8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

В конце августа текущего года Комиссия при Наблюдательном совете НП «АТС» по рассмотрению обращений (жалоб) на действия (бездействия) субъектов электроэнергетики, препятствующие доступу на оптовый рынок электроэнергии рассмотрела жалобу ООО «Межрегионсбыт» на несогласование ему ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» Соглашения об информационном обмене и Перечня средств измерения.

В августе 2006 года ООО «Межрегионсбыт» заключило договор купли - продажи электрической энергии с розничным потребителем ОАО «Липецкцемент», а в марте и августе 2007 года обратилось в ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» с просьбой согласовать Соглашение об информационном обмене (включая Перечень средств измерения). ОАО «ЛЭСК» было вынуждено дважды отказать заявителю в согласовании Соглашения ввиду его неполного соответствия требованиям Регламента коммерческого учёта и Гражданского кодекса РФ. После чего ООО «Межрегионсбыт» обратилось с жалобой в Комиссию при Наблюдательном совете НП «АТС».

На заседании 22 августа 2007 года Комиссия при Наблюдательном совете НП «АТС» своим решением признала « действия (бездействие) ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» соответствующими Правилам оптового рынка электроэнергии» и рекомендовала ООО «Межрегионсбыт» « направить ОАО «ЛЭСК» оферту Соглашения об информационном обмене в соответствии с требованиями, предусмотренными Гражданским Кодексом РФ».

ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» образовано 11 января 2005 года в результате реформирования ОАО «Липецкэнерго». В декабре 2005 года компания корпоративно вошла в конфигурацию ОАО «ТГК-4». ОАО «ЛЭСК» обслуживает 5,2 тыс. организаций и предприятий региона, а также практически все население Липецкой области.

ОАО «ЛЭСК» - год работы по новым Правилам.

1 сентября 2007 г. исполнился ровно год с момента введения в России новых правил оптового и розничного рынков электроэнергии, утверждённых постановлениями Правительства РФ "О совершенствовании порядка функционирования оптового рынка электрической энергии/мощности" и "О Правилах функционирования розничных рынков электрической энергии".

Создание рыночной среды в электроэнергетике стало базой для привлечения масштабных инвестиций в отрасль, и как следствие - фактором повышения надежности энергоснабжения потребителей. Правила розничных рынков электроэнергии ввели четкую нормативную базу, регулирующую порядок взаимодействия между поставщиками электроэнергии и потребителями. Появился институт гарантирующих поставщиков, которые обязаны заключить договоры с каждым обратившимся к ним потребителем. ОАО "Липецкая энергосбытовая компания" в качестве гарантирующего поставщика обслуживает всю территорию Липецкой области(за исключением части г. Липецка).

Информация о Правилах оптового и розничного рынка была доведена до каждого клиента компании, открыта и доступна для потребителей. Это позволило обеспечить понимание проводимых реформ всеми целевыми аудиториями нашего региона.

Рыночные отношения между поставщиками и потребителями электроэнергии позволили создать абсолютно прозрачный, понятный механизм ценообразования на электроэнергию, согласно которому осуществляется поставка части объемов электроэнергии по регулируемой цене (в 2007 г. около 95%), а части - по цене, отражающей стоимость электрической энергии на конкурентном оптовом рынке в рамках предельного уровня нерегулируемых цен (в 2007 гг. около 5%).

Такой механизм ценообразования позволяет ОАО "ЛЭСК" минимизировать свои расходы по покупке электрической энергии на оптовом рынке и в тоже время защищает потребителей электрической энергии. При этом для населения на переходный период гарантируется поставка ВСЕГО объема потребления электроэнергии по регулируемым ценам.

Работа по новым правилам побуждает как поставщиков, так и потребителей электроэнергии, оптимизировать свои затраты, вводить энергосберегающие технологии.

Появление конкуренции на рынке электроэнергии влечет за собой качественные изменения в отношениях поставщик-потребитель. Основой политики, проводимой ОАО «ЛЭСК» по отношению к своим клиентам, является повышение качества предоставляемых услуг и улучшение условий обслуживания абонентов.

В этих целях Энергокомпания открыла шесть новых офисов в райцентрах области, увеличивает число пунктов приема платежей на территории региона, внедряет новые формы работы с потребителями и методы оплаты услуг энергетиков, улучшает качество обслуживания клиентов.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность