Менеджеры «ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» приняли участие в очередном заседании регионального штаба по работе с энергопотребителями.
Основным вопросом повестки дня заседания явилось надёжность и качество электроснабжения населения и предприятий Липецкой области. За первые три месяца текущего года в ОАО «ЛЭСК» поступило 40 письменных обращений и жалоб от абонентов Компании по различным вопросам, связанных с электроснабжением. Более половины из них составили жалобы населения на низкое качество поставляемой электроэнергии, особенно в вечернее время. Треть обращений касаются возмещения материального ущерба, причинённого абонентам, в связи с выходом из строя бытовых приборов в результате сбоев в электроснабжении. Наибольшее количество обращений и жалоб поступило от жителей Грязинского, Чаплыгинского и Тербунского районов. Все обращения абонентов в Компанию были рассмотрены в установленные законодательством сроки, по каждому были приняты конкретные меры и даны исчерпывающие ответы заявителям. Штаб отметил положительную работу ОАО «ЛЭСК» с жалобами и обращениями граждан.
Вопросы бесперебойного и качественного электроснабжения своих клиентов, соблюдения договорных обязательств перед ними, являются приоритетными в работе ОАО «Липецкая энергосбытовая компания». Показательно, что за первый квартал текущего года от абонентов не поступило ни одной повторной жалобы и практически все вопросы, связанные с возмещением материального ущерба, были решены без судебных разбирательств.
Для справки: ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» образовано 11 января 2005 года в результате реформирования ОАО «Липецкэнерго». В настоящее время ЛЭСК имеет статус Гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Липецкой области и обслуживает 5 940 юридических лиц и 306 665 бытовых абонентов.