8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Получила квитанцию на оплату за август за свет и ужаснулась. Почему я должна платить за "того парня". По счетчику 349,89, а на общедомовые 526, 73. До каких пор нас будут грабить? Дом 3-х этажный, два подъезда, многие не платят, а на нас раскидывают их долг. Что Вы мне на это можете ответить? Или тот прав, у кого много прав. Я платить не буду.

— 17.09.2015  Валентина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны для того, чтобы дом новой постройки подключить к электроснабжению. По какому адресу обращаться и какой график работы. Заранее спасибо.

— 16.09.2015  ирина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте  Получила квитанцию Шок ОДН 142 кВт   Что это   Как такое может быть    Мой расход за месяц 117Квт  Только не отправляйте в управляющую компанию  они  не начисляют платёж   жду ответа   Спасибо

— 16.09.2015  жанна николаевна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Регистрация

— 16.09.2015  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В квитанции за август оплата по тарифу 285.69 рублей, на ОДН 464,97 рублей. Поясните принцип начисления ОДН, откуда берутся такие суммы.

— 15.09.2015  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В декабре 2013 года на фасаде нашего четырех-квартирного дома были установлены счетчики учета электрической энергии  индивидуально для каждой квартиры. Весь 2014 год платили  по показаниям этого прибора учета. В феврале 2014 года прислали квитанцию с задолженностью на сумму  2600 руб. на общедомовые нужды. Трижды я обращался в ЛЭСК г. Грязи с просьбой убрать долг из квитанции,  так как нет у нас общедомовых нужд. В течении полгода работники ЛЭСК не могли это сделать.Наконец в августе после очередной сверки по оплате убрали эту строку. Но все равно оказалась задолженность за  электроэнергию в  сумме 16 руб. 20 коп. У меня задолженность  в сумме 9 руб.,  так как было оплачено в квитанции за июль 2015 г. по цене 2,07 ,а не 2,25 руб.Главное  сверялись с оператором и все равно в квитанции не исправлено. Сложилось впечатление, что работники ЛЭСК не умеют пользоваться компьютером и не имеют квалификации. Когда же наконец будет прислана правильная квитанция. И почему я пенсионер должен ездить, тратить свое  время, нервы и деньги, доказывая .что у меня все оплачено. Кстати, таких ошибок не только в моих квитанциях, а почти у всех жителей нашего поселка.

— 15.09.2015  Геннадий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Квитанция на подтверждения оплаты от Будюкиной А.Г., г. Липецк, Опытная, 21-69

Здравствуйте!

Скажите куда мне обращаться для зачета оплаченного мной долга через ТМ "Городская касса" по чеку № 137231 от 23.03.2015 г. на сумму 534,8 руб. Я ежемесячно отправляю копию оплаты  с марта 2015 г. на  'chk@lesk.ru', но долг за мной так и не списан.


ФИО собственника: БУДЮКИНА АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВНА Адрес помещения: г. Липецк, ул. Опытная, д.21, кв. 69.
Номер лицевого счета № 436510

Прилагаю к этому письму подтверждение оплаты: копию счета на оплату за февраль 2015 г. и копию чека № 137231 от 23.03.2015 г. на сумму оплаты 534,8 рубля.
Также прилагаю квитанции за март 2015, апрель 2015 г., в которых за мной числиться задолженность (оплачена по чеку № 137231 от 23.03.2015 г. на сумму 534,8 руб.)


С уважением,
Будюкина А.Г.
8-950-807-79-43
14.09.2015 г.

— 14.09.2015  Александра
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Хочу объявить огромную благодарность Поповой Юлии из центра обслуживания клиентов.Только она одна смогла помочь мне решить вопрос о перерасчёте.Я уже потеряла всякую надежду на то,что в ЛЭСК работают порядочные и ответственные люди,такие как Юля.В этот центр я обращалась с апреля месяца,попадала к пяти разным контролёрам,и каждый из них обещал мне решить мой вопрос.Только попав на приём к Поповой Юлии в августе, мне сделали перерасчёт.Прошу руководство компании отметить данного работника.

— 13.09.2015  Галина
Здравствуйте, Галина Васильевна!

Благодарим Вас за высокую оценку действий специалиста центра обслуживания клиентов ОАО "ЛЭСК".

Спасибо за обращение!

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться с начислением за апрель. У меня до сих пор висит сумма задолженности 548.63, хотя я оплачиваю все счета. После звонка в контакт-центр выяснилось, что в вашей программе есть какой-то перерасчет в апреле именно на эту сумму. За что этот перерасчет, который никак не отражен в моем счете для оплаты. Ответного звонка с разъяснением до сих пор нет. Если взять мой счет за апрель: Сальдо на 01.04.2015 -548.63  оплата -0   начислено 610.65+231.41=842.06  сальдо на 30.04.2015 - 1390.69. В моем счете извещении за апрель можно только понять, что не прошла моя оплата, т.к. она была 30.04.2015. Но оплата прошла именно в апреле, тогда за что мне доначислили 548.63 в апреле. Или подскажите телефон бухгалтерии кто занимается начислениями

— 12.09.2015  Светлана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Уважаемая компания. Обращаю Ваше внимание на то, что показания электросчетчиков передавались ежемесячно, но Вами не учитывались. Показания следующие:
Май 9342
Июнь 9574
Июль 9728
Август 9966
Сентябрь 10079
Пожалуйста, учтите показания счетчика в следующем месяце.
С уважением Л. Маркова.

— 12.09.2015  Людмила
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Передал показания прибора учёта за август через Личный кабинет.Показания были приняты и отражаются в истории показаний,но не были приняты в расчёт.Какой же самый надёжный способ передачи показаний?

— 11.09.2015  Николай
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу сообщить №№ лицевого счета по договору на поставку эл.энергии ГК "Солнечный" 157 а
С июня месяца 2015 года жду квитанции.

— 11.09.2015  Валерий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

                                                                                         Генеральному директору ОАО "ЛЭСК"
                                                                                         Аргентову Сергею Геннадьевичу
                                                                                         Дорохина Валерия Ивановича проживающего
                                                                                         по адресу: г. Елец ул. Королева д.9 кв.16

                                                   З А Я В Л Е Н И Е.

         В соответствии с пунктом 2.1.6 договора энергоснабжения № 15566 от 11.01.2007 года. Вы должны обеспечить
Абонента платежными документами. Довожу до Вашего сведения что за март-июнь месяц квитанций НЕ ПРИХОДИЛО!!
          Прошу Вас объяснить на каком основании был изменен лицевой счет 10090108206 на 1205879. У нормальных организаций
при смене л/с клиент всегда извещается письменно!!
          В соответствии с пунктом 4.6 договора энергоснабжения № 15566 от 11.01.2007 года :
месяц Показания прибора учета К-во Тариф Сумма Дата оплаты Сумма
На 28.02.2015 -1,47
март 13010        13060               50      2,95        147-50   19.03.2015       146-03
апрель май 13060        13260              200     2,95 590= 22.05.2015       590=
июнь 13260        13360              100     2,95 295= 22.06.2015       295=
июль 13360         13440             80      2,95 236= 15.07.2015       236=
август 13440        13520             80      3,21          256-80    13.08.2015      257-60
на 31 августа 2015                                                                                              -0-80

         При необходимости могу выслать копии платежных документов!

— 11.09.2015  Валерий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Cообщите, пожалуйста, мой номер лицевого счета

— 11.09.2015  Дмитрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

30.08.2015 обратилась в ЛЭСК по телефону с целью консультации по установке прибора учёта электроэнергии. Мне ответила оператор Марина. Проконсультировала меня, одновременно распивая чай, мешая сахар в чашке, я не знаю, возможно данная ситуация допустима в контакт-центре ЛЭСК согласно внутреннему регламенту. 31.08.2015 я снова обратилась в контакт-центр ЛЭСК с целью заказа установки счётчика и снова пообщалась с Мариной, и вновь мой звонок отрывал её от нормального чаепития. Марина всё записала и даже отметила, что мне удобно было бы, чтоб установка счётчика была произведена 02.09.2015, но предупредила, что от неё ничего не зависит, работы очень много (видимо не все успевают попить чай) и по регламенту со мной свяжутся в течении 3-х дней. Наступило 10.09.2015 со мной по установке счётчика так никто и не связался. Сегодня я  снова позвонила к контакт-центр ЛЭСКа и после долгих выяснений Ольга  Мелихова сообщила, что мою заявку никуда не передавали. Ольга сообщила, что 11.09.2015 мне обязательно позвонят, а потом установят счётчик. Очень хочется надеяться, что дальнейшее общение с сотрудниками ЛЭСК будет более продуктивным.

— 10.09.2015  Татьяна
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.

наружное освещение возле подьезда отсутствует уже месяц , световой день уменьшелся соседи пожилые люди просто не могу на это смотреть и слышать как им неудобно и страшно притакой жизни примите меры по подьездному освещению ,УМОЛЯЮ , помогите

— 06.09.2015  алексей
Здравствуйте, Алексей Владимирович! Ответ предоставлен Инженерно-Инспекторским Управлением ОАО "ЛЭСК". Обслуживание внутридомовых электрических сетей в зоне эксплуатационной ответственности Управляющей компании. Рекомендация - обратиться в Управляющую компанию (ЖЭК). Спасибо за обращение!

Добрый день! Скажите, какие документы надо предоставить, для того чтобы вы списали долг. В марте 2015 мы оплатили квитанции через "Городскую кассу" теперь мы "должники" Спасибо!

— 04.09.2015  Надежда
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Cообщите пожалуйста мой номер лицевого счета

— 01.09.2015  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Подскажите как получить номер клиента для регистрации на вашем сайте, т к договор с вашей компанией заключили в августе 2015г и у нас нет ни одной квитанции.

— 31.08.2015  Марина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Доброго вам дня.

Почти год как являюсь вашим клиентом, абонент Добровского УСЭЭ. При подключении выдали договор и реквизиты по которым мы исправно платили за потребленную в нашем загородном доме электроэнергию через Сбербанк. Сегодня от банка пришел ответ,  "по данным реквизитам поставщик услуг не найден".
На горячей линии 8 800 220-00-09 абсолютно ничем не смогли помочь. Видите ли, в их базе данных такого клиента нет, т.е. мой подписанный договор и номер лицевого счета - это недоразумение, услуг вы мне фактически не оказываете и я могу вам не платить?
Предложили ехать в Доброе (50км) и разбираться самим (в свое рабочее время мне предложено потратить несколько часов на то, чтобы попросить сотрудников нормально принять мой платеж). Это нормально вообще? У вас что, даже связи нет со своими отделениями?
Да, несколько раз заходил по случаю, просил подключить к личному кабинету. Ответ один - пока возможность отсутствует, когда будет - не ясно.
Складывается впечатление, что местами имеет место быть злоупотребление своим монопольным положением в районах ЛО... Прошу разобраться в ситуации и замотивировать ответственных на плодотворный труд.

— 28.08.2015  Артем
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность