Интернет-приемная
Получила квитанцию на оплату за август за свет и ужаснулась. Почему я должна платить за "того парня". По счетчику 349,89, а на общедомовые 526, 73. До каких пор нас будут грабить? Дом 3-х этажный, два подъезда, многие не платят, а на нас раскидывают их долг. Что Вы мне на это можете ответить? Или тот прав, у кого много прав. Я платить не буду.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны для того, чтобы дом новой постройки подключить к электроснабжению. По какому адресу обращаться и какой график работы. Заранее спасибо.
Здравствуйте Получила квитанцию Шок ОДН 142 кВт Что это Как такое может быть Мой расход за месяц 117Квт Только не отправляйте в управляющую компанию они не начисляют платёж жду ответа Спасибо
Регистрация
В квитанции за август оплата по тарифу 285.69 рублей, на ОДН 464,97 рублей. Поясните принцип начисления ОДН, откуда берутся такие суммы.
В декабре 2013 года на фасаде нашего четырех-квартирного дома были установлены счетчики учета электрической энергии индивидуально для каждой квартиры. Весь 2014 год платили по показаниям этого прибора учета. В феврале 2014 года прислали квитанцию с задолженностью на сумму 2600 руб. на общедомовые нужды. Трижды я обращался в ЛЭСК г. Грязи с просьбой убрать долг из квитанции, так как нет у нас общедомовых нужд. В течении полгода работники ЛЭСК не могли это сделать.Наконец в августе после очередной сверки по оплате убрали эту строку. Но все равно оказалась задолженность за электроэнергию в сумме 16 руб. 20 коп. У меня задолженность в сумме 9 руб., так как было оплачено в квитанции за июль 2015 г. по цене 2,07 ,а не 2,25 руб.Главное сверялись с оператором и все равно в квитанции не исправлено. Сложилось впечатление, что работники ЛЭСК не умеют пользоваться компьютером и не имеют квалификации. Когда же наконец будет прислана правильная квитанция. И почему я пенсионер должен ездить, тратить свое время, нервы и деньги, доказывая .что у меня все оплачено. Кстати, таких ошибок не только в моих квитанциях, а почти у всех жителей нашего поселка.
Квитанция на подтверждения оплаты от Будюкиной А.Г., г. Липецк, Опытная, 21-69
Здравствуйте!
Скажите куда мне обращаться для зачета оплаченного мной долга через ТМ "Городская касса" по чеку № 137231 от 23.03.2015 г. на сумму 534,8 руб. Я ежемесячно отправляю копию оплаты с марта 2015 г. на 'chk@lesk.ru', но долг за мной так и не списан.
ФИО собственника: БУДЮКИНА АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВНА Адрес помещения: г. Липецк, ул. Опытная, д.21, кв. 69.
Номер лицевого счета № 436510
Прилагаю к этому письму подтверждение оплаты: копию счета на оплату за февраль 2015 г. и копию чека № 137231 от 23.03.2015 г. на сумму оплаты 534,8 рубля.
Также прилагаю квитанции за март 2015, апрель 2015 г., в которых за мной числиться задолженность (оплачена по чеку № 137231 от 23.03.2015 г. на сумму 534,8 руб.)
С уважением,
Будюкина А.Г.
8-950-807-79-43
14.09.2015 г.
Хочу объявить огромную благодарность Поповой Юлии из центра обслуживания клиентов.Только она одна смогла помочь мне решить вопрос о перерасчёте.Я уже потеряла всякую надежду на то,что в ЛЭСК работают порядочные и ответственные люди,такие как Юля.В этот центр я обращалась с апреля месяца,попадала к пяти разным контролёрам,и каждый из них обещал мне решить мой вопрос.Только попав на приём к Поповой Юлии в августе, мне сделали перерасчёт.Прошу руководство компании отметить данного работника.
Благодарим Вас за высокую оценку действий специалиста центра обслуживания клиентов ОАО "ЛЭСК".
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться с начислением за апрель. У меня до сих пор висит сумма задолженности 548.63, хотя я оплачиваю все счета. После звонка в контакт-центр выяснилось, что в вашей программе есть какой-то перерасчет в апреле именно на эту сумму. За что этот перерасчет, который никак не отражен в моем счете для оплаты. Ответного звонка с разъяснением до сих пор нет. Если взять мой счет за апрель: Сальдо на 01.04.2015 -548.63 оплата -0 начислено 610.65+231.41=842.06 сальдо на 30.04.2015 - 1390.69. В моем счете извещении за апрель можно только понять, что не прошла моя оплата, т.к. она была 30.04.2015. Но оплата прошла именно в апреле, тогда за что мне доначислили 548.63 в апреле. Или подскажите телефон бухгалтерии кто занимается начислениями
Уважаемая компания. Обращаю Ваше внимание на то, что показания электросчетчиков передавались ежемесячно, но Вами не учитывались. Показания следующие:
Май 9342
Июнь 9574
Июль 9728
Август 9966
Сентябрь 10079
Пожалуйста, учтите показания счетчика в следующем месяце.
С уважением Л. Маркова.
Передал показания прибора учёта за август через Личный кабинет.Показания были приняты и отражаются в истории показаний,но не были приняты в расчёт.Какой же самый надёжный способ передачи показаний?
Прошу сообщить №№ лицевого счета по договору на поставку эл.энергии ГК "Солнечный" 157 а
С июня месяца 2015 года жду квитанции.
Генеральному директору ОАО "ЛЭСК"
Аргентову Сергею Геннадьевичу
Дорохина Валерия Ивановича проживающего
по адресу: г. Елец ул. Королева д.9 кв.16
З А Я В Л Е Н И Е.
В соответствии с пунктом 2.1.6 договора энергоснабжения № 15566 от 11.01.2007 года. Вы должны обеспечить
Абонента платежными документами. Довожу до Вашего сведения что за март-июнь месяц квитанций НЕ ПРИХОДИЛО!!
Прошу Вас объяснить на каком основании был изменен лицевой счет 10090108206 на 1205879. У нормальных организаций
при смене л/с клиент всегда извещается письменно!!
В соответствии с пунктом 4.6 договора энергоснабжения № 15566 от 11.01.2007 года :
месяц Показания прибора учета К-во Тариф Сумма Дата оплаты Сумма
На 28.02.2015 -1,47
март 13010 13060 50 2,95 147-50 19.03.2015 146-03
апрель май 13060 13260 200 2,95 590= 22.05.2015 590=
июнь 13260 13360 100 2,95 295= 22.06.2015 295=
июль 13360 13440 80 2,95 236= 15.07.2015 236=
август 13440 13520 80 3,21 256-80 13.08.2015 257-60
на 31 августа 2015 -0-80
При необходимости могу выслать копии платежных документов!
Cообщите, пожалуйста, мой номер лицевого счета
30.08.2015 обратилась в ЛЭСК по телефону с целью консультации по установке прибора учёта электроэнергии. Мне ответила оператор Марина. Проконсультировала меня, одновременно распивая чай, мешая сахар в чашке, я не знаю, возможно данная ситуация допустима в контакт-центре ЛЭСК согласно внутреннему регламенту. 31.08.2015 я снова обратилась в контакт-центр ЛЭСК с целью заказа установки счётчика и снова пообщалась с Мариной, и вновь мой звонок отрывал её от нормального чаепития. Марина всё записала и даже отметила, что мне удобно было бы, чтоб установка счётчика была произведена 02.09.2015, но предупредила, что от неё ничего не зависит, работы очень много (видимо не все успевают попить чай) и по регламенту со мной свяжутся в течении 3-х дней. Наступило 10.09.2015 со мной по установке счётчика так никто и не связался. Сегодня я снова позвонила к контакт-центр ЛЭСКа и после долгих выяснений Ольга Мелихова сообщила, что мою заявку никуда не передавали. Ольга сообщила, что 11.09.2015 мне обязательно позвонят, а потом установят счётчик. Очень хочется надеяться, что дальнейшее общение с сотрудниками ЛЭСК будет более продуктивным.
наружное освещение возле подьезда отсутствует уже месяц , световой день уменьшелся соседи пожилые люди просто не могу на это смотреть и слышать как им неудобно и страшно притакой жизни примите меры по подьездному освещению ,УМОЛЯЮ , помогите
Добрый день! Скажите, какие документы надо предоставить, для того чтобы вы списали долг. В марте 2015 мы оплатили квитанции через "Городскую кассу" теперь мы "должники" Спасибо!
Cообщите пожалуйста мой номер лицевого счета
Добрый день. Подскажите как получить номер клиента для регистрации на вашем сайте, т к договор с вашей компанией заключили в августе 2015г и у нас нет ни одной квитанции.
Доброго вам дня.
Почти год как являюсь вашим клиентом, абонент Добровского УСЭЭ. При подключении выдали договор и реквизиты по которым мы исправно платили за потребленную в нашем загородном доме электроэнергию через Сбербанк. Сегодня от банка пришел ответ, "по данным реквизитам поставщик услуг не найден".
На горячей линии 8 800 220-00-09 абсолютно ничем не смогли помочь. Видите ли, в их базе данных такого клиента нет, т.е. мой подписанный договор и номер лицевого счета - это недоразумение, услуг вы мне фактически не оказываете и я могу вам не платить?
Предложили ехать в Доброе (50км) и разбираться самим (в свое рабочее время мне предложено потратить несколько часов на то, чтобы попросить сотрудников нормально принять мой платеж). Это нормально вообще? У вас что, даже связи нет со своими отделениями?
Да, несколько раз заходил по случаю, просил подключить к личному кабинету. Ответ один - пока возможность отсутствует, когда будет - не ясно.
Складывается впечатление, что местами имеет место быть злоупотребление своим монопольным положением в районах ЛО... Прошу разобраться в ситуации и замотивировать ответственных на плодотворный труд.