Интернет-приемная
Добрый день.
Произошла ошибка в показаниях счетчика.
В прошлом месяце были поданы показания счетчика при оплате в сб.онлайн, по факту оказалось что показания счетчика абсолютно другие, не понятно откуда взятые вашей компанией. В личном кабинете видно что показания счетчика были поданы верно, но почему то в платежке оказаличь показания меньше. При чем такие показания счетчика были более года назад.
Прошу исправить ошибку и дать ответ.
Так же абсолютно невозможно дозвонится по горячей линии, буду писать официальное письмо на имя генерального директора по данному вопросу, чтобы виновные люди были наказаны.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день!Мне необходимо заказать контроллерскую проверку,чтобы зафиксировать показания счетчиков по адресу,с.Павелка д.123.Дело в том,что с марта 2019 там никто не живет и электроэнергией не пользуются вообще,т.к собственник дома умер.Показания счетчиков никто не передавал,потому что некому и не за что,а долг в квитанции составил 5 242,15 р.Так вот,как правильно заказать Контроллерскую проверку для фиксирования показаний счетчика?!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день!Мне необходимо заказать контроллерскую проверку,чтобы зафиксировать показания счетчиков по адресу,с.Павелка д.123.Дело в том,что с марта 2019 там никто не живет и электроэнергией не пользуются вообще,т.к собственник дома умер.Показания счетчиков никто не передавал,потому что некому и не за что,а долг в квитанции составил 5 242,15 р.Так вот,как правильно заказать Контроллерскую проверку для фиксирования показаний счетчика?!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Почему на звонки не отвечаете? Почему не возможно передать показания счётчиков? Почему не отправляються сообщения консультанту онлайн? Почему больше месяца у вас это всё не работает?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Почему оплачиваешь в срок,указываешь показания счётчика,берут по среднему и указывают в квитанции,что отсутствуют показания?Звонишь по номеру указанному также в квитанции,звонок сбрасываете,это у ыас такое обслуживание?буду жаловаться
Здравствуйте Марина Николаевна!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Липецк Анной Ткаченко
В ответ на Ваше обращение сообщаем: В связи с тем, что Вы передали показания прибора учёта через банк «Открытие», показания в мобильной версии отсутствуют.
Для своевременного и точного расчета объема по фактическому потреблению рекомендуем Вам ежемесячно передавать показания. Показания, переданные через Личный кабинет, мгновенно отражаются на вкладке «ИСТОРИЯ ПОКАЗАНИЙ». Рекомендую передавать показания прибора учета через Личный кабинет клиента до 25-го числа.
Рекомендую производить оплату через Личный кабинет клиента.
Напоминаю ВАМ, что произвести оплату без комиссии за электроэнергию можно в Личном кабинете. Совершенные платежи мгновенно принимаются в базу данных и обрабатываются.
Вы сразу сможете проконтролировать зачисление денежных средств на счете на вкладке Личного кабинета «ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ».
Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, вопросы по использованию Личного кабинета или другие замечания, Вы можете оставить их в разделе Личного кабинета «ЗАДАТЬ ВОПРОС».
Для регистрации в Личном кабинете необходимо:
1: перейти по ссылке lkk.noviten.ru ;
2: ввести номер клиента (указан в квитанции) ;
3: ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажмите кнопку «ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ» ;
4: Пароль полученный по смс ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ВХОД».
Пароль является постоянным, его необходимо записать.
Спасибо за обращение!
Добрый день. С августа месяца в банках г. Липецка невозможно оплатить ваши счета за электроэнергию. Приведите пожалуйста в порядок свои штрихкоды в квитанциях на оплату.
Люди стоят в банках с вашими квитанциями по полчаса, оплата не проходит. Создали себе проблему и клиентам тоже.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Надо поменять счетчик
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Подскажите как изменить данные клиента при покупке квартиры?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Доброе утро! При регистрации в ЛК ввела телефон неправильно, что надо сделать чтобы исправить.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
У меня сломался эл.счетчик. Я хочу купить счётчик и поставить его за свой счёт. Мне нужно опломбировать его. Я могу так сделать?
Здравствуйте, Татьяна Владимировна!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Лебедянь Татьяной Фёдоровой
В ответ на Ваше обращение сообщаем: Вам необходимо написать заявление на установку и опломбировку прибора учета и приложить копию паспорта на новый прибор учета. Все документы вы можете отправить через личный кабинет, либо по адресу электронной почты.
"Обращаем Ваше внимание, что наиболее рекомендуемым со стороны нашей Компании каналом связи является «Личный Кабинет Клиента», с помощью которого в любое время и не выходя из дома, Вы сможете:
1) передать показания прибора учета;
2) произвести оплату за электроэнергию и получить подтверждающий чек об оплате, при этом денежные средства сразу же зачислится на ваш счёт. Всё это бесплатно и без комиссии;
3) у Вас будет прямой оперативный доступ к информации:
- о состоянии вашего счёта и истории вашего потребления;
- истории и статусе исполнения ваших обращений;
- персональной информации для вас от Компании (акции, нововведения, конкурсы, новости и т.д.).
Для входа и получения пароля в Личный Кабинет Вам необходимо перейти к ссылке lkk.noviten.ru:
- ввести номер клиента;
- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку
«ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.
Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.noviten.ru:
- ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».
Любой интересующий Вас вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы также можете задать обращением в Личный Кабинет Клиента, по телефону 8 800 220 0009 - круглосуточно, через Консультант - онлайн на сайте www.lesk.ru.
"
Спасибо за обращение!
Добрый день! Скажите нам пожалуйста, к кому обращаться по поводу незаконного подключения к трансформаторному узлу в нашем дворе? Кто за это отвечает? И за техническим состоянием этого пункта? Фотографии отправила вам на эл. почту
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу выслать акт-сверки платежей с 01.01.2020г по настоящее время по дог поставки 12395
Здравствуйте, Лидия Михайловна!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Липецк Викторией Акиньшиной
В ответ на Ваше обращение сообщаем: запрашиваемые документы во вложении.
Спасибо за обращение!
Добрый день. Доброе энерго отвратительная организация. Сотрудники организации не выполняют должным образом свои функциональные обязанности. В организацию не дозвонится, уточнить информацию не возможно. Руководитель организации не отвечает на телефонный звонок. Сотрудница по имени Вера не компетентна, не знает как связаться со своим руководителем и другими сотрудниками. Когда приедут подключать неизвестно.
Обращаем Ваше внимание, что наиболее рекомендуемым со стороны нашей Компании каналом связи является «Личный Кабинет Клиента», с помощью которого в любое время и не выходя из дома, Вы сможете:
1) передать показания прибора учета;
2) произвести оплату за электроэнергию и получить подтверждающий чек об оплате, при этом денежные средства сразу же зачислится на ваш счёт. Всё это бесплатно и без комиссии;
3) у Вас будет прямой оперативный доступ к информации:
- о состоянии вашего счёта и истории вашего потребления;
- истории и статусе исполнения ваших обращений;
- персональной информации для вас от Компании (акции, нововведения, конкурсы, новости и т.д.).
Для входа и получения пароля в Личный Кабинет Вам необходимо перейти к ссылке lkk.noviten.ru:
- ввести номер клиента;
- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку
«ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.
Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.noviten.ru:
- ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».
Любой интересующий Вас вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы также можете задать обращением в Личный Кабинет Клиента, по телефону 8 800 220 0009 - круглосуточно, через Консультант - онлайн на сайте www.lesk.ru.
Спасибо за обращение!
Отсутствует свет на участке более 2-х недель. Обращение по прямым телефонам результатов не дало.При подключении домика в сети электроснабжения меня заверяли , что подача электричества будет круглый год. Закончился дачный сезон и мой домик остался без света. Поясните как вы меня по моей заявке умудрились подключить мой садовый домик к сети садового товарищества, а по заявке моих саседей вы прокладываете не зависимую линию электроснабжения от СНТ прямо в 4 метрах на против моего участка? то есть мои саседи могут пользоваться энергией круглый год, а я должен сидеть без света? Хотелось бы знать кто мне выплатит не устойку за не поставленную энергию согласно договору?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как подать заявление онлайн, чтобы поменять квитанции на другого собственника после смены квартиры?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Нам неоходимо превести электроэнергию в частный дом (первично), поставить счетчики и документально оформить. Что для этого нам требуется, какие документы и т.д.
Добрый день, как поменять номер телефона, на который приходит пароль от личного кабинета?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Приобрели квартиру 25.09.2020, получили документы о праве собственности (отправили вам по электронной почте), теперь информируем вас и просим переоформить собственника по адресу: г. Липецк, ул. П.И. Смородина,д.9А, кв. 122. Номер клиента указан старого собственника. Телефон для связи 8-910-357-29-45
Если что-то нужно от нас еще, напишите.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
12.10.2020 оплатил долг. Сведения отправил на эл. Адрес организации.
Можно ли отозвать судебный иск?
Если нет, ну как будет.
Спасибо.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день. Абонент - 0448856. В этом году нам поставили новый счетчик на свет."Гранит". В августе 2020г ходили по всему дому, в каждую квартиру, в том числе были и у нас смотрели замены счетчиков. А в сентябре 2020г. я сделала заявку на то, что счетчик по-моему не исправен. В своей квартире по адресу : г. Липецк, ул. Валентины Терешковой, дом 6/2, кв. 34 я не проживаю на данный момент, потому что нахожусь в командировке в другом городе. В своей заявке я указала свой номер- +79528447295 и дополнительно указываю Вам номер своей сестры, она живет рядом, придет откроет квартиру и покажет, где находиться счетчик. Сестра утверждает , что в сентябре дважды отключали свет ночью, возможно счетчик сгорел. Прошу звонит на номер сестры Стрыгина Оксана- +79205060731. Спасибо.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.