8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Г.Липецк,ул.кавказская,дом 4 постоянное отключение света.Я вам писала ужемного жалоб,никак это не решается,значит будет составлено коллективное писмо в прокуратуру и роспотребнадзор.

— 10.10.2020  Диана

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день.

По адресу ул. Ибаррури, д. 2, кв. 75, лицевой счет 0575760 (Федотова Александра Афанасьевна) сгорел эл счетчик.

Вызвали аварийную службу из ЖЭКа. Электрик поменял счетчик на новый. Мы дали заявку на оплобировку, но контролеры не пришли, так как он  посмотрели по интернету, что в нашем доме есть заболевший человек. Теперь говорят через две неделеи делайте заново заявку. А где гарантия того что в следующий раз когда мы сделаем заявку на опломбировку не будет заболевшего в нашем доме.

Есть ли выход из ситуации в период пандемии?

Можете принять показания по фото?

Фото показаний нового счетчика и паспорт выслала на почту info@lesk.ru.

— 09.10.2020  Александра

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

С июня 2020г. не принимаете мои показания прибора учета эл.энергии, как выяснила я в июле из-за Вашей ошибки в классе точности прибора.
31.08.2020г. Ваши сотрудники посетили меня и составили акт контрольной проверки, где написано, что прибор 1 класса точности и показания 10603,75. сделали фото счетчика. В квитанции за сентябрь показания опять не учли. Сегодня 07 октября, в личном кабинете до сих пор нет возможности внести пяти значные показания прибора. Звонки на горячую линию никаких результатов не дают, говорят, что акт проверки не передан. Ужас!
Желаю написать жалобу, неужели этот вопрос должен решаться месяцами, а я из-за Вашей ошибки платить по среднему тарифу, а не своим показаниям.

— 07.10.2020  елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу прислать на электронную почту квитанцию на оплату

— 07.10.2020  Светлана

Здравствуйте, Светлана Алексеевна! 

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г.Ельца Понамаревой Светланой.

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: платежный документ на оплату по вашему объекту обслуживания по адресу: г.Елец, ул.Карьерная, д49 номер клиента   №1386496, направлен на Вашу электронную почту.

Рекомендуем Вам передавать показания по индивидуальным приборам учета с 01 по 25 число каждого месяца.

        Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».

            Порядок регистрации в личном кабинете:

            1) Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;

            2) Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты)

            3) Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ»

            Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
            При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Здравствуйте! Согласно ответному письму (исx. письмо № 7445/12-13-01 от 04.09.2020) сегодня запланирована замена прибора учета электрической энергии по моему адресу. Прождала весь день - никто не пришел. Прошу вмешаться в создавшуюся ситуацию.

— 06.10.2020  Виолетта

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

                        Жалоба
Мной 16.09.20 через личный Кабинет клиента lkk.noviten
(Вами всячески рекламированным) было оплачено 8192.40₽
( с комиссией 8349,64₽). СБ платёж исполнил ,чем подтверждено
Чеком и выпиской с лицевого счёта банка! И вам переданны дубликат
С 16.09.20 неоднократно обращаюсь и в тех. Поддержек и на горячую линию и
В офис на пр.Победы приходил писал заявление на розыск
Денежных средств! И ВОЗ И Ныне ТАМ!!!
Через неделю будет месяц,а деньги на мой лицевой счёт так и не зачислены!
Придётся жаловаться в выше стоящие инстанции. .
Если вы не зачислите в течение нескольких дней мной уплаченную сумму 8192,4₽
Ваши сбои в программе мне не интересны!!!

— 05.10.2020  Сергей

Здравствуйте!

Ваш платеж в размере 8 192 руб. 40 коп., произведённый 16.09.2020г. и платеж в размере 10 руб. 00 коп. произведенный 18.09.2020, зачислены на номер Клиента №  0069870

Спасибо за обращение!

Прошу пояснить время визита работников компании для проверки приборов учета если они назвали дату, без согласования времени. Никто не отзванивается предварительно в день визита. Почему не предупредить клиента, что бы можно было доехать заблаговременно?
Отсутствует телефон службы с возможностью обратной связи, а диспетчер ничего не может пояснить, только составляет новую заявку.  

— 05.10.2020  Николай

Здравствуйте!

Благодарим Вас за интернет-обращение, оставленное на нашем сайте 05.10.2020/ 12:59.

Для получения ответа просим указать адрес объекта обслуживания или номер Клиента.

Спасибо за обращение!

после 18 часов несанкционированое подключение к электросетям в районе ближе к храму сазыкино.

— 03.10.2020  алексей

Здравствуйте, Алексей Викторович!

Ответ предоставлен инженером Отдела качества Натальей Лаврентьевой

На Ваше обращение касательно несанкционированного подключения ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (далее – ЛЭСК) сообщает следующее.

ЛЭСК не имеет в собственности электрических сетей и подстанций. Услугу электроснабжения объектов Липецкой области ЛЭСК осуществляет посредством привлечения третьих лиц – сетевой компании - филиала ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» (далее – МРСК) – организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение объектов.  

                Для принятия в работу Вашего обращения и передачи информации в сетевую организацию необходимо указать подробный адрес, по которому осуществляется несанкционированное подключение (район, населенный пункт, улица, наименование объекта), или укажите контактный телефон для связи.  

 Спасибо за обращение!


Здравствуйте. Подскажите как изменить данные лицевого счёта в связи с изменением собственника. Не могу найти соответствующий раздел или какую-либо информацию по этому поводу. Возможно ли это сделать через личный кабинет?

— 03.10.2020  Маргарита

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оплатил за электроэнергию 23.09.2020. полатёж не прошел. Прошу найти мой платёж.

— 02.10.2020  Василий

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Заявление.
Прошу  сумму 207 рублей 90 копеек (Двести семь рублей девяносто копеек),  , перечисленную мной в качестве оплаты электроэнергии за август 2020 года на счет ЛЭСК (Липецкой Энергосбытовой компании) ИНН 4822001244, р/с 40702810612000055868 в ПАО БАНК ЗЕНИТ БИК 044525272 , платеж (уникальный номер СУИП - 35139366059LGLW) был исполнен 18.09.2020 через Сбербанк онлайн в личном кабинете и заверен Липецким отделением №8593 Сбербанка РФ БИК 044206604 (счет списания с карты 2202 **** **** 5471) зачислить на счет  ООО "НОВИТЭН" ИНН 4822001340, р/с 40702810612000055867 в ПАО БАНК ЗЕНИТ БИК 044525272 в счет оплаты за оказанные услуги в Августе 2020.
С уважением, Вдовиченко Лидия Сергеевна

— 02.10.2020  Лидия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Очень хочется узнать, когда мне наконец опломбируют счетчик! Делаю заявки на протяжении 3-х месяцев!

— 30.09.2020  Марина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Почему рассылаете письма с конкретной датой замены прибора учета электроэнергии и никто не приходит? Я нахожусь целый день дома никто не предупредил, что в назначенный день ко мне не придут. Я потерял дневной заработок. Может мне самому нанять специализированную организацию и заменить прибор учета, а вам выставить счет. Так как замена прибора должна осуществляться за ваш счет.
Очень плохое отношение к абонентам.

— 29.09.2020  Сергей

Здравствуйте, Сергей Васильевич!

Ответ предоставлен специалистом инженерно-инспекторского управления Наталией Панюшкиной

В ответ на Ваше обращение сообщаем: Сотрудниками ООО «НОВИТЭН» в Вашем присутствии 05.10.2020г. произведены установка и ввод в эксплуатацию прибора учета по адресу: г. Липецк, ул. Гагарина,  д. 85, кв. 35. Составлен Акт ввода прибора учета электрической энергии в эксплуатацию №БУ- 001599 от 05.10.2020г., второй экземпляр Акта выдан Вам нарочно.

Спасибо за обращение!

Добрый день, необходимо произвести возврат ошибочно уплаченной суммы денежных средств на счет. Возможно ли это сделать электронно? так же необходимо скинуть заявление на почту для заполнения

— 28.09.2020  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

директору по сбыту АО "ЛГЭК" А.Н Полянской
от Лапиной Т,Е,. прожив. г, Липецк. ул. Городовикова, 48

Заявление
Прошу пересчитать мою задолжность за оплату использования воды.
В июне 2020 года я ошибочно в квитанции указала показания счетчика 629. На самом деле показания были 529. Мною были оплачены  по  квитанции июньского тарифа 25,87руб(). Оператор записал по телефону только следующие показания (547), а 529 во внимание не принял И расчет велся по тарифу июля(27,35 руб)  

— 28.09.2020  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

   Мне в апреле 2020г. ваша организация заменила прибор учета (в связи с поломкой) на новый.
Я каждый месяц передаю показания а вы их не принимаете и выставляеете мне по среднему,
ваши сотрудники говорят что нет акта о замене прибора учета. Разберитесь в своей организации так как вы сами мне миняли прибор учета (ваши сотрудники были с г. Ельца).
   Я инвалид детства и мне важна каждая копейка, поэтому я икономлю а вы выстовлете мне нормотив не по прибору учета а берете цифры с потолка. Разберитесь в этом вопросе или мне придется обратится с этим вопросомв прокуратуру.

— 28.09.2020  Валентина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Как длительно еще не будет работать Ваш сайт? Невозможно передать показания счётчиков и попасть в личный кабинет?

— 28.09.2020  Андрей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Надо снять ограничения с 20 по 25 число по передаче показаний счетчика. Это ограничивает потребителя в его правах

— 27.09.2020  Виктор

Здравствуйте, Виктор Иванович!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой

Приносим извинения за технические неполадки, вызвавшие некорректную работу Личного кабинета клиента ЛЭСК. Причина проблемы устранена. Работоспособность Личного кабинета восстановлена.

Дополнительно сообщаем: оплата по QR – коду в Сбербанке восстановлена. Комиссия не взимается. Показания передать можно. Сбербанк ведет работы по восстановлению других способов оплаты.

Спасибо за обращение!


Привяжите пожалуйста номер клиента 1496165 к телефону +79525934533 (при регистрации указали не верный номер телефона), поэтому не могу зайти в личный кабинет

— 26.09.2020  Пётр

Здравствуйте, Пётр Васильевич!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами  Татьяной Шумовой

В ответ на Ваше обращение сообщаем: последний раз авторизация в Личном кабинете клиента ЛЭСК была 30 сентября. Системой был сгенерирован пароль 229 и отправлен Вам на телефон по СМС. Пароль,  является постоянным, его необходимо запомнить или записать и использовать в дальнейшем для входа в Личный кабинет. Ваш номер клиента 1496165.

Актуальная информация по счету на текущий день, а именно информация о состоянии счета с учетом всех оплат отображается в Личном кабинете на странице «МОЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ».
     Рекомендуем Вам оплачивать электроэнергию в Личном кабинете электронным способом – без комиссии, с мгновенным подтверждением оплаты и возможностью сохранить и распечатать чек. Информация об оплате отображается в Личном кабинете клиента в течение трех минут.

Спасибо за обращение!


Договор на Комарову Лидию Владимировну, это моя бабушка. Я не могу попасть личный кабинет, т.к. номер телефона, который там указан ни кому из нас не принадлежит. Как поменять номер и пароль соответственно?

— 26.09.2020  Андрей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность