Интернет-приемная
Пенсия на карте МИР Сбер.банка (практически у всех пенсионеров),приложение будет у всех только в будущем,светить карту на Вашем сайте считаю не безопасным (банки не успевают отбиваться от жулья) и зачем нам Ваш кабинет,если приходит квитанция и есть кабинет в банке с заполненными окнами(оплата в один клик) и пусть с комиссией,а Вы создали всем проблемы в угоду личным амбициям и забыли о тех родителях,которые лично идут и оплачивают ВСЕ квитанции в Сбер. банке. Деньги отправил электронно из Сбер. банка 23.09 и 25.09 их еще нет.(?) Экспериментировать внутри ООО ваше право-над нами не надо.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
23.09.2020 оплатил за электричество. В личном кабинете до, сих пор висит долг. Связи ни какой. Что делать? Как выяснить и почему?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, не могу зарегистрироваться в личном кабинете, не указан номер.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу выдать пароль для входа в личный кабинет по номеру клиента 0045467. Направить на электронную почту или телефон.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Проблема со входом в лк. Дело в том, что ранее зарегистрированный телефонный номер отключён, и теперь я не могу войти в лк, потому что пароль мне не приходит. До этого не было необходимости, потому что отправляли показания и оплачивали через сбербанк онлайн. Теперь и там оплата почему-то недоступна и в лк войти не могу. Прошу сменить номер телефона лк доя данного абонентского номера на +79102508561.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Не открывается личный кабинет. По двум номерам клиента не могу передать показания.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Не могу передать показания,что случилось с сайтом? Все всегда передавала,было легко и доступно,сейчас,что сделали? у меня нет возможности ездить к вам в офис и там стоять в очереди,что бы передать показания. Буду писать на сайт Артамонова,и Уваркиной. Буду жаловаться везде
Здравствуйте, Татьяна Витальевна!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой
Приносим извинения за технические неполадки, вызвавшие некорректную работу Личного кабинета клиента ЛЭСК. Причина проблемы устранена. Работоспособность Личного кабинета восстановлена.
Спасибо за обращение!
Договор электроснабжения заключен 12 августа. НО в системе не изменили реквизиты владельца лицевого счета - не изменили номер телефона в соответствии с договором. Зайти в личный кабинет клиента 1418331 НЕ могу, т.к. пароль система направляет на номер телефона бывшего владельца квартиры, а не на мой. Прошу СРОЧНО изменить данные владельца лицевого счета. В настоящий момент не имею возможности передать показания счетчика и оплатить услуги вашей компании.
Спасибо!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Прошу вас изменить в личном кабинете номер телефона на 89155525419. Привязанный номер телефона не является достоверным.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
В последней квитанции штрихкод и QR нерабочие, при оплате все формы требуется заполнять вручную, нет окна для передачи показаний. ЛК на сайте не работает, телефон горячей линии не работает, удалось зайти в приложение на телефоне и передать показания, но задолженность отображается неоплаченной, хотя в сбербанке платёж прошел. Форма сообщений в приложении бесполезна, на них никто не отвечает. Как вообще с вами связаться и как проверить поступление платежа?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Что случилось с квитанцией.? не могу внести данные показания счётчика., нужно вводить лицевой номер., адрес.!!! взяли комиссию при оплате через сбер-банкомат..! Вам нужны деньги за энергию..??? или можно не платить..? кататься в местный ЛЭСК нет времени..!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
смс не приходит на номер телефона, возможно, указали некорректный номер , что делать?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
При входе в личный кабинет пишут,что не указан номер мобильного телефона. Нужно узнать какой номер телефона зарегистрирован и если неправильный - отредактировать, как это сделать?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Данный объект ( гараж), был продан, поэтому прошу убрать данные клитанции и вернуть остаток денежных средств ( переплата) !
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
как изменить номер в личном кабинете?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как сменить номер телефона который был указан при регистрации, в личном кабинете, т. К. Телефон сменился
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте мне надо поставить на учет и сделать техническое присоединение новой торговой точки, магазина, то есть сдать документы
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Сгораю от негодования!Отвратительная работа как сайта,так и самой компании.Невозможно толком ни войти,ни зарегистрироваться.
Здравствуйте, Валентин Васильевич!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой
Приносим извинения за технические неполадки, вызвавшие некорректную работу Личного кабинета клиента ЛЭСК. Причина проблемы устранена. Работоспособность Личного кабинета восстановлена.
Спасибо за обращение!
Глубоко возмущён работой сайта.Невозможно ни войти,ни зарегистрироваться. Везде какие-то препоны.Гнать в шею нерадивых,не желающих работать как надо!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! На протяжении нескольких месяцев просто безобразно работает личный кабинет клиента! Кабинет либо не загружается, либо загружается с ошибкой, что может привести к несвоевременной оплате счетов или передаче показаний прибора учета. Прошу довести информацию до руководства и принять меры по обеспечению нормального использования личного кабинета клиента. Спасибо!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.