Интернет-приемная
Добрый день! Впервые сталкиваюсь с таким "говнястым" обслуживанием! Я не говорю про ЦОК, я возмущён и просто взбешён НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ АДЕКВАТНО ОПЛАТИТЬ СЧЁТ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ... Прошу прощения, но ВЫ КТО? ЛЭСК или НОВИТЭН? В любом случае, Вы крупная компания, единственный поставщик электроэнергии в городе Липецке... Если Вы одни такие, зачем так плевать на своих клиентов.... Я исправно плачу за то, чем я пользуюсь, но сейчас я столкнулся с тем, что оплатить я могу, но с комиссией (Вы - единственные, кто "хочет ещё"), а передать показания счётчика - нет. Ни один из способов оплаты адекватно не работает.... Телефон - не отвечает... Личный кабинет - нельзя даже зарегистрироваться..... Что за маразм..... Я взбешён и очень огорчён. Всегда был на вашей стороне. Но теперь - извините.....
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
у меня сменился номер телефона. поэтому на новый номер не приходит смс с кодом доступа в личный кабинет.подскажите пожалуйста как поменять старый номер телефона, указанный при регистрации на сайте (89046961760), на новый 89042915891.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Почему стало невозможно передать показания при оплате через личный кабинет сбербанка? Я не хочу регистрироваться у каждого ресурсника, раньше было очень удобно.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Почему не работает ваш гребанный сайт ? Несколько дней не могу зайти в свой личный кабинет. Личный кабинет не работает уже несколько дней. Вы там чем занимаетесь ???
Здравствуйте, Наталья Николаевна!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой
Приносим извинения за технические неполадки, вызвавшие некорректную работу Личного кабинета клиента ЛЭСК. Причина проблемы устраняется. Работоспособность Личного кабинета будет восстановлена в ближайшее время. Просим проявить понимание!
Спасибо за обращение!
Здравствуйте! Почему не загружается "Личный кабинет", показывает ошибку внутреннего сервиса. Эта проблема препятствует возможности провести оплату. Попытка дозвониться дважды на номер 88002200009 не увенчалась успехом. По непонятной причине после озвучания "ваш номер в очереди 5" в трубке полная тишина. Когда будет доступ к личному кабинету?
23 сентября 2020 г.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
отвратительно то что вы всё делаете не для а против людей
Здравствуйте!
Благодарим Вас за интернет–обращение, оставленное на нашем сайте/электронном ящике 23.09.2020 16:28.Для получения ответа просим задать Ваш вопрос по теме поставки электроэнергии.
Спасибо за обращение!
Почему не работает личный кабинет??????? Только не скажите, что большая загруженность. Это что теперь ТАК БУДЕТ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ??????? Переименуйте наименование вашей контры на новитен, все уже устарело.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Уважаемая компания, прошу обеспечить доступные способы оплаты электроэнергии и передачи показаний счетчика. За сегодняшний день мне не удалось оплатить использованную моей семьей электроэнергию: личный кабинет не работает, сбербанк может оплатить только с комиссией, в тоже время Вы угрожаете пенями и ограничениями в подаче электроэнергии. Пожалуйста, разъясните как без комиссии можно оплатить электроэнергию.
Здравствуйте, Елена Михайловна!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой
Приносим извинения за технические неполадки, вызвавшие некорректную работу Личного кабинета клиента ЛЭСК. Причина проблемы устраняется. Работоспособность Личного кабинета будет восстановлена в ближайшее время. Просим проявить понимание!
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, на каком основание вы берете комиссию через оплату сбербанк , не поставив в известность клиентов? Где можно оплатить онлайн, помимо вашего личного кабинета?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Мне, как и многим пенсионерам, очень непривычно пользоваться личным кабинетом Новитэна и вводить все данные своей карты( чего я никогда не делаю). Мы всегда использовали кабинет Сбербанк-онлайн, это гораздо проще. В офисы ездить далеко. Но в сентябре оплата не проходит без комисси, а также нет возможности ввести показания счётчика. Вы нам усложняете оплату.
Просим заключить договор со Сбербанком.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Можно мне поменять номер телефона в личном кабинете на 89205481694 не могу зайти, не помню пароль,а присылают на старый номер, чтобы оплатить квитанцию и передать показания.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Привяжите пожалуйста номер клиента 0657504 к телефону +7920500494 (при регистрации ошибочно указали не верный номер телефона)
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
В личном кабинете указано что " ваш прибор учёта ДАННЫХ НЕТ" в действительности в квитанции отмечено что " ваш прибор учёта поверен до 10,03.2028 . Я не могу заплатить, дать показания через личный кабинет .Пожалуйста исправте ошибку и разблокируйте личный кабинет
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Не могу войти в свой личный кабинет! Изменен номер телефона давно! Не могу получить код, чтобы получить пароль! Мой телефон +79107395040!
Здравствуйте, Наталья Николаевна!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой
На основании Вашего обращения внесены изменения в программное обеспечение в части номера телефона для регистрации в личном кабинете.
Обращаем Ваше внимание, что наиболее рекомендуемым со стороны нашей Компании каналом связи является «Личный Кабинет Клиента», с помощью которого в любое время и не выходя из дома, Вы сможете:
1) передать показания прибора учета;
2) произвести оплату за электроэнергию и получить подтверждающий чек об оплате, при этом денежные средства сразу же зачислится на ваш счёт. Всё это бесплатно и без комиссии;
3) у Вас будет прямой оперативный доступ к информации:
- о состоянии вашего счёта и истории вашего потребления;
- истории и статусе исполнения ваших обращений;
- персональной информации для вас от Компании (акции, нововведения, конкурсы, новости и т.д.).
Для входа и получения пароля в Личный Кабинет Вам необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru или lkk.noviten.ru:
- ввести номер клиента;
- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку
«ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.
Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:
- ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».
Любой интересующий Вас вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы также можете задать обращением в Личный Кабинет Клиента, по телефону 8 800 220 0009 - круглосуточно, через Консультант - онлайн на сайте www.lesk.ru.
Спасибо за обращение!
Добрый день. У меня При включении отопительного котла падает напряжение. Котел отключается. При включении лампочки также падает напряжение. Приходил мастер. делал замеры и объяснил, что в доме до счетчика все нормально. Проблема в контакте на столбе. Прошу устранить неполадку. Мой контактный номер:89803536500.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Надо изменить номер телефона в личном кабинете...не могу войти.
Правильный номер +79802523211
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, подскажите лицевой счёт ,по этому адресу.Потеряли договор и телефон сменился.
Прийти в ЛЕСК не могу так как болею не могу выйти ,даже телефон пополнить чтобы к вам позвонить номер т 880022000009 не отвечает ,нет ни каких гудков.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Верните оплату по QR-коду в Сбере без комиссии и заполнения реквизитов!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Верните оплату по QR-коду в Сбере без комиссии и заполнения реквизитов!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Объясните, пожалуйста, для чего вы изменили форму оплаты за электроэнергию. Чтобы людям жизнь мёдом не казалась? Было удобно оплачивать. Сканировал штрих-код и сразу появляются данные клиента. Теперь же приходится вбивать всё самостоятельно. Для чего это сделали? И в ваш личный кабинет зайти, тоже целая проблема.
Здравствуйте, Ольга Борисовна!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г.Ельца Понамаревой Светланой
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее: Ваша жалоба по оплате документов за электроэнергию и передачи показаний счетчика – НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!
Возможно, Банк (Почта России) проводит какие-то технические настройки на своей стороне, Вы можете без комиссии оплатить за электроэнергию и передать показания счетчика НЕПОСРЕДСТВЕННО ГАРАНТИРУЮЩЕМУ ПОСТАВЩИКУ - следующими способами:
Через Личный кабинет клиента (в том числе мобильное приложение ЛЭСК), оплата и показания в режиме онлайн поступают в информационную систему Гарантирующего поставщика, оплата для Вас не будет иметь дополнительных расходов.
Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru или lkk.noviten.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты)
Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ»
- Позвонив на бесплатный номер 8-800-220-000-9 и нажав на кнопку 1 , без участия консультанта (без наличия очереди) передать показания счетчика.
- Через КАССУ ближайшего к ВАМ Центра обслуживания клиентов (в период пандемии запишитесь пожалуйста на удобное время посещения Центра обслуживания по бесплатному номеру 8-800-220-00-09 – круглосуточно ).
На данный момент к сожалению иной информации о проблеме нам не известны , у нас ничего не изменилось , попробуйте обратиться за пояснением в банк почему они изменили формат оплаты и не принимают показания счетчика.
Спасибо за обращение!