8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Оплатили счет за электроэнергию, сайт завис во врем оплаты, деньги с карточки списали, а в личном кабинете так и висит как неоплаченный

— 22.09.2020  Марк

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Уважаемые граждане козлы. Вы что творите. Меняете названия, реквизиты оплаты и т.п. А как вам платить? После сканирования QR- кода в квитанции в "Сбербанк Онлайн" вылезло полное дерьмо. Ни один ваш сайт не работает как положено, а уж личный кабинет Новотэна - полный отстой! Вы хоть сами пробовали им воспользоваться, прежде, чем людям разослать квитанции. Из-за таких как вы мы и живем до сих пор в дерьме!

— 22.09.2020  он же

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Умрите мрази!!!! Так нельзя поступать со старыми людьми суки!!!! Бабушка на нервах до вас весь день пыталась дозвониться!!!!!Суки!!!!!Засужу!!!!!!!!!!!

— 22.09.2020  Евгений

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

почему теперь нельзя оплатить ваши услуги через сбербанк-онлайн и передать показания счетчика?ваш сайт виснет и телефон не отвечает.чтобы попасть в следующии личный кабинет,нужно выйти с вашего сайта и снова войти. и почему я должна заводить электронную почту для отправки вопроса?

— 22.09.2020  Инна
Здравствуйте,Инна Александровна!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов Фоминой Людмилой

Мы знаем о потребностях наших Клиентов и понимаем, что как для Вас, так и для нас существуют периоды "пиковой" загрузки - в это время наши заочные каналы ( сайт, чат, телефонные линии) и сотрудники наиболее загружены и время ожидания обслуживания выше.

Сообщаем Вам, что договорные отношения между ООО «НОВИТЭН» и ПАО «Сбербанк» до настоящего времени не менялись. Однако во избежание возможных дополнительных расходов при внесении платежей через третьих лиц, рекомендуем Вам производить оплату, передавать показания, а так же проверять начисления, воспользовавшись личным кабинетом клиента (ЛКК НОВИТЭН), а так же воспользовавшись мобильным приложением. Для регистрации в личном кабинете Вам необходимо открыть страницу в интернете по ссылке:  https://lkk.noviten.ru и зарегистрироваться:

          - ввести семизначный номер клиента, указанный в счете;

          - ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

          - полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку  «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти по ссылке https://lkk.noviten.ru.:

          - ввести номер клиента, указанный в счете и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

          - ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».

Через личный кабинет Вы можете проверить состояние расчетов, передать показания прибора учета, оплатить электроэнергию с подтверждением оплаты и получением чека.

В случае наличия дополнительных вопросов, Вы можете получить консультацию, позвонив по телефону горячей линии 8-800-220-0009.

Спасибо за обращение!

В текущем месяце стало известно, что ваша организация расторгла договор со Сбербанком на приемку платежей от населения. Теперь оплатить за потреблённую электроэнергию без комиссии можно только в личном кабинете или в ваших расчетных центрах. Но ведь многие одинокие пенсионеры не могут пользоваться компьютером и не могут доехать до центров. У стариков и так каждая копейка на счету, а вы эту копейку у них отнимаете. Это ваша «забота» о людях???
копия обращения направлена Жилищную инспекцию.

— 22.09.2020  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

                                              Начальнику инжерно-инспекторского управления Подину Б.А.

                                Звериковой Елены Валерьевны. прож. Г.Липецк, ул. 3 Сентября. д. 4 кв.45

На Ваше письмо Исх. № 7244/42-13-01 от 28.08.2020 сообщаю:

Произвести безвозмездную установку ИПУ электрической энергии согласна.  Доступ в жилое помещение 29.09.2020 г. согласно Вашему письму  будет предоставлен. Телефоны для связи: 8-950-807-60-51   8-920-511-19-71.

— 22.09.2020  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Не приходит пароль в смс. Прошу выслать на электронную почту пароль от личного кабинета. Спасибо.

— 22.09.2020  Александр

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день,
планируете ли вы вернуть возможность оплаты счета в сбербанк онлайн? Это было очень удобно, все счета можно было оплатить в одном месте и быстро, теперь механизм оплаты существенно усложнился.
И второй вопрос возник: зачем на вашем сайте диалоговое окно, если оно не работает? выглядит так, как будто это имитация деятельности, иллюзия дополнительного канала связи.., которого нет в реальности (( немножко раздражает, т.к. отнимает время

— 22.09.2020  Алевтина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Почему я не могу оплатить за электричество через онлайн-банк так как в разделе об оплате нет строчек показывающих предыдущий  показатель и следующий

— 22.09.2020  евгений

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Безобразие!!!! Второй день пытаюсь оплатить счет за электроэнергию - результат ноль! В сбербанк-онлайн - нет возможности в этом месяце оплатить, только для ИП. Личный кабинет не работает - СМС пароль не приходит. Скачала приложение - тоже все не работает! До этого все оплаты проходили, что сейчас????? Бесплатная справочная по полдня слушаешь музыку - операторов нет, сброс трубки. Это так Ваша организация работает с клиентами? Как быть?

— 22.09.2020  Светлана

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Сегодня попыталась зарегистрироваться в личном кабинете на сайте https://lkk.noviten.ru/ (номер клиента и контактный телефон при регистрации указаны выше), но ничего не произошло: сайт пишет, что зарегистрирована, но смс с паролем на телефон просто не приходит и после повторной отправки тоже. Как быть?

— 22.09.2020  Людмила

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Сменился номер телефона, как изменить его в личном кабинете ?

— 22.09.2020  Евгения

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не приходит  пароль  для входа в личный  кабинет. Не могу  передать  показания.

— 22.09.2020  Владимир
Здравствуйте!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания Клиентов Панкиной Людмилой

Пароль генерируется в программном комплексе Общества мгновенно, а вот скорость доставки СМС зависит от оператора связи.

     Последний раз авторизация в Личном кабинете клиента НОВИТЭН была 22 сентября. Системой был сгенерирован пароль 323 и отправлен Вам на телефон по СМС. Пароль,  является постоянным, его необходимо запомнить или записать и использовать в дальнейшем для входа в Личный кабинет. Ваш номер клиента 1100945.

      Актуальная информация по счету на текущий день, а именно информация о состоянии счета с учетом всех оплат отображается в Личном кабинете на странице «МОЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ».

     Рекомендуем Вам оплачивать электроэнергию в Личном кабинете электронным способом – без комиссии, с мгновенным подтверждением оплаты и возможностью сохранить и распечатать чек. Информация об оплате отображается в Личном кабинете клиента в течение трех минут.

  Обращаем  внимание, что наиболее рекомендуемым со стороны нашей Компании каналом связи является «Личный Кабинет Клиента», с помощью которого в любое время и не выходя из дома, Вы сможете:

1) передавать показания, которые сразу попадут в программу для расчёта;

2) произвести оплату за электроэнергию и получить подтверждающий чек об оплате, при этом денежные средства сразу же зачислится на ваш счёт. Всё это бесплатно и без комиссии;

3) у Вас будет прямой оперативный доступ к информации:

- о состоянии вашего счёта и истории вашего потребления;

- истории и статусе исполнения ваших обращений;

- персональной информации для вас от Компании (акции, нововведения, конкурсы, новости и т.д.).

Для входа и получения пароля в Личный Кабинет Вам необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:

- ввести номер клиента;

- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку

«ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

           Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.

Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:

          - ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

         -  ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».                

Любой интересующий Вас вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы также можете задать обращением в Личный Кабинет  Клиента, по телефону  8 800 220 0009 - круглосуточно, через Консультант - онлайн на сайте ww.lesk.ru

Спасибо за обращение!


Как передать показания электроэнергии? Что за бред устроили с новитэн? Через банкоматы и онлайн банки показания не передаются! Предвосхищая ваш ответ, пишу, что получить пароль в личный кабинет невозможно! Мои шесть попыток успехом не увенчались! И последнее, где можно оплатить без комиссии??? И пожалуйста, не затягивайте с ответом, не хочу платить пени! И мне со дня на день в роддом, а тут такие проблемы на ровном месте.

— 22.09.2020  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Целый день не могу передать показания счетчика

— 21.09.2020  Ирина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! текущие показания 13105 ( на 21.09.2020)
PS: сервис у вас отвратительный- ни оплатить нормально через терминалы сбербанка( нет возможности внести текущие показания+ клавиатура со спутанными буквами), ни дозвониться по тел 88002200009, ни войти в личный кабинет НЕВОЗМОЖНО.

— 21.09.2020  Светлана

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Как сменить номер телефона в личном кабинете лэск?

— 21.09.2020  наталья

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Необходимо поменять номер мобильного для того, чтобы войти в личный кабинет. Несколько раз звонил на 8 800, говорят поменяли, но в личный кабинет по-прежнему не могу попасть, так как смс с кодом отправляют на старый номер, который уже мне не принадлежит.
Исправьте, пожалуйста, по данному лицевому счёту номер мобильного на 8-910-352-43-81.
И по лицевому счету 1399894 такая же ситуация.

— 21.09.2020  Андрей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я плачу ежемесячно за маму с карточки через Сбербанконлайн (номер клиента 1326330) и каждый месяц вместе с оплатой передаю показания. Однако, показания почему ( по удивительной причине) до вас не доходят. Приходится повторно передавать через личный кабинет. что неудобно. Вот например платила 17.08.2020, оплата прошла,а показания как буд-то не переданы.  Сегодня платила 21.09.2020, через Сбербанк Онлайн, однако у вас не предусмотрено в параметрах строка  показания.Прекратите это безобразие.

— 21.09.2020  Людмила

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Сменила номер, старый не активен...Не могу восстановить пароль для входа в личный кабинет!Помогите пожалуйста в этом вопросе!

— 21.09.2020  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность