Интернет-приемная
У вас прошли очень плохие изменения, не возможно передать показания счетчиков. При оплате онлайн через Сбербанк, пропала строка куда вносятся показания, и при этом нужно все данные вносить вручную. Раньше этого не было, было проще и легче. Так при этом еще по многоканальному телефону дозвониться нельзя - все время занято и в личный кабинет не попасть - смс с кодом высылаются, но не доходят. У меня три счета и на каждый создавать личный кабинет очень не удобно. Показания по счетчикам я так и не передал, не хочу чтобы мне начисляли по среднему, я добросовестный плательщик Ниже показания за сентябрь 2020г:
- номер клиента 0056248 - 13174кВт
- номер клиента 0040303 - 632 кВт
- номер клиента 1186281 - 29313кВт
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
21 августа оплатили за ус луги 727,31 руб
номер документа 898397
номер операции 5039265
деньги не зачислены
прошу разобраться
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Мой номер телефона изменился. Как поменять номер в личном кабинете
Новый мобильный +79092246302
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Не получается войти в личный кабинет. Почему не приходит смс чтобы восстановить пароль?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Измените пожалуйста номер телефона
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, не могу войти в личный кабинет так как при вводе номера клиента код отправляется на неправильный номер телефона, как изменить и ввести другой номер телефона
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, скажите пожалуйста как перевести деньги с одного лицевого счёта на другой, комната была продана, а на лицевом счёте осталось 518.94р. При обращении в ЛЭСК г.Лебедянь с меня потребовали чеки на оплату, а у меня их нет, т.к. на этом лицевом чёте были деньги и я передавала показания через личный кабинет и с лицевого счета автоматически списывали деньги, где взять эти чеки?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Просим обратить внимание на недопустимую близость крон деревьев к трансформаторной будке и электролинии по ул. Набережная. Данное нарушение уже неоднократно приводило к обрыву проводов, выключению электричества и созданию опасности для населения.
Здравствуйте, Олег Владимирович!
Ответ предоставлен инженером отдела качества Ириной Чесноковой
В дополнение к ранее направленной информации на Ваше обращение касательно необходимости опиловки деревьев по ул. Набережная ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (далее – ЛЭСК) сообщает следующее.
По информации, предоставленной филиалом ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» (далее – МРСК), «в целях повышения надежности электроснабжения МРСК выполнены мероприятия по расчистке трассы ВЛ-10кВ «Красный Октябрь» от ПС 35/10кВ «Большой Верх» в рамках технического обслуживания».
В случае возникновения фактов некачественного электроснабжения жилого дома ЛЭСК просит Вас повторно обратиться любым удобным для Вас способом: письменно, по тел. горячей линии 8-800-220-00-09 или по тел. 23-73-65.С уважением, ОАО «ЛЭСК»
Здравствуйте. Просим обратить внимание на недопустимую близость крон деревьев к трансформаторной будке и электролинии по ул. Набережная. Данное нарушение уже неоднократно приводило к обрыву проводов, выключению электричества и созданию опасности для населения.
Здравствуйте, Олег Владимирович!
Ответ предоставлен инженером Отдела качества Анной Стратичук
На Ваше обращение касательно необходимости опиловки растительности в охранной зоне трансформаторной подстанции и линии электропередачи, ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (далее – ЛЭСК) сообщает следующее.
Со стороны ЛЭСК в адрес филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» (далее – МРСК) - организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение Вашего дома, направлено обращение о проведении проверки по факту Вашего заявления и принятии мер по обеспечению надежного и безопасного электроснабжения Вашего дома.
О результатах проведения проверки Вам будет сообщено дополнительно, после получения ответа от МРСК.
Спасибо за обращение!
Нет света по нечётной стороне ул.Гагарина с.Бутырки Грязинского р
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Ответьте пожалуйста на вопрос. Кто должен нести ответственность за провода подведеные к многоквартирном дому? Кто наконец должен заняться их заменой и приведением порядка по подаче электроэнергии, в частности к дому 1 по улице 8 марта, г. Грязи??? Я бы отправила вам фото, но у вас на сайте не имеется здесь такой возможности
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Необходимо заключить договор на энергопотребление.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. На данный момент я работаю и проживаю в Петербурге и прошу внести изменения в колличестве проживающих по данному адресу и рассчитать норматив. Подскажите куда можно сбросить подтверждающие документы.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Смена собственника
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день!
Уезжала в отпуск в другой город с 15.08.2020 по 29.08.2020 (все билеты на руках). Можно ли сделать перерасчет по электроэнергии?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
В отношении меня было направлено заявление о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности исх. №1187и-ЧА/20 от 04.08.2020г за период февраль, июнь 2019, февраль, март 2020. Я ежемесячно передаю и оплачиваю показания, откуда взялась задолженности мне не понятно, прошу выяснить известить меня по электронной почте oookit2015@yandex.ru , при необходимости направить специалиста в мое нежилое помещение с целью обследования ПУ, время прошу согласовать по тел. или электронной почте.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Договор купли-продажи от 01.06.2020 г. Продажа дома и земли по адресу Липецкая область г.Грязи улица Грязинская д.5. Новый хозяин по указанному адресу не заявил о составлении нового договора на обслуживание и не обратился в вашу организацию. Проплату новый хозяин за указанные услуги и свет не делал. Сегодня мне поступил звонок о долге по свету. Дом с 01.06.2020 мне не принадлежит и светом я не пользуюсь с указанной даты. Что делать? Грозятся штрафными санкциями и судом - на каком основании? Прошу принять к сведению что хозяином данного помещения я уже не являюсь и принять мое заявление о прекращении существования данного лицевого счета на мое имя 1043249
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день. Я вчера 31.08.2020 делала заявку,чтобы пришел мастер и снял пломбу. Мне нужно поменять проводку от счета до пробок. Ни вчера,ни сегодня никого нет. Сказали тогда можно в среду отправить фото через личный кабинет. Но не могу найти как и куда это фото прикрепить и отправить. Буду рада решению моей проблемы.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
После покупки квартиры по адресу ул. Стаханова, д. 3, кВ. 190, выяснилось, что двухтарифный электросчётчик не верно настроен по времени день- ночь.
Прошу разъяснить как правильно написать заявление, кому адресовать. Ответ прошу направить на данный эл. адрес.
Здравствуйте, Елена Ивановна!
Ответ предоставлен специалистом Инженерно-инспекторского управления Мариной Дмитриевой
В ответ на Ваше обращение сообщаем: согласно акта контрольной проверки от 07.09.2020 показания прибора учёта Т1-5354,1 , Т22133,1 зарегистрированы, прибор учёта опломбирован, проведена коррекция времени.
Обращаем внимание, что наиболее рекомендуемым со стороны нашей Компании каналом связи является "Личный Кабинет Клиента", с помощью которого в любое время и не выходя из дома, Вы сможете:
1) передавать показания, которые сразу попадут в программу для расчёта;
2) произвести оплату за электроэнергию и получить подтверждающий чек об оплате, при этом денежные средства сразу же зачислится на Ваш счёт. Всё это бесплатно и без комиссии;
3) у Вас будет прямой оперативный доступ к информации:
- о состоянии Вашего счёта и истории Вашего потребления;
- истории и статусе исполнения ваших обращений;
- персональной информации для Вас от Компании (акции, нововведения, конкурсы, новости и т.д.).
Для входа и получения пароля в Личный Кабинет Вам необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:
- ввести номер клиента;
- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ";
- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку
"ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ".
Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.
Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:
- ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ";
- ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку "ВОЙТИ".
Любой интересующий Вас вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы также можете задать обращением в Личный Кабинет Клиента, по телефону 8 800 220 0009 - круглосуточно, через Консультант - онлайн на сайте www.lesk.ru.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте у меня такой вопрос скажите как мне сделать так чтоб квитанции шли на моё имя сейчас они приходят на маму но она умерла в 2018 году я собственник квартиры и мне надо чтоб приходили на мое имя что для этого нужно.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.