Интернет-приемная
Подскажите, пожалуйста, на какой электронный адрес и в какой форме направить заявление на перерасчет начислений за электроэнергию?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте,неправильно ввела номер телефона при регистрации в ЛЭСК как его исправить?а то не могу зайти в личный кабинет
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Я новый собственник квартиры по адресу 50 лет Нлмк. Подскажите, как можно переоформить документы?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оплата всех услуг осуществляю через мобильное приложение сбербанк за десять минут, но как дохожу до электроэнергии, начинается кошмар. Дневное и ночное показание выскакивает одно число (раньше так не было), с суммой тоже проблема, выйти из кабинета проблема, злюсь, тратится много времени. Спросила у знакомых, то же самое. Вы издеваетеесь? Почему нельзя через Сбербанк, как все службы делают??
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Подскажите пожалуйста как сменить контактный номер телефона в личном кабинете? Телефон 89058555225 нужно сменить на 89158500016
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день. У меня сменился номер телефона, поэтому не могу зайти в личные кабинеты.Мой новый номер телефона 89092183934. Как его сменить в настройках?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! В квартире не установлены счётчики (никто не живёт), поэтому начисления идут по количеству собственников. В данный момент количество собственников изменилось, в квартире никто не прописан. Какие документы необходимо предоставить и куда, когда (по электронной почте или лично), для того чтобы изменить оплату?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
С января месяца жду перерасчёт. Когда мне вернут переплаченные деньги?
Здравствуйте, Светлана Серафимовна!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Липецк Галиной Мазиной
В ответ на Ваше обращение сообщаем: Поставка электроэнергии в жилое помещение, расположенное по адресу: г. Липецк, ул. Стаханова, д. 13, кв.38 осуществляется по договору энергоснабжения № 0126974, оформленному на Федяеву С.С.
Порядок расчета платы за электроэнергию регламентируется Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года.
Сообщаем Вам, что произведен перерасчёт за поставленную электроэнергию, в сторону уменьшения на сумму 275,00 руб. Результат перерасчёта будет отражен в платежном документе за август 2020г.
Обращаем внимание, что наиболее рекомендуемым со стороны нашей Компании каналом связи является «Личный Кабинет Клиента», с помощью которого в любое время и не выходя из дома, Вы сможете:
1) передавать показания, которые сразу попадут в программу для расчёта;
2) произвести оплату за электроэнергию и получить подтверждающий чек об оплате, при этом денежные средства сразу же зачислится на ваш счёт. Всё это бесплатно и без комиссии;
3) у Вас будет прямой оперативный доступ к информации:
- о состоянии вашего счёта и истории вашего потребления;
- истории и статусе исполнения ваших обращений;
- персональной информации для вас от Компании (акции, нововведения, конкурсы, новости и т.д.).
Любой интересующий Вас вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы также можете задать обращением в Личный Кабинет Клиента, по телефону 8 800 220 0009 - круглосуточно, через Консультант - онлайн на сайте www.lesk.ru.
Спасибо за обращение!
Добрый день!
С мая 2020 г. происходят постоянные перепады напряжения (электроприборы выключаются, лампы гаснут). К сожалению, за такой длительный срок никаких действий по улучшению качества предоставления услуги не предпринято. Требую восстановить стабильное напряжение в предоставлении электроэнергии по адресу: ул. Песчаная, д. 43. По данному адресу 3 лицевых счета: 0117775, 0191175, 0191174.
В июне в адрес компании направлялось коллективное обращение от жителей улиц Песчаная, 1 и 2 Воронежская. также ответа нет.
Вынуждена обращаться в вышестоящие органы.
С уважением, Кулакова Ю.Ю. и Кулаков Ю.Н.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Выражаю благодарность руководителю направления по продажам О.В.Рукиной за быстрое и положительное решение по моему заявлению о перерасчёте начислений .
Здравствуйте, Тамара Алексеевна!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Нам важно мнение каждого Клиента. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Спасибо за обращение!
Здравствуйте у меня такой вопрос скажите как мне сделать так чтоб квитанции шли на моё имя, они сейчас идут на маму но она умерла в 2018 году и мне надо их перевести на себя что для этого нужно сделать чтобы перевести на своё имя.
Здравствуйте, Оксана Владимировна!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Усмань Викторией Клавдиевой
В ответ на Ваше обращение сообщаем: Для переоформления на Вас лицевого счета по квартире / дому Вам необходимо представить следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации.
2. Документ, подтверждающий право собственности заявителя (свидетельство о праве – для собственника, договор – для нанимателя).
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии).
4. Документ о допуске в эксплуатацию прибора учета (при наличии).
5. Договор купли-продажи, дарения, наследования
6. Заявление на заключение договора энергоснабжения.
Также для осуществления верного начального учета показаний ИПУ рекомендую предоставить копию последней оплаченной квитанции.
Если Вы владеете только частью квартиры / дома, то также необходимо письменное согласие остальных собственников на смену Вами лицевого счета. Форму заявления можно скачать на сайте www.lesk.ru в разделе «Частным Клиентам»-«Договор на энергоснабжение».
Вы можете предоставить пакет документов любым удобным для Вас способом: обратившись лично на участок сбыта электроэнергии г. Усмань ул. Ленина д.108 или направить копии документов по почте на адрес: 399370 Усманский район, г.Усмань ул.Ленина д.108 или в сканированном виде по электронной почте на адрес info@lesk.ru или knc@lesk.ru, или через Личный кабинет Клиента, приложив к ним заявление на заключение договора энергоснабжения. Ваше заявление будет рассмотрено в течение 30 дней с момента получения пакета документов.
Если Вы хотите получить договор на бумажном носителе, укажите это в заявлении: «Прошу, предоставить договор в письменной форме по адресу…необходимому Вам».
Счет-извещение за электроэнергию на нового владельца Вы получите после закрытия расчетного периода, т.е. в следующем месяце.
Если у Вас есть какие-то вопросы, прошу Вас задать их в Личном кабинете Клиента (lkk.noviten.ru) или сообщить их по бесплатному номеру телефона 8 800 220 00 09. Мы подготовим пояснения по всем возникшим у Вас вопросам.
Порядок регистрации в lkk.noviten.ru – прост:
Нужно зайти в интернет на адрес: lkk.noviten.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента (указан в верхнем углу Вашей квитанции);
Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
Ввести пароль (пароль рекомендую записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
∙ В Личном кабинете Вы можете:
В разделе «ОЦЕНИТЬ ЛЭСК» на вкладке «ОТЗЫВ» (пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты, что бы мы могли направить Вам ответ) оставить отзыв, вопрос или предложение об улучшении качества обслуживания клиентов. Мы проверим факты нарушений и примем меры по исправлению ситуации.
В разделе «ПОКАЗАНИЯ» передать показания Вашего прибора учета (желательно с 1 по 25 числа текущего месяца), которые мгновенно будут приняты в базу данных для определения объема электроэнергии по Вашей квартире. Принятие показаний можно сразу проконтролировать на вкладке «ИСТОРИЯ ПОКАЗАНИЙ».
В разделе «ОПЛАТА», на вкладке «ОПЛАТИТЬ СЧЕТА» ознакомиться с выставленным счетом и БЕЗ КОМИССИИ произвести оплату за электроэнергию с получением чека и сразу проверить зачисление платежа на Ваш счет на вкладке «ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ».
Спасибо за обращение!
Здравствуйте был на приёме на ул, пр победы 87а по поводу номера клиента по электричаству когда он будет готов документы задавал там же
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте скажите пожалуйста, оставлял заявку на составление договора по электроэнергии,, Когда будет готов договор В офисе был на приёме и здал документы на ул, механизатора
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, не однократно пытаюсь войти в личный кабинет. так как в личном кабинете указан не верный телефон, по этой причине не могу получить пароль, а так же абонент Козлова Александра Ивановна умерла 15.05.2020 года. В настоящие время мне необходимо провести техническое подключение электро энергии, но в связи с тем что невозможно изменить номер телефона я не могу получить данную услугу, так как личный прием не осуществляется а через личный кабинет ее получить не возможно. Так каким же способом я могу получить услугу технического подключения к электроэнергии. Прошу Вас пояснить как это можно получить
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как я могу узнать задолжность определенной квартиры, которую хочу купить?
Меня интересует задолжность по адресу г. Липецк, ул. Смургиса, д. 5, кв 152.
Предоставьте пожалуйста сведения, чтобы мы смогли произвести оплату. Квтанции не приходят.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
В июне вышел из строя счетчик эл.эн.,установленный на столбе. Счетчик был установлен работниками вашей организацией. Не однократно обращались в зл. компанию обслуживающую р-н. но от них кроме обещаний никаких действий нет! Зато платежки с требованиями передать срочно показания приходят регулярно! Прошу заменить неисправный счетчик !
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день!
Для замены проводки необходимо произвести расопломбировку счетчика по адресу: г. Липецк, ул. Меркулова, д.24, кв.2.
Просьба согласовать время работ.
Заранее благодарна.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Я сдал документы на оформление не могу дозваться чтобы получить документы
на потребление энергии и номер клиента.
помогите пожалуйста.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как узнать номер клиента? Новый счётчик только зарегистрировали, ранее клиента в вашей базе не было.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день!Я новый собственник квартиры.Возможно ли направить документы на переоформление онлайн.Если да,то какие и куда.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.