8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Срочно требуется справка об отсутствии задолженности за электроэнергию.
Просьба оформить такой документ и выслать на электронный адрес.
А.Шульженко

— 17.08.2020  Александра

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не могу в течении недели войти в личный кабинет.

— 17.08.2020  Марина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не могу войти в личный кабинет

— 15.08.2020  Владислав

Здравствуйте, Нонна!

Ответ предоставлен консультантом Центра дистанционного обслуживания клиентов Людмилой Панкиной     

Обращаем Ваше внимание, что интернет сервис Личный кабинет доступен по ссылке https://lkk.noviten.ru. Вы также сможете передать показаний, произвести оплату и задать вопрос.

 Личный кабинет https://lkk.lesk.ru– работает очень медленно
     Рекомендуем зарегистрироваться на сайте lkk.noviten.ru и воспользоваться сервисами Личного кабинета клиента. Рекомендуем на текущее время использовать браузеры Chrome, Firefox.
     Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, вопросы по использованию Личного кабинета или другие замечания, Вы можете оставить их в разделе Личного кабинета «ЗАДАТЬ ВОПРОС» или направить информацию с указанием номера клиента и описанием проблемы (скриншоты) на электронный адрес lkk@noviten.ru.

Спасибо за обращение!

Здравствуйте! У меня сменился номер телефона, поэтому не могу зайти в личные кабинеты.Мой номер телефона сейчас79158504765 Прошу установить его в настройках тк не могу передать данные смс с кодом уходит на старый телефон

— 14.08.2020  сергей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, я потеряла телефон и не могу войти в личный кабинет ЛЭСК, прошу номер, указанный в поле контактного номера установить вместо старого.

— 14.08.2020  Нина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Как к вам можно записаться на прием для заключения договора на электроснабжение садового участка?

— 14.08.2020  кирилл

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Я новый собственник квартиры по ул. Осканова 5-58. Хочу чтобы квитанции приходили на мое имя, что нужно для этого сделать?

— 14.08.2020  Ольга

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В вечернее время падает напряжение в сети при подключении электроприборов до 180 В. Электросчетчик установленный вашей организацией постоянно меняет показания. И показывает ошибку показаний.

— 13.08.2020  Ритта

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Пожалуйста, подскажите, как я могу узнать предыдущие показания счетчика. В личный кабинет я попасть не могу уже месяц, возможность оплаты в личном кабинете исчезла месяца три назад. Прошлую оплату удалось осуществить через Сбербанк онлайн, теперь выставленного мне счета я там не вижу. Операторы справочной линии помочь не могут и советуют ждать, только я не поняла сколько и чего ждать.

— 12.08.2020  Виктория

Здравствуйте, Виктория Анатольевна!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Липецк Ларисой Варламовой     

В ответ на Ваше обращение сообщаем: наиболее рекомендуемым со стороны нашей Компании каналом связи является "Личный Кабинет Клиента", с помощью которого в любое время и не выходя из дома, Вы сможете:

1) передавать показания, которые сразу попадут в программу для расчёта;

2) произвести оплату за электроэнергию и получить подтверждающий чек об оплате, при этом денежные средства сразу же зачислится на Ваш счёт. Всё это бесплатно и без комиссии;

3) у Вас будет прямой оперативный доступ к информации:

- о состоянии Вашего счёта и истории Вашего потребления;

- истории и статусе исполнения ваших обращений;

- персональной информации для Вас от Компании (акции, нововведения, конкурсы, новости и т.д.).

Для входа и получения пароля в Личный Кабинет Вам необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:

- ввести номер клиента;

- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ";

- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку

"ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ".

            Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.

Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:

           - ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ";

          -  ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку "ВОЙТИ".                

Любой интересующий Вас вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы также можете задать обращением в Личный Кабинет  Клиента, по телефону  8 800 220 0009 - круглосуточно, через Консультант - онлайн на сайте www.lesk.ru.

Спасибо за обращение!


Вышел из строя прибор учёта распланировали заменили, как подать онлайн заявку на Опломбировку счётчика так как в доме маленький ребёнок боюсь заразить коронавирусом

— 11.08.2020  Лидия

Здравствуйте, Лидия Ивановна!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Липецк Татьяной Епихиной     

В ответ на Ваше обращение сообщаем: опломбирование индивидуального прибора учета по адресу г. Липецк, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 79 назначено на 21.08.2020 г.

Благодарим Вас  за то,  что Вы пользуетесь услугой «Личный  кабинет клиента»!

Напоминаем, что с помощью этой услуги Вы можете произвести оплату мгновенно и без комиссии, отследить свои начисления, передать показания прибора учета электроэнергии, задать вопрос.

Обращаем Ваше внимание, что любой интересующий вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг  Вы можете задать  по бесплатному телефону   8 800 220 0009 – круглосуточно.

Спасибо за обращение!

Прошу Вас изменить в договоре №2317/19 от 19.08.2019г на подключение к электросетям садового домика, расположенного по адресу СНТ Дачный -1, участок 349, заявителя с Щербинина Сергея Викторовича на Щербинину Тамару Александровну с связи с кончиной супруга.А также внести изменения в техусловия об отсутствии столбов, поскольку специалисты по проектированию не смогли своевременно приступить к работе из-за отсутствия данного пункта в техусловиях.

— 11.08.2020  Тамара

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не могу войти в свой личный кабинет (номер клиента 0307851) уже 2 недели, грузится до 95% и всё. Интернет хороший! Захожу под другим номером клиента, грузится нормально без проблем. Прошу Вас проверить и устранить ошибки касательно входа в мой личный кабинет.

— 10.08.2020  Денис

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

У меня вышел из строя счетчик эл.эн.,установленный работниками вашей организацией,имеется акт,т.е.
шел из него дым и искры из клемной колодки из под опломбированной крышки,после чего не стало света в квартире в 18:30. Я вызвала знакомого электрика, с которым позвонили  на тел. горячей линии, он сфотографировал на тел. счетчик до распломбировки и после.Увидели ,что расплавлен пластик между вторым и третьим контактом.В понедельник куплю счетчик и электрик заменит счетчик и плохие провода.Не знаю как отправить со смартфона фото эл. счетчика.

— 09.08.2020  Валентина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Как записаться на прием?

— 03.08.2020  Алексей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Как записаться на прием?

— 03.08.2020  Алексей

Здравствуйте, Алексей Николаевич!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Липецк Людмилой Фоминой     

По Вашему вопросу Вам была предоставлена консультация в центре обслуживания Клиентов 05.08.2020г.

Дополнительно сообщаем, что  проверить начисления, произвести оплату Вы можете, воспользовавшись личным кабинетом клиента (ЛКК ЛЭСК), а так же воспользовавшись мобильным приложением. Для регистрации в личном кабинете Вам необходимо открыть страницу в интернете по ссылке:www.lkk.lesk.ru. и зарегистрироваться:

      - ввести семизначный номер клиента, указанный в счете;

        - ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

      - полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку  «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти по ссылке www.lkk.lesk.ru.:

        - ввести номер клиента, указанный в счете и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

        - ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».

Через личный кабинет Вы можете проверить состояние расчетов, передать показания прибора учета, оплатить электроэнергию с подтверждением оплаты и получением чека.

В случае наличия дополнительных вопросов, Вы можете получить консультацию, позвонив по телефону горячей линии 8-800-220-0009.

Спасибо за обращение!

Как записаться на прием?

— 03.08.2020  Алексей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Как записаться на прием?

— 03.08.2020  Алексей

Здравствуйте, Алексей Николаевич!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Липецк Людмилой Фоминой     

По Вашему вопросу Вам была предоставлена консультация в центре обслуживания Клиентов 05.08.2020г.

Дополнительно сообщаем, что  проверить начисления, произвести оплату Вы можете, воспользовавшись личным кабинетом клиента (ЛКК ЛЭСК), а так же воспользовавшись мобильным приложением. Для регистрации в личном кабинете Вам необходимо открыть страницу в интернете по ссылке:www.lkk.lesk.ru. и зарегистрироваться:

      - ввести семизначный номер клиента, указанный в счете;

        - ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

      - полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку  «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти по ссылке www.lkk.lesk.ru.:

        - ввести номер клиента, указанный в счете и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

        - ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».

Через личный кабинет Вы можете проверить состояние расчетов, передать показания прибора учета, оплатить электроэнергию с подтверждением оплаты и получением чека.

В случае наличия дополнительных вопросов, Вы можете получить консультацию, позвонив по телефону горячей линии 8-800-220-0009.

Спасибо за обращение!


Здравствуйте. Как изменить номер телефона при входе в личный кабинет.  Жильцы и собственники квартиры поменялись. Нужно переслать документы.

— 03.08.2020  Евгения

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

ООО «Клиника Федоровых»  адрес: г. Липецк ул. Бабушкина д. 7 просит разобраться,
почему входное напряжение падает до 156 и ниже даже до 136, не выдерживаю ни какие бесперебойники, летит комьютерная техника. И это происходит постоянно. тел. 39-75-25

Договор № 13986 от 21.11.2007г.

— 30.07.2020  Борис

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Освещение улицы в деревне Студёные Выселки , улица Авиационная ,дом 38 отсутствует .

— 28.07.2020  Игорь

Здравствуйте, Игорь Александрович!

Ответ предоставлен инженером Отдела качества Натальей Лаврентьевой    

На Ваше обращение касательно отсутствия уличного освещения сообщаем следующее: согласно Федеральный закону №131-ФЗ от 6.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», освещение улиц и дворовых территорий входит в обязательства органов местного самоуправления,               т. е. администрации сельского поселения. Для оперативного решения данного вопроса Вы можете обратиться непосредственно в администрацию сельского поселения.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».

Порядок регистрации в личном кабинете:

            1) Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;

            2) Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты)

            3) Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ»

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.

При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность