Интернет-приемная
Срочно требуется справка об отсутствии задолженности за электроэнергию.
Просьба оформить такой документ и выслать на электронный адрес.
А.Шульженко
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Не могу в течении недели войти в личный кабинет.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Не могу войти в личный кабинет
Здравствуйте, Нонна!
Личный кабинет https://lkk.lesk.ru– работает очень медленно
Рекомендуем зарегистрироваться на сайте lkk.noviten.ru и воспользоваться сервисами Личного кабинета клиента. Рекомендуем на текущее время использовать браузеры Chrome, Firefox.
Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, вопросы по использованию Личного кабинета или другие замечания, Вы можете оставить их в разделе Личного кабинета «ЗАДАТЬ ВОПРОС» или направить информацию с указанием номера клиента и описанием проблемы (скриншоты) на электронный адрес lkk@noviten.ru.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте! У меня сменился номер телефона, поэтому не могу зайти в личные кабинеты.Мой номер телефона сейчас79158504765 Прошу установить его в настройках тк не могу передать данные смс с кодом уходит на старый телефон
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, я потеряла телефон и не могу войти в личный кабинет ЛЭСК, прошу номер, указанный в поле контактного номера установить вместо старого.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как к вам можно записаться на прием для заключения договора на электроснабжение садового участка?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Я новый собственник квартиры по ул. Осканова 5-58. Хочу чтобы квитанции приходили на мое имя, что нужно для этого сделать?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
В вечернее время падает напряжение в сети при подключении электроприборов до 180 В. Электросчетчик установленный вашей организацией постоянно меняет показания. И показывает ошибку показаний.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Пожалуйста, подскажите, как я могу узнать предыдущие показания счетчика. В личный кабинет я попасть не могу уже месяц, возможность оплаты в личном кабинете исчезла месяца три назад. Прошлую оплату удалось осуществить через Сбербанк онлайн, теперь выставленного мне счета я там не вижу. Операторы справочной линии помочь не могут и советуют ждать, только я не поняла сколько и чего ждать.
Здравствуйте, Виктория Анатольевна!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Липецк Ларисой Варламовой
В ответ на Ваше обращение сообщаем: наиболее рекомендуемым со стороны нашей Компании каналом связи является "Личный Кабинет Клиента", с помощью которого в любое время и не выходя из дома, Вы сможете:
1) передавать показания, которые сразу попадут в программу для расчёта;
2) произвести оплату за электроэнергию и получить подтверждающий чек об оплате, при этом денежные средства сразу же зачислится на Ваш счёт. Всё это бесплатно и без комиссии;
3) у Вас будет прямой оперативный доступ к информации:
- о состоянии Вашего счёта и истории Вашего потребления;
- истории и статусе исполнения ваших обращений;
- персональной информации для Вас от Компании (акции, нововведения, конкурсы, новости и т.д.).
Для входа и получения пароля в Личный Кабинет Вам необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:
- ввести номер клиента;
- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ";
- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку
"ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ".
Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.
Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:
- ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ";
- ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку "ВОЙТИ".
Любой интересующий Вас вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы также можете задать обращением в Личный Кабинет Клиента, по телефону 8 800 220 0009 - круглосуточно, через Консультант - онлайн на сайте www.lesk.ru.
Спасибо за обращение!
Вышел из строя прибор учёта распланировали заменили, как подать онлайн заявку на Опломбировку счётчика так как в доме маленький ребёнок боюсь заразить коронавирусом
Здравствуйте, Лидия Ивановна!
Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугой «Личный кабинет клиента»!
Напоминаем, что с помощью этой услуги Вы можете произвести оплату мгновенно и без комиссии, отследить свои начисления, передать показания прибора учета электроэнергии, задать вопрос.
Обращаем Ваше внимание, что любой интересующий вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы можете задать по бесплатному телефону 8 800 220 0009 – круглосуточно.
Спасибо за обращение!
Прошу Вас изменить в договоре №2317/19 от 19.08.2019г на подключение к электросетям садового домика, расположенного по адресу СНТ Дачный -1, участок 349, заявителя с Щербинина Сергея Викторовича на Щербинину Тамару Александровну с связи с кончиной супруга.А также внести изменения в техусловия об отсутствии столбов, поскольку специалисты по проектированию не смогли своевременно приступить к работе из-за отсутствия данного пункта в техусловиях.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Не могу войти в свой личный кабинет (номер клиента 0307851) уже 2 недели, грузится до 95% и всё. Интернет хороший! Захожу под другим номером клиента, грузится нормально без проблем. Прошу Вас проверить и устранить ошибки касательно входа в мой личный кабинет.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
У меня вышел из строя счетчик эл.эн.,установленный работниками вашей организацией,имеется акт,т.е.
шел из него дым и искры из клемной колодки из под опломбированной крышки,после чего не стало света в квартире в 18:30. Я вызвала знакомого электрика, с которым позвонили на тел. горячей линии, он сфотографировал на тел. счетчик до распломбировки и после.Увидели ,что расплавлен пластик между вторым и третьим контактом.В понедельник куплю счетчик и электрик заменит счетчик и плохие провода.Не знаю как отправить со смартфона фото эл. счетчика.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Как записаться на прием?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Как записаться на прием?
Здравствуйте, Алексей Николаевич!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Липецк Людмилой Фоминой
По Вашему вопросу Вам была предоставлена консультация в центре обслуживания Клиентов 05.08.2020г.
Дополнительно сообщаем, что проверить начисления, произвести оплату Вы можете, воспользовавшись личным кабинетом клиента (ЛКК ЛЭСК), а так же воспользовавшись мобильным приложением. Для регистрации в личном кабинете Вам необходимо открыть страницу в интернете по ссылке:www.lkk.lesk.ru. и зарегистрироваться:
- ввести семизначный номер клиента, указанный в счете;
- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти по ссылке www.lkk.lesk.ru.:
- ввести номер клиента, указанный в счете и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».
Через личный кабинет Вы можете проверить состояние расчетов, передать показания прибора учета, оплатить электроэнергию с подтверждением оплаты и получением чека.
В случае наличия дополнительных вопросов, Вы можете получить консультацию, позвонив по телефону горячей линии 8-800-220-0009.
Спасибо за обращение!
Как записаться на прием?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как записаться на прием?
Здравствуйте, Алексей Николаевич!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Липецк Людмилой Фоминой
По Вашему вопросу Вам была предоставлена консультация в центре обслуживания Клиентов 05.08.2020г.
Дополнительно сообщаем, что проверить начисления, произвести оплату Вы можете, воспользовавшись личным кабинетом клиента (ЛКК ЛЭСК), а так же воспользовавшись мобильным приложением. Для регистрации в личном кабинете Вам необходимо открыть страницу в интернете по ссылке:www.lkk.lesk.ru. и зарегистрироваться:
- ввести семизначный номер клиента, указанный в счете;
- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти по ссылке www.lkk.lesk.ru.:
- ввести номер клиента, указанный в счете и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».
Через личный кабинет Вы можете проверить состояние расчетов, передать показания прибора учета, оплатить электроэнергию с подтверждением оплаты и получением чека.
В случае наличия дополнительных вопросов, Вы можете получить консультацию, позвонив по телефону горячей линии 8-800-220-0009.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте. Как изменить номер телефона при входе в личный кабинет. Жильцы и собственники квартиры поменялись. Нужно переслать документы.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
ООО «Клиника Федоровых» адрес: г. Липецк ул. Бабушкина д. 7 просит разобраться,
почему входное напряжение падает до 156 и ниже даже до 136, не выдерживаю ни какие бесперебойники, летит комьютерная техника. И это происходит постоянно. тел. 39-75-25
Договор № 13986 от 21.11.2007г.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Освещение улицы в деревне Студёные Выселки , улица Авиационная ,дом 38 отсутствует .
Здравствуйте, Игорь Александрович!
На Ваше обращение касательно отсутствия уличного освещения сообщаем следующее: согласно Федеральный закону №131-ФЗ от 6.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», освещение улиц и дворовых территорий входит в обязательства органов местного самоуправления, т. е. администрации сельского поселения. Для оперативного решения данного вопроса Вы можете обратиться непосредственно в администрацию сельского поселения.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1) Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2) Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты)
3) Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ»
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!