8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Я отправила Вам заказным письмом заявление на пересчет платы за электроэнергию, в свизи с тем, что у меня заключен брачный договор, согласно которому коммунальные платежи оплачивает супруг. С 11.07 письмо лежит в вашем почтовом отделении, в Липецке. Прошу уведомить меня о получении письма и сообщить номер регистрации входящего заявления. Трек номер письма:10947249000811.

— 28.07.2020  Наталья

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу заменить электросчетчик на новый ( день-ночь) и опломбировать.

— 28.07.2020  Александр

Здравствуйте, Александр Михайлович!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Липец Ларисой Варламовой    

В ответ на Ваше обращение сообщаем: создано задание на замену и опломбирование прибора учёта.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».

Порядок регистрации в личном кабинете:

            1) Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;

            2) Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты)

            3) Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ»

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.

При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Здравствуйте, я подавала заявление на переоформление лицевого счета в связи с куплей-продажей квартиры 26.07.2020, уточните, пожалуйста, на каком этапе рассмотрения оно и где можно смотреть статус заявления? отправляла документы и заявление на электронную почту info@lesk.ru/

— 27.07.2020  Юлия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день.
По номеру клиента 1113542,числился долг с 2016 года.
В марте месяце он был погашен в размере 2145,95 рублей, чтобы у нас не отключили электроэнергию.
Перебирая архив квитанций наткнулась на документ 2016 года с оплатой в размере 1950 рублей..
Перепроверьте пожалуйста приходил ли к Вам платеж, или он не прошел из почты села Излегоще.
Квитанция во вложении.
С Уважением Лихачева Наталия
Телефон 8(951)872-52-20

— 27.07.2020  Наталия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу вас направить справку о том что нет задолженности по данному счету

— 24.07.2020  Вадим

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу направить справку о том что нет задолженности по данному счету

— 24.07.2020  Вадим

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

счетчик находится на столбе.  нет связи выносного дисплея ДВ-2 с электросчетчиком. не можем видеть показания и передать Вам. телефон по которому рекомендовали звонить в случае неисправности не отвечает (47467)7-05-89. сообщите куда обращаться.Ждем ответа скорейшего.

— 24.07.2020  владимир

Здравствуйте, Владимир!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Елец Светланой Понамаревой    

В ответ на Ваше обращение сообщаем: Представитель сетевой организации  ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» произвел Вам бесплатную установку прибора учета электроэнергии для Вашего объекта по адресу: г. Елец, 1 Восточная, 10.

             По вопросу работоспособности автоматизированного прибора учета ФОБОС, Вы можете обратиться в сетевую организацию  ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» через сайт компании или по номеру горячей линии 8-800-50-50-115.

            В целях улучшения качества обслуживания рекомендуем Вам оплачивать потребленную электроэнергию и передавать показания электронным способом через Личный кабинет клиента ОАО «ЛЭСК» - без комиссии с мгновенным подтверждением оплаты и с возможностью сохранения и распечатки чека.

          Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.

           При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Добрый вечер!
По вышеуказанному адресу, Грязинский район, с.Двуречки, ул.Мира, д.51 происходит периодическое отключение электроэнергии. Это связано даже не с плановыми отключениями филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго". Привожу пример одного дня: 22 июля 2020г. отключений было трижды с 8.40 до 8.55, с 9.42 до 9.54 и с 15.05 до 15.06, т.е. выключился включился свет. И это происходит не только в одном доме, но и в рядом стоящих домах.Прошу объяснить данные кратковременные отключения. Нам бы хотелось получать услуги надлежащего качества согласно договора. Кто в таком случае будет нести ответственность за испорченные электроприборы. Какие меры будут приниматься для устранения данных нарушений.

— 23.07.2020  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте.
В квитанции за июнь 2020 года неправильно указаны показания счётчика. За 23.06.2020 указано 28725, что является неверным. Правильное показание счётчика от 23.06.2020 - 26725. А текущее от 21.07.2020 - 26824. Прошу Вас учесть и изменить исправления.
Заранее спасибо.
С уважением Косач Г. И.

— 22.07.2020  Галина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу Вас расторгнуть договор которого я не заключала и снять с меня обязанность платить за электроэнергию так как я по данному адресу не проживаю с 21.09.2011 года в связи с тем что квартира продана по договору купли-продажи.При продаже никаких задолжностей у меня не было.С 2011 года я зарегестрирована по адресу:Белгородская область,Алексеевский район,с.Глуховка,ул.Молодёжная дом 46.Прошу Вас возвратить изъятые у меня средства
на мой пенсионный счёт № 40817810835001065182.
Мне 69 лет,я больна и не намерена оплачивать за свой счёт чьи то долги за период с 2016 по 2018 год.
Жду от Вас ответа и возвращения моих средств с моей пенсии в размере 2491 рублей.В противном случае буду вынуждена
обратиться в прокуратуру РФ и иные инстанции дабы восстановить справедливость.
С Уважением к Вам Галина Семёновна.

— 20.07.2020  ГАЛИНА

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, прошу услышать меня и донести моё сообщение до руководства, 20.07.2020 приехала в Лэск г. Грязи, нужна была квитанция об оплате так как поменялся состав семьи, приехала с детьми один из них грудной, двери закрыты дозвониться не возможно, вышел охранник попросила пожалуйста сделайте квитанцию подайте хоть через окно на что хамски стали со мной разговаривать, постучал ась в окно тётя тоже сделала вид что не знает ничего, научите своих сотрудников работать и входить в понимание у меня на руках 3 детей и каждый день с Казинке я не могу ездить.Газ и зеленхоз без проблем дали эти справки. Только Лэск работаю без душные люди.

— 20.07.2020  Галина

Здравствуйте, Галина Александровна!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Грязи Надеждой Сенаторовой    

В ответ на Ваше обращение сообщаем: В период пандемии короновируса до 31 июля 2020г. (ориентировочно) обслуживание граждан Липецкой области производится по круглосуточным заочным каналам обслуживания:

- контакт-центр 8 800-220-00-09;

- личный кабинет клиента lkk.lesk.ru;

- электронный документооборот;

- по электронной почте: info@lesk.ru.

Для изменения информации о количестве зарегистрированных в лицевом счете Вам необходимо представить следующие документы:

1.     Справку о составе семьи/выписку из домовой книги на имя собственника.

2.     Заявление об изменении в лицевом счете (на имя ген. директора ЛЭСК  в произвольной форме).

Вы можете предоставить пакет документов любым удобным для Вас способом:

1.     С помощью электронного почтового адреса info@lesk.ru (клиенты ОАО «ЛЭСК») с указанием адреса, ФИО, номера контактного телефона.

2.     С помощью официального сайта поставщика электроэнергии www.lesk.ru.

3.     С помощью личного кабинета lkk.lesk.ru.

Сообщаем  Вам о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Убедительная просьба направить по двум договорам счета-фактуры за июнь на мой эл. адрес или через СБИС
1.    №12430
2.    №21765

ООО «ЛАСАР»
ИНН 4823016564

— 20.07.2020  Ольга

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.


Руководителю Общества с ограниченной ответственностью
«Липецкая энергосбытовая   компания» Елецкий участок
Липецкая обл., г. Елец, ул. Московское шоссе, д. 12 «А».


УВЕДОМЛЕНИЕ
Уведомляем Вас, что 15.07.2020г. в жилом помещении, расположенном по адресу: Липецкая область, город Елец, ул. Мешкова, д. 5 произошел перепад напряжения. В результате этого, в указанном жилом помещении вышли из строя бытовая техника  и осветительные приборы.
В связи с этим просим Вас направить по данному адресу Вашего представителя для составления соответствующего акта.
    

    Евстегнеева Н.И.  

— 17.07.2020  Наталья

Здравствуйте, Наталья Ивановна!

Ответ предоставлен инженером Отдела качества Натальей Лаврентьевой     

На Ваше обращение о причинении материального ущерба вследствие подачи 15.07.2020 электрической энергии ненадлежащего качества сообщаю следующее.

Со стороны ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (далее - ЛЭСК) в адрес филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» (далее – МРСК) – организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение Вашего дома, направлено обращение о предоставлении информации касательно нарушения качества и перерывов  электроснабжения 15.07.2020 с указанием причин нарушения и принятых мерах по их устранению.

После получения ответа от МРСК со стороны ЛЭСК будет принято решение о выплате/отказе в возмещении материального ущерба, о чем Вам будет сообщено дополнительно.

Спасибо за обращение!


Хочу сообщить о регулярных проблемах с качеством электроэнергии. Регулярные скачки напряжения , коротковременые отключения от   10 сек.до 1 мин. Заниженое напряжение 170-190 v . В ветреную и дождливую погоду напряжение скачет так, что приходится отключать электропотребители. Напряжение замеряю тестером и на стабилизаторе. Практически регулярно вызываю бригаду с РЭСа. Линии электропередач старые со множеством скруток. Линии протянуты открытым алюминиевым проводом.В то время когда везде линии заменены на СИП .

— 16.07.2020  Алексей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. На э.почту info@lesk.ru я отправила заявление и договор купли-продажи  для открытия лицевого счёта.Мои документы получены? Приняты в работу? Жду ответа специалиста.

— 06.07.2020  Людмила

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. На э.почту info@lesk.ru я отправила заявление и договор купли-продажи  для открытия лицевого счёта.Мои документы получены? Приняты в работу? Жду ответа специалиста.

— 06.07.2020  Людмила

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Заявление.
Прошу сделать перерасчет электроэнергии л/с 0089764 по адресу г.Липецк,ул.Гагарина,д.159,кв.76 за период 07.05.2018г по 01.07.2020г . Т.к. по данному адресу никто не проживает и нет регистрации, договор купли продажи и расширенная выписка из домовой книги имеется, можем предоставить.

— 06.07.2020  Александр

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Заявление.
Прошу сделать перерасчет электроэнергии л/с 0089764 по адресу г.Липецк,ул.Гагарина,д.159,кв.76 за период 07.05.2018г по 01.07.2020г . Т.к. по данному адресу никто не проживает и нет регистрации, договор купли продажи и расширенная выписка из домовой книги имеется, можем предоставить.

— 06.07.2020  Александр

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как можно поменять номер телефона, привязанный к личному кабинету? В сам кабинет зайти не можем, так как  он привязан к телефону погибшего родственника. Заранее спасибо

— 06.07.2020  Валерия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

прошу направить вашего представителя (комиссию) для выполнения сл. работ:
            проверка уличного электросчетчика. т.к. требуется его замена или ремонт по причине
            невозможности снятия достоверных показаний, не просматривается  смотровое окно
            запотело, открыть невозможно, цифр невидно. Во избежании неразберихи, штрафов,
            и для учета правильности платежей.
проверяющие ходили, ну вот, что они там видели ответить затрудняюсь. дом используеться только сезонно. в летнее время, об этом сообщали. и с проблемой смотрового окна тоже обращались, но действий нет.  
             прошу заранее оповестить о везите, на горячей линии есть все конт. телефоны.
             а так же  сообщите ваши действия на электронный адрес.

— 03.07.2020  лидия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность