Интернет-приемная
Здравствуйте, не присылают квитанцию,уже несколько месяцев,звонила обещали разобраться,но прошел месяц,результата нет.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу Вас изменить номер телефона в личном кабинете на 89046995340
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
я купил торговый павильон в с,
Доброе и хотел подключить к электросетям,что для этого нужно сделать
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте ! Прошу Вас помочь решить проблему, которая возникла из - за халатного отношения к своей работе АО " ЛГЭК "
07 мая 2020 г. мой садовый домик в СНП Спутник, II массив, уч. № 818 наконец - то был подключен к линии электро снабжения ( АКТ № 91225/19 АО " ЛГЭК " )
Проблема заключается в том, что данному объекту до сих пор не присвоен лицевой счёт.
Из - за отсутствия лицевого счёта я лишена возможности платить за использованную электроэнергию
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, скиньте акт сверки с 1.01.2020г мне на почту ИП Рощупкин договор 5481
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу выдать справку о фактическом потреблении электроэнергии и отсутствии задолженности по её оплате помесячно с июля 2019 г. по май 2020 г. клиентом №1084221 Чурсин Пётр Павлович, адрес объекта: 399200 Задонский район, г.Задонск, ул.25 лет Октября, д.30.
Справку прошу выслать по адресу: 302530, Орловская область, Орловский район, д.Жилина, ул. Строительная, д. 56-Б Чурсину Геннадию Петровичу (тф.89066636738). Справка нужна для обращения к региональному оператору АО "ЭкоПром-Липецк".
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Утеряли номер клиента по адресу: г. Елец ул. Яна фабрициуса 3 кв. 69. Гараж в г/к известковый. Подскажите как восстановить
Здравствуйте, Игорь Владимирович!
В ответ на Ваше обращение сообщаем: по адресу г. Елец, ул. Яна Фабрициуса, д. 3, кв. 69 (гараж) номер Клиента - № 1251639.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – ввести свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Добрый день! Куда я могу отправить документы на заключение нового договора?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Требую предоставить качественные услуги по адресу: г. Липецк, ул. Песчаная, д. 43. Очень снизилось напряжение на линии. Из-за этого невозможно воспользоваться электроприборами: стиральная машинка, микроволновая печь. также невозможно воспользоваться электричеством для освещения дома: лампочки мигают или тухнут. Требую проверить линию и оборудование на станции для предоставления качественной услуги.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу дать детализацию платежей после 18.09.2019 г. У меня возникли разногласия с арендаторами. Позвонив в контактный центр, выяснилось, что один из номеров телефона указан моего супруга, который умер в 2014 г. Договор переоформлен на меня 13.03.2015 г. И я указала свой номер, оператор Соколова И.В озвучила, что мне звонят на несуществующий номер, чтобы передать информацию о задолженности. Прошу срочно ответить на мой запрос о платежах, чтобы не допустить последствий, если есть неоплата. Являясь ответственным потребителем, приму все необходимые меры. Ответ прошу направить по электронной почте : grif048@mail.ru С уважением Лариса Валентиновна.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Нужна форма заявления о перерасчете за потребленную электроэнергию по нормативу в связи с изменением количества прописанных в адресе, т.к. была проведена замена счетчика из-за просрочки межпроверочного интервала. Спасибо.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
hhhhhh
Здравствуйте!
Благодарим Вас за интернет–обращение, оставленное на нашем сайте/электронном ящике 11.05.2020 12:01!
Для рассмотрения Вашего обращения просим сообщить Ваш вопрос, указать адрес объекта обслуживания, номер Клиента ,ФИО Клиента.
Спасибо за обращение!
ИП Селиверстов Олег Викторович, договор № 2825 на поставку электроэнергии в помещение по адресу Липецкая обл., г.Елец, ул. Коммунаров, 74. В марте 2020 г. представитель ЛЭСК не снял показания приборов учета. С 28 марта магазин в указанном помещении был закрыт в связи с режимом самоизоляции и открылся только 27 апреля. Показания на 27 апреля 210595. Счет за март выставлен на гораздо большую сумму ( показания 212 579, откуда взяты, неизвестно). Просим произвести перерасчет исходя из реальных значений. На наш звонок на горячую линию с просьбой произвести перерасчет никакой реакции не было. ( оператор Воронина Оксана Александровна).
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Считаю необоснованным отправленный мне счет № 480204893792 от 31.03.20 г. за потребленную электроэнергию в марте 2020 г .Прошу проверить правильность данных показаний(7440.00 квт.ч)
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
СЧИТАЮ НЕОБОСНОВАННЫМ ВЫСТАВЛЕННЫЙ СЧЕТ №480204893792 ОТ 31.03.20
КОЛИЧЕСТВО ПОТРЕБЛЕННОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ВЫСТАВЛЕННОЙ В СЧЕТЕ 7440 КВТ.Ч. НЕ МОЖЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Здравствуйте, Нураддин Алигусейн оглы!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Липецк Натальей Борисовой
В ответ на Ваше обращение сообщаем: объем за март 2020 г. выставлен согласно переданных данных от сетевой организации АО «ЛГЭК».
Обращаем Ваше внимание, что по договору Вы обязаны самостоятельно передавать показания в наш адрес. Можно передавать показания через личный кабинет (https://lkk.noviten.ru ссылка на личный кабинет) или через электронную почту: mail@noviten.ru с указанием номера договора энергоснабжения, адреса объекта обслуживания.
Спасибо за обращение!
Добрый день ! Как узнать номер клиента, если в почтовый ящик не приходят квитанции ?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день. Являюсь собственником двух нежилых зданий в Липецке. Юношеская 18 и Боевой проезд, 39. Как в этот раз передать показания счётчиков по нежилым помещениям? На какой электронный адрес можно отправить показания?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Договор энергоснабжения 1641102 от 22.04.2015. Как узнать мой номер клиента для передачи показаний? Номер договора для передачи на подходит. Квитанции не приходят. В договоре указан тип трансформатор тока 220, хотя должен быть и 380, уточните, пожалуйста
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравстуйте!
Прошу решить ситуацию, которая произошла из-за сбоя в системе, полагаю. С 2014 года до марта 2020 г.я прекрасно и легко подавала и оплачивала все счета в личном кабинете. В марте обнаружилось полное исчезновение личного кабинета с предложением установить счетчик! Общение с представителями компании ничего не дало - возникло ощущение, что мы общаемся на разных языках - я прошу вернуть все мои показания, которые были, чтоб я могла и дальше оплачивать свои расходы, мне говорят, что у меня долг и мне надо его оплатить.... В компании есть сотрудники более сведущие как можно все исправить? Я присылала фото квитанции с показаниями и, что счетчик проверен до 2030 года!!!!!! Почему уже 2 месяца никто не решает эту проблему? Почему такое халатное отношение к платежеспособням клиентам, полное равнодушие???Счетчик находится в общем коридоре в щитке. ПРОШУ РЕШИТЬ ВАШУ ПРОБЛЕМУ С МОИМ ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ, А НЕ ДИНАМИТЬ МЕНЯ 2 МЕСЯЦА!!!!
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1.Необходимо зайти на адрес:lkk.lesk.ru и начать регистрацию - вводя свой семизначный номер клиента;
2.Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон через минуту);
3.Ввести пароль. Нажать кнопку» ВОЙТИ»
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний для физических лиц.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону
8 800 220 0009 (круглосуточно).
Благодарим за обращение!
Здравствуйте, хотела спросить -почему не могу войти на сайт info@lesk.ru
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.