Интернет-приемная
16.03.2020г. В офисе вашей компании я писала заявление о произведении перерасчёта в связи с неправильно преданным показаниям Эл. Счётчика, спустя месяц 16.0402020г. я написала обращение с изложением моей ситуации на электронную почту вашей компании с просьбой ответить о судьбе моего заявления, т. К. Офисы вашей компании на карантина, а в контакт_центре на мой вопрос ответить не могут. Прошу ответить мне на данную Эл. Почту
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Онлайн Ольга помощник на сайте возможно уронила голову и не хочет отвечать на вопросы
Здравствуйте, Михаил Николаевич!
В ответ на Ваше обращение сообщаем: Нормативные акты обязывают нас предоставлять в платёжных документах большой объём информации, в связи с этим нет возможности крупнее печатать информацию.
Информируем Вас, что для клиентов Граждан организованы другие варианты получения и предоставления информации, через заочные каналы взаимодействия:
1. Онлайн в чате с консультантом на сайте www.lesk.ru
2. В Личном кабинете клиента lkk.lesk.ru
3. По телефону контакт-центра 8-800-220-00-09 (звонок бесплатный).
4. По электронной почте mail@noviten.ru с указанием адреса, ФИО, номера контактного телефона.
Спасибо за обращение!
Почему в ваших дураких квитанциях не видно данных в Киловатах????
Здравствуйте, Михаил Николаевич!
Ответ предоставлен консультантом Центра дистанционного обслуживания клиентов Кристиной Чулицкой
В ответ на Ваше обращение сообщаем: Нормативные акты обязывают нас предоставлять в платёжных документах большой объём информации, в связи с этим нет возможности крупнее печатать информацию.
Информируем Вас, что для клиентов Граждан организованы другие варианты получения и предоставления информации, через заочные каналы взаимодействия:
1. Онлайн в чате с консультантом на сайте www.lesk.ru
2. В Личном кабинете клиента lkk.lesk.ru
3. По телефону контакт-центра 8-800-220-00-09 (звонок бесплатный).
4. По электронной почте mail@noviten.ru с указанием адреса, ФИО, номера контактного телефона.
Спасибо за обращение!
ваш личный кабинет не работает!!!!!!!!!!!
Здравствуйте, Михаил Николаевич!
Ответ предоставлен консультантом Центра дистанционного обслуживания клиентов Кристиной Чулицкой
В ответ на Ваше обращение сообщаем: Нормативные акты обязывают нас предоставлять в платёжных документах большой объём информации, в связи с этим нет возможности крупнее печатать информацию.
Информируем Вас, что для клиентов Граждан организованы другие варианты получения и предоставления информации, через заочные каналы взаимодействия:
1. Онлайн в чате с консультантом на сайте www.lesk.ru
2. В Личном кабинете клиента lkk.lesk.ru
3. По телефону контакт-центра 8-800-220-00-09 (звонок бесплатный).
4. По электронной почте mail@noviten.ru с указанием адреса, ФИО, номера контактного телефона.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте ,я Комарова И.В,ваша энергозберегательная компания ориставала мой счет ,на этот счет мне приходят:алименты,деньги за питание ребенка инвалида ,пенсия по уходу за ребенком инвалидом .На данный момент ,я проживаю в другом городе .То-есть я не могу снимать ,деньги с этого счета по карте .Снимать наличными не имею возможности,так как мне нужно приехать из одного города в другой .На моем иждевении 6 детей ,один из них ребенок инвалид.Я не могу работать потому что мой ребенок инвалид ,учиться на домашнем обучении .На момент коронавируса ,я не могу приезжать в город Липецк и снимать деньги .Можете ли Вы на время коронавируса снять арест с моего счета ,или мне нужно обратиться в администрацию города Липецка ,потому-что суд будет решать это целый месяц.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Я оплачиваю по показаниям счетчика. Откуда у меня образовалась задолженность по оплате ?
Здравствуйте, Роман Игоревич!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов п. Лев-Толстой Оксаной Лубышевой
В ответ на Ваше обращение сообщаем: по адресу 399870, Лев - Толстовский, р-н, п. Лев Толстой, ул. Пионерская, д. 46, кв. 8 с сентября 2019 г. по февраль 2020 г. не были переданы показания Вашего прибора учета, поэтому в данном периоде к вам был применен замещающий метод начисления согласно правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 п. 59 п.п. б) т.е. Вам начислили Ваше среднее потребление за последние 3 месяца, а с 4-го месяца – норматив.
Далее 21 марта 2020 г. Вами был произведен платеж за электроэнергию в размере 15,42 руб. и переданы показания Вашего прибора учета – 5835, таким образом в марте 2020 г. был произведен перерасчет вмененного Вам потребления по замещающему методу до Вашего фактического потребления электроэнергии.
По состоянию на 01.04.2020 г. у Вас задолженности нет, авансовый платеж (переплата) составляет в размере 1,17 руб.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – ввести свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Добрый день! Номер моего лицевого счета 10269 по договору №14009 от 12.12. 2007 года
Прошу оперативно выслать акты сверки за весь 2019 год, для погашения задолженности
Пересылаю платежные документы уплату поставки электроэнергии за период с января 2019 года по март 2020 на e-mail adm_og@lesk.ru в соответствии с УВЕДОМЛЕНИЕМ о введении ограничения потребления электроэнергии - уровень самограничение от 09.04.2020
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Номер моего лицевого счета 10269 по договору №14009 от 12.12. 2007 года
Прошу оперативно выслать акты сверки за весь 2019 год, для погашения задолженности
Пересылаю платежные документы уплату поставки электроэнергии за период с января 2019 года по март 2020 на e-mail adm_og@lesk.ru в соответствии с УВЕДОМЛЕНИЕМ о введении ограничения потребления электроэнергии - уровень самограничение от 09.04.2020
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Доброе утро. У меня изменился номер телефона и я не могу войти в личный кабинет, пароль не помню. Как мне быть теперь. При запросе пароля он отсылает пароль на старый номер, но к нему у меня нет доступа.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, измените пожалуйста номер привязанный к номеру клиента ! Сейчас у меня 89699740822, а то пароль приходит на номер, которого уже давно у меня нет и не могу зайти на сайт!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу зачесть ошибочно перечисленные мною на номер клиента 058 71 42 денежные платежи в размере 460,0 рублей от 2.03.2020г и 444,0 рублей от 20.04.2020г на номер клиента 059 71 42.
Чеки имеются, как их вам отправить?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Мы купили квартиру. КАк теперь переоформить лицевой счет на себя?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Почему оплата за эл.энергию на общедомовые нужды берёт УК? За м2 квартиры.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, пришлите пожалуйста, счёт на оплату электроэнергии за март 2020г. Номер договора 21244 Гончарова Наталия Михайлова.
Электронная почта goncharova535@mali.ru
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, по вышеуказанному адресу сменился собственник, как можно переоформить лицевой счёт в связи со сменой собственника, как оплачивать поставленные услуги? Можно ли по квитанции старого собственника?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, по вышеуказанному адресу сменился собственник, как можно переоформить лицевой счёт в связи со сменой собственника, как оплачивать поставленные услуги? Можно ли по квитанции старого собственника?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, по вышеуказанному адресу сменился собственник, как можно переоформить лицевой счёт в связи со сменой собственника, как оплачивать поставленные услуги? Можно ли по квитанции старого собственника?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
как заказать проверочный счетчик?у меня очень большие суммы набегают по оплате за месяц.электроприборами мы в семье пользуемся экономно так как многодетная семья.счетчик у нас висит на уличном столбе.наши показания вызывают сильные сомнения в правильности работы прибороучета.от 4 до 6 тысяч в месяц за свет это слишком много.помогите разобраться в данной ситуации.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Генеральному директору ОАО «ЛЭСК»
БАРАНОВУ ГЕОРГИЮ НИКОЛАЕВИЧУ
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу сделать перерасчет начисления на оплату электроэнергии за февраль и март 2020 года согласно п.59 Правил № 354 , т.к. на замену или поверку электросчетчика у меня есть три месяца !!! В этот период начисление производится по среднему расходу электроэнергии. И лишь по истечении 3-х месяцев начисление производится по нормативам потребления с учетом повышающего коэффициента 1,5. Поэтому прошу сделать перерасчет .
С уважением, Медведев Максим Александрович
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу опломбировать мой счетчик электроэнергии и подать электроэнергию на мой дом расположенный по адресу Липецкий район Село Грязное ул Прибрежная 21 Г
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.