8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

16.03.2020г. В офисе вашей компании я писала заявление о произведении перерасчёта в связи с неправильно преданным показаниям Эл. Счётчика, спустя месяц 16.0402020г. я написала обращение с изложением моей ситуации на электронную почту вашей компании с просьбой ответить о судьбе моего заявления, т. К. Офисы вашей компании на карантина, а в контакт_центре на мой вопрос ответить не могут. Прошу ответить мне на данную Эл. Почту

— 24.04.2020  Ольга

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Онлайн Ольга помощник на сайте возможно уронила голову и не хочет отвечать на вопросы

— 24.04.2020  михаил

Здравствуйте, Михаил Николаевич!

Ответ предоставлен консультантом Центра дистанционного обслуживания клиентов Кристиной Чулицкой   

В ответ на Ваше обращение сообщаем: Нормативные акты обязывают нас предоставлять в платёжных документах большой объём информации, в связи с этим нет возможности крупнее печатать информацию.

Информируем Вас, что для клиентов Граждан организованы  другие варианты получения и предоставления информации, через заочные каналы взаимодействия:

1. Онлайн в чате с консультантом на сайте www.lesk.ru

2. В Личном кабинете клиента lkk.lesk.ru

3. По телефону контакт-центра 8-800-220-00-09 (звонок бесплатный).

4. По электронной почте mail@noviten.ru с указанием адреса, ФИО, номера контактного телефона.

Спасибо за обращение!


Почему в ваших дураких квитанциях не видно данных в Киловатах????

— 24.04.2020  михаил

Здравствуйте, Михаил Николаевич!

Ответ предоставлен консультантом Центра дистанционного обслуживания клиентов Кристиной Чулицкой   

В ответ на Ваше обращение сообщаем: Нормативные акты обязывают нас предоставлять в платёжных документах большой объём информации, в связи с этим нет возможности крупнее печатать информацию.

Информируем Вас, что для клиентов Граждан организованы  другие варианты получения и предоставления информации, через заочные каналы взаимодействия:

1. Онлайн в чате с консультантом на сайте www.lesk.ru

2. В Личном кабинете клиента lkk.lesk.ru

3. По телефону контакт-центра 8-800-220-00-09 (звонок бесплатный).

4. По электронной почте mail@noviten.ru с указанием адреса, ФИО, номера контактного телефона.

Спасибо за обращение!



ваш личный кабинет не работает!!!!!!!!!!!

— 24.04.2020  михаил

Здравствуйте, Михаил Николаевич!

Ответ предоставлен консультантом Центра дистанционного обслуживания клиентов Кристиной Чулицкой   

В ответ на Ваше обращение сообщаем: Нормативные акты обязывают нас предоставлять в платёжных документах большой объём информации, в связи с этим нет возможности крупнее печатать информацию.

Информируем Вас, что для клиентов Граждан организованы  другие варианты получения и предоставления информации, через заочные каналы взаимодействия:

1. Онлайн в чате с консультантом на сайте www.lesk.ru

2. В Личном кабинете клиента lkk.lesk.ru

3. По телефону контакт-центра 8-800-220-00-09 (звонок бесплатный).

4. По электронной почте mail@noviten.ru с указанием адреса, ФИО, номера контактного телефона.

Спасибо за обращение!



Здравствуйте ,я Комарова И.В,ваша энергозберегательная компания ориставала мой счет ,на этот счет мне приходят:алименты,деньги за питание ребенка инвалида ,пенсия по уходу за ребенком инвалидом .На данный момент ,я проживаю в другом городе .То-есть я не могу снимать ,деньги с этого счета по карте .Снимать наличными не имею возможности,так как мне нужно приехать из одного города в другой .На моем иждевении 6 детей ,один из них ребенок инвалид.Я не могу работать потому что мой ребенок инвалид ,учиться на домашнем обучении .На момент коронавируса ,я не могу приезжать в город Липецк и снимать деньги .Можете ли Вы на время коронавируса снять арест с моего счета ,или мне нужно обратиться в администрацию города Липецка ,потому-что суд будет решать это целый месяц.

— 23.04.2020  Ирина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я оплачиваю по показаниям счетчика.  Откуда у меня образовалась задолженность  по оплате ?

— 22.04.2020  Роман

Здравствуйте, Роман Игоревич!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов п. Лев-Толстой Оксаной Лубышевой 

В ответ на Ваше обращение сообщаем: по адресу 399870, Лев - Толстовский, р-н, п. Лев Толстой, ул.  Пионерская, д. 46, кв. 8 с сентября 2019 г. по февраль 2020 г. не были переданы показания Вашего прибора учета, поэтому в данном периоде к вам был применен замещающий метод начисления согласно правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждены Постановлением Правительства РФ  от 06.05.2011 №354 п. 59 п.п. б)  т.е. Вам начислили Ваше среднее потребление за последние 3 месяца, а с 4-го месяца – норматив.

Далее 21 марта 2020 г. Вами был произведен платеж за электроэнергию в размере 15,42 руб. и переданы показания Вашего прибора учета – 5835, таким образом в марте 2020 г. был произведен перерасчет вмененного Вам потребления по замещающему методу до Вашего фактического потребления электроэнергии.

По состоянию на 01.04.2020 г. у Вас задолженности нет,  авансовый платеж (переплата) составляет в размере 1,17 руб.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – ввести свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Добрый день! Номер моего лицевого счета 10269 по договору №14009 от 12.12. 2007 года
Прошу оперативно выслать акты сверки за весь 2019 год, для погашения задолженности
Пересылаю платежные документы уплату поставки электроэнергии за период с января  2019 года по март 2020 на e-mail adm_og@lesk.ru в соответствии с УВЕДОМЛЕНИЕМ о введении ограничения потребления электроэнергии - уровень самограничение от 09.04.2020

— 22.04.2020  Галина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Номер моего лицевого счета 10269 по договору №14009 от 12.12. 2007 года
Прошу оперативно выслать акты сверки за весь 2019 год, для погашения задолженности
Пересылаю платежные документы уплату поставки электроэнергии за период с января  2019 года по март 2020 на e-mail adm_og@lesk.ru в соответствии с УВЕДОМЛЕНИЕМ о введении ограничения потребления электроэнергии - уровень самограничение от 09.04.2020

— 22.04.2020  Галина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Доброе утро. У меня изменился номер телефона и я не могу войти в личный кабинет, пароль не помню. Как мне быть теперь. При запросе пароля он отсылает пароль на старый номер, но к нему у меня нет доступа.

— 22.04.2020  Наталия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, измените пожалуйста номер привязанный к номеру клиента  ! Сейчас у меня 89699740822, а то пароль приходит на номер, которого уже давно у меня нет и не могу зайти на сайт!

— 21.04.2020  Екатерина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу зачесть ошибочно перечисленные мною на номер клиента 058 71 42 денежные платежи в размере 460,0 рублей от 2.03.2020г и 444,0 рублей от 20.04.2020г на номер клиента 059 71 42.

Чеки имеются, как их вам отправить?

— 20.04.2020  Анатолий

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Мы купили квартиру. КАк теперь переоформить лицевой счет на себя?

— 20.04.2020  Валерия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Почему оплата за эл.энергию на общедомовые нужды берёт УК? За м2 квартиры.

— 20.04.2020  пётр

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, пришлите пожалуйста, счёт на оплату электроэнергии за март 2020г. Номер договора 21244 Гончарова Наталия Михайлова.
Электронная почта goncharova535@mali.ru

— 20.04.2020  Наталия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, по вышеуказанному адресу сменился собственник, как можно переоформить лицевой счёт в связи со сменой собственника, как оплачивать поставленные услуги? Можно ли по квитанции старого собственника?

— 19.04.2020  Оксана

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, по вышеуказанному адресу сменился собственник, как можно переоформить лицевой счёт в связи со сменой собственника, как оплачивать поставленные услуги? Можно ли по квитанции старого собственника?

— 19.04.2020  Оксана

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, по вышеуказанному адресу сменился собственник, как можно переоформить лицевой счёт в связи со сменой собственника, как оплачивать поставленные услуги? Можно ли по квитанции старого собственника?

— 19.04.2020  Оксана

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

как заказать проверочный счетчик?у меня очень большие суммы набегают по оплате за месяц.электроприборами мы в семье пользуемся экономно так как многодетная семья.счетчик у нас висит на уличном столбе.наши показания вызывают сильные  сомнения в правильности работы прибороучета.от 4 до 6 тысяч в месяц за свет это слишком много.помогите разобраться в данной ситуации.

— 19.04.2020  елена
Здравствуйте, Елена Валерьевна!


Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания Клиентов г. Елец  Оксаной Болдыревой   

В ответ на Ваше обращение сообщаем: по данному вопросу Вам необходимо обратиться в сетевую организацию, т.к. для индивидуальных домов, гаражей, садовых домиков опломбировка/контрольная проверка индивидуального прибора учета выполняется специалистами ПАО «МРСК-Центра» - «Липецкэнерго». Вы можете оставить обращение на сайте  организации, либо обратиться по номеру горячей линии  8-800-50-50-115.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».          

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.

При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Генеральному  директору ОАО «ЛЭСК»
БАРАНОВУ ГЕОРГИЮ НИКОЛАЕВИЧУ



                 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу сделать перерасчет начисления на оплату электроэнергии за февраль и март 2020 года согласно п.59 Правил № 354 , т.к. на замену или поверку электросчетчика у меня  есть три месяца !!!  В этот период начисление производится по среднему расходу электроэнергии. И лишь по истечении 3-х месяцев начисление производится по нормативам потребления с учетом повышающего коэффициента 1,5. Поэтому прошу сделать перерасчет .

С уважением, Медведев Максим Александрович

— 19.04.2020  Максим

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу опломбировать мой  счетчик электроэнергии и подать электроэнергию на мой дом расположенный по адресу Липецкий район Село Грязное ул Прибрежная 21 Г

— 17.04.2020  Александр

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность