Интернет-приемная
Уважаемая Рукина О.В. Вашим специалистом О.Л. Гончаровой на мое обращение б.н.от 30 09.15г ответ дан . по почте 30 11.15г за № 11990-18-02 на мой взгляд не корректно . Мне также не понятно кто может путем договоренности и на основании чего отменить Постановление Правительства, а так же в чем провинилась Липецкая область , что исключили из участниц проекта по введению соцнормы потребления электроэнергии.Я являюсь инвалидом детства.Прошу дать мне ответ согласно законодательства .
Прошу дать ответ на заявление с данного адреса, поданное 28.10.15 на неправильное начисление ОДН за сентябрь месяц 2015 года ( В квитанции на оплату неправильно выставлено значение показателя- количество электроэнергии,. поставленное в жилые помещения, оборудованные ИПУ) . Отсюда неверное выставление счета на общедомовые нужды
Прошу срочно дать ответ по данному заявлению для дальнейшего решения данного вопроса.
Добрый вечер!
9 октября 2015 года был произведен демонтаж счетчика, и произведена установка нового счетчика и его опломбировка Вашими специалистами. Работа была оплачена по прейскуранту.
24 ноября 2015 было повторное обращение в расчетно-кассовый центр с просьбой зарегистрировать показания нового электросчетчика.
С момента оплаты и установки счетчика прошло ДВА МЕСЯЦА. Счетчик до сих пор не зарегистрирован.
На чье имя подавать жалобу???
С уважением, Прокофьева Т.П.
9 ноября 2015 года я сделала заявку на пломбировку нового счетчика. На мои звонки начиная с 24.11.2015 г. в Вашей справочной службе обещали что в ближайшие дни со мной свяжутся инженеры. Сегодня 1.12.2015 г. в справочной службе сказали, что на моя заявка исполнена так как до меня не дозвонились. На мой вопрос Кто, когда ответить не смогли. Хотя вчера на мой звонок в справочную служба девушка обещала перезвонить на мой контактный номер телефона, а звонка так и не было.
Прошу разобраться.
2 октября 2015 г мною отдано лично под роспись ответственного лица заявление на имя начальника ООО ЛЭСК" В связи с СП ст.6 вступающая в силу 7 марта 2014 года ПП РФ от 25.02.2014г № 136 " О внесении изменений в некоторые акты Постановления правительства применение соцнорм потребления электроэнергии"" с просьбой произвести перерасчет с 1 января 2014 года по 1 октября 2015 года по тарифу в пределах социальных норм.Результаты перерасчета с подписью официального лица предоставить мне почтой. Прошло два месяца результата и ответа не получила.(Справка ВТЭК и справка о составе семьи прилагается) Прошу повторно дать мне ответ.
Здравствуйте, Надежда Николаевна!
Ответ представил руководитель отдела по работе с населением ООО «ГЭСК» Навражина С.П.
Сообщаю, что в ответ на Ваше письменное обращение от 30.09.2015 г. со стороны ООО “ГЭСК” был направлен письменный ответ исх. № 11990-18-02 от 30.11.2015 г.
Спасибо за обращение!
22 ноября я оплатила в городской кассе счет за электроэнергию в размере 1000 рублей (квитанция имеется), прошло 7 дней деньги на счет не поступили, о чем свидетельствует сумма задолженности в личном кабинете! Хотелось бы узнать в чем причина?
Здравствуйте!
Из опроса на вашем сайте я узнал, что часть клиентов уже получает счет об оплате по электронной почте. Я бы тоже предпочел получать счет на электронную почту (по опыту знаю, что это удобно, так мы работаем с Ростелеком). Возможно ли это?
С уважением,
Степанов Сергей Иванович.
Проверьте, не пользуется ли бесплатно электроэнергией магазин Tech-KREP ИП Данилов П.П., пристроенный к нашему дому по ул. Бунина, дом 4. Слишком большие ОДН получаются.
Здравствуйте, Лариса Михайловна!
Ответ представил руководитель Инженерно-инспекторского управления Жуков Д.М.
Договор энергоснабжения с ИП Даниловым П.П. на нежилое помещение (магазин) заключен. Точка подключения – вводная сборка жилого дома по ул. Бунина, д.4, до общедомовых приборов учета электрической энергии. На момент проверки общедомовых приборов учета электрической энергии (17.07.2015), проведенной представителем ООО “ГЭСК” и ООО ГУК “Наш Дом”, замечаний к общедомовым приборам учета нет, нежилых помещений в доме нет.
Спасибо за обращение!
Добрый день.
В квитанции за апрель 2015 года в колонке Перерасчет появилась сумма 2221 кВт стоимостью 6551 руб. Никаких оснований для этого нет.Оплата производится согласно показаниям счетчика.
Прошу разобраться и убрать из квитанций эту сумму.
С уважением Цыбаков А.А.
Добрый день.
В квитанции за апрель 2015 года в колонке Перерасчет появилась сумма 2221 кВт стоимостью 6551 руб. Никаких оснований для этого нет.Оплата производится согласно показаниям счетчика.
Прошу разобраться и убрать из квитанций эту сумму.
С уважением Цыбаков А.А.
Добрый день.
В квитанции за апрель 2015 года в колонке Перерасчет появилась сумма 2221 кВт стоимостью 6551 руб. Никаких оснований для этого нет.Оплата производится согласно показаниям счетчика.
Прошу разобраться и убрать из квитанций эту сумму.
С уважением Цыбаков А.А.
Добрый день.
1. По данным, приведённым в моём личном кабинете, среднее потребление электроэнергии за 6 мес. составляет: у меня - 350 кВт*час, у соседей - 66 кВт*час., по улице - 64 кВт*час. Если по соседям и по улице данные достоверны, Вас такая разница не настораживает? Я думаю, что для проверки имело бы смысл установить прибор учета на подстанции №340, от которой питается наша улица, хотя бы на 1-2 месяца.
2. В первых числах месяца на опоре у дома №32 по ул. Снежковской появилась лампа ДРЛ мощностью, по-моему 1000 Вт, подключена непосредственно к проводам линии, т.е. без учёта. Хотелось бы знать, оплачивает ли кто-то это освещение или это несанкционированное подключение, тем более, что горит этот светильник не только в тёмное время суток.
С уважением, Семенихин В.Е.
Добрый день! Два месяца назад жильцам нашего дома была выставлена непонятная сумма за ОДН (1600руб.). Мы обращались к вам с вопросом и нам обещали разобраться, т.к. выставлена она была, якобы, ошибочно.(Неверно поданные показания одного из жильцов или компьютерный сбой). В двух последующих квитанциях она снова присутствует. Просьба дать вразумительные разъяснения по этому вопросу. С уважением Тимонина И.А.
Счёт за октябрь мною не получен. В личном кабинете увидела начисления. Любопытно было бы узнать - на основании каких данных начислено,, если показаний счётчика нет, а они должны вами сниматься автоматически!!! Сколько можно испытывать терпение жильцов? Мы настаиваем на использовании, ИПУ по своему назначению.И не занимайтесь отпиской,, как в прошлый раз., а примите меры. От имени жильцов В.И.Пешкова
Уважаемая Валентина Ивановна!
Ответ представил администратор отдела по работе с населением ООО «ГЭСК» Дорохова О.О.
В ответ на Ваше обращение сообщаю следующее: направлен запрос в КЭС АО "ЛГЭК" для предоставления данных по Вашему индивидуальному прибору учета и причине их отсутствия.
Спасибо за обращение!
ПОДСКАЖИТЕ КАК ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ НА ВАШЕМ САЙТЕ ЕСЛИ У МЕНЯ БЫЛА ЗАМЕНА СЧЁТЧИКА.МНЕ ПИШУТ ЧТО ДАННЫЕ НЕ КОРРЕКТНЫЕ.СПАСИБО.
У меня дом в с.Кореневщино Добровского района. Плачу в Липецке. Хотела заплатить за ноябрь 2015, но в сбербанке не проходит штрих код квитанции. Может он у меня изменился. Я инвалид и не могу приехать в Доброе за квитанцией. Можете выслать по электронной почте? Предыдущие показания счетчика 1500кв/ч, показания на ноябрь 2015года 2315 кв/ч. Зарание спасибо.
30 августа вам переданы показания7145 это показания за август. 6947 это показания за ИЮЛЬ. Разница между сентябрем 7344 и августом 7145=199квт А ВЫ посчитали разрицу между сентябрем 7344 и июлем 6947=397квт. Я разницу между июлем и августом уже оплачивал. Можете сверить мои показания переданные ВАМ по электронной почте. Образовавшийся долг это недоразумение
Добрый вечер, получила счет за электроэнергию за октябрь 2015г. Строка "на общедомовые нужды" поражает воображение. Я купила эту квартиру 1,5 года назад и плата за ОДН ежемесячно составляла 20-30 рублей. Согласно вашей расшифровки, количество электроэнергии, поставленное на ОДН по дому составляло всегда около 900 кВт*ч. Как объем потребляемой электроэнергии мог за 1 месяц вырасти в 11 раз? Такая же ситуация произошла в сентябре (счет за август), тогда количество увеличилось в 14 раз. Объясните, пожалуйста, как такое возможно?
PS Если я не получу ответа в положенный 30-дневный срок, я вынуждена буду направить свое письмо в Администрацию Президента.
Не смотря на мое предыдущее обращение в ЛЭСК, в очередном извещении по оплате электроэнергии за октябрь 2015 г. вновь ошибки в показаниях, поэтому прошу скорректировать ошибочную историю показаний в моем личном кабинете ЛЭСК по ниже приведенной истории передачи показаний электросчетчика (дневная зона / ночная зона) исключив все предыдущие годы:
24.12.2014 г. - 9958 / 7846;
23.01.2015 г. - 10074 / 7922;
20.02.2015 г. - 10184 / 7992;
22.03.2015 г. - 10290/ 8066;
23.04.2015 г. - 10406 / 8153;
21.05.2015 г. - 10489 / 8222;
22.06.2015 г. - 10551 / 8284;
24.08.2015 г. - 10737 / 8439;
23.09.2015 г. - 10841 / 8520;
23.10.2015 г. - 10954 / 8605;
24.11.2015 г. - 11094 / 8695.
В дальнейшем постараюсь передавать показания через личный кабинет.
Ответить прошу с приведением всего предыдущего текста моего обращения.
Здравствуйте, не возможно дозвониться по тел.8-800-220-00-09, огромная просьба, в личном кабинете исправить почтовый адрес(указан ул. Подгорная),а дом находится по адресу, с. Демкино, ул. ПОГОРЕЛОВКА, дом 134, квитанции приходят с адресом неправильным,неоднократно обращались и в связи с этим уже была за должность и пришлось писать заявление и делать перерасчет, исправление внесли в личном кабинете,а почтовый адрес не исправили. остался на ул.Подгорную, сколько можно по этому вопросу обращаться?почему сотрудники у Вас такие не внимательные????