8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Уважаемая Рукина О.В. Вашим специалистом О.Л. Гончаровой  на мое обращение б.н.от 30 09.15г     ответ      дан                      .  по почте 30 11.15г за № 11990-18-02 на мой взгляд не корректно .  Мне также не понятно кто может путем договоренности и на основании чего отменить Постановление Правительства, а так же в чем провинилась Липецкая область , что исключили из участниц проекта по введению соцнормы потребления электроэнергии.Я являюсь инвалидом детства.Прошу дать мне ответ согласно законодательства .

— 03.12.2015  Надежда
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу дать ответ на заявление  с данного адреса,  поданное  28.10.15 на неправильное начисление ОДН за сентябрь месяц 2015 года ( В квитанции на оплату неправильно выставлено значение показателя- количество электроэнергии,. поставленное в жилые помещения, оборудованные ИПУ) . Отсюда неверное выставление счета на общедомовые нужды

Прошу срочно дать ответ по данному заявлению для дальнейшего решения данного вопроса.

— 03.12.2015  Надежда
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый вечер!
9 октября 2015 года был произведен демонтаж счетчика, и произведена установка нового счетчика и его опломбировка Вашими специалистами. Работа была оплачена по прейскуранту.
24 ноября 2015 было повторное обращение в расчетно-кассовый центр с просьбой зарегистрировать показания нового электросчетчика.
С момента оплаты и установки счетчика прошло ДВА МЕСЯЦА. Счетчик до сих пор не зарегистрирован.
На чье имя подавать жалобу???
С уважением, Прокофьева Т.П.

— 02.12.2015  Тамара
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

9 ноября 2015 года я сделала заявку на пломбировку нового счетчика. На мои звонки начиная с 24.11.2015 г. в Вашей справочной службе обещали что в ближайшие дни со мной свяжутся инженеры. Сегодня 1.12.2015 г. в справочной службе сказали, что на моя заявка исполнена так как до меня не дозвонились. На мой вопрос Кто, когда ответить не смогли. Хотя вчера на мой звонок в справочную служба девушка обещала перезвонить на мой контактный номер телефона, а звонка так и не было.
Прошу разобраться.

— 01.12.2015  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

2 октября 2015 г мною отдано лично под роспись ответственного лица заявление на имя начальника ООО ЛЭСК" В связи с СП ст.6 вступающая в силу 7 марта 2014 года ПП РФ от 25.02.2014г № 136 " О внесении изменений в некоторые акты Постановления правительства применение соцнорм потребления электроэнергии"" с просьбой произвести перерасчет с 1 января 2014 года по 1 октября 2015 года по тарифу в пределах социальных норм.Результаты перерасчета с подписью официального лица предоставить мне почтой. Прошло два месяца результата и ответа не получила.(Справка ВТЭК и справка о составе семьи прилагается) Прошу  повторно дать мне ответ.

— 30.11.2015  Надежда

Здравствуйте, Надежда Николаевна!

Ответ представил руководитель отдела по работе с населением ООО «ГЭСК» Навражина С.П.

Сообщаю, что в ответ на Ваше письменное обращение от 30.09.2015 г. со стороны ООО “ГЭСК” был направлен письменный ответ исх. № 11990-18-02 от 30.11.2015 г.

Спасибо за обращение!

22 ноября я оплатила в городской кассе счет за электроэнергию в размере 1000 рублей (квитанция имеется), прошло 7 дней деньги на счет не поступили, о чем свидетельствует сумма задолженности в личном кабинете! Хотелось бы узнать в чем причина?

— 29.11.2015  Наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!
Из опроса на вашем сайте я узнал, что часть клиентов уже получает счет об оплате по электронной почте. Я бы тоже предпочел получать счет на электронную почту (по опыту знаю, что это удобно, так мы работаем с Ростелеком). Возможно ли это?
С уважением,
Степанов Сергей Иванович.

— 29.11.2015  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Проверьте, не пользуется ли бесплатно электроэнергией магазин Tech-KREP ИП Данилов П.П., пристроенный к нашему дому по ул. Бунина, дом 4. Слишком большие ОДН получаются.

— 28.11.2015  Лариса

Здравствуйте, Лариса Михайловна!

Ответ представил руководитель Инженерно-инспекторского управления Жуков Д.М.

Договор энергоснабжения с ИП Даниловым П.П. на нежилое помещение (магазин) заключен. Точка подключения – вводная сборка жилого дома по ул. Бунина, д.4, до общедомовых приборов учета электрической энергии. На момент проверки общедомовых приборов учета электрической энергии (17.07.2015), проведенной представителем ООО “ГЭСК” и ООО ГУК “Наш Дом”, замечаний к общедомовым приборам учета нет, нежилых помещений в доме нет.

Спасибо за обращение!

Добрый день.
В квитанции за апрель 2015 года в колонке Перерасчет появилась сумма 2221 кВт стоимостью 6551 руб. Никаких оснований для этого нет.Оплата производится согласно показаниям счетчика.
Прошу разобраться и убрать из квитанций эту сумму.
С уважением Цыбаков А.А.

— 27.11.2015  Александр
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день.
В квитанции за апрель 2015 года в колонке Перерасчет появилась сумма 2221 кВт стоимостью 6551 руб. Никаких оснований для этого нет.Оплата производится согласно показаниям счетчика.
Прошу разобраться и убрать из квитанций эту сумму.
С уважением Цыбаков А.А.

— 27.11.2015  Александр
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день.
В квитанции за апрель 2015 года в колонке Перерасчет появилась сумма 2221 кВт стоимостью 6551 руб. Никаких оснований для этого нет.Оплата производится согласно показаниям счетчика.
Прошу разобраться и убрать из квитанций эту сумму.
С уважением Цыбаков А.А.

— 27.11.2015  Александр
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день.
1. По данным, приведённым в моём личном кабинете, среднее потребление электроэнергии за 6 мес. составляет: у меня - 350 кВт*час, у соседей - 66 кВт*час., по улице - 64 кВт*час. Если по соседям и по улице данные достоверны, Вас такая разница не настораживает? Я думаю, что для проверки имело бы смысл установить прибор учета на подстанции №340, от которой питается наша улица, хотя бы на 1-2 месяца.
2. В первых числах месяца на опоре у дома №32 по ул. Снежковской появилась лампа ДРЛ мощностью, по-моему 1000 Вт, подключена непосредственно к проводам линии, т.е. без учёта. Хотелось бы знать, оплачивает ли кто-то это освещение или это несанкционированное подключение, тем более, что горит этот светильник не только в тёмное время суток.
С уважением, Семенихин В.Е.

— 26.11.2015  Владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Два месяца назад жильцам нашего дома была выставлена непонятная сумма за ОДН (1600руб.). Мы обращались к вам с вопросом и нам обещали разобраться, т.к. выставлена она  была, якобы, ошибочно.(Неверно поданные показания одного из жильцов или компьютерный сбой).  В двух последующих квитанциях она снова присутствует.  Просьба дать вразумительные разъяснения по этому вопросу. С уважением Тимонина И.А.

— 26.11.2015  Ирина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Счёт за октябрь мною не получен. В личном кабинете увидела начисления. Любопытно было бы узнать -  на основании каких данных начислено,, если показаний счётчика нет, а они должны вами  сниматься автоматически!!! Сколько можно испытывать терпение жильцов?  Мы настаиваем на использовании, ИПУ по своему назначению.И не занимайтесь отпиской,, как в прошлый раз., а примите меры. От имени жильцов В.И.Пешкова

— 25.11.2015  Валентина

Уважаемая Валентина Ивановна!

 Ответ представил администратор отдела по работе с населением ООО «ГЭСК» Дорохова О.О.

 В ответ на Ваше обращение сообщаю следующее: направлен запрос в КЭС АО "ЛГЭК" для предоставления данных по Вашему индивидуальному прибору учета и причине их отсутствия.

Спасибо за обращение!

ПОДСКАЖИТЕ КАК ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ  НА ВАШЕМ САЙТЕ ЕСЛИ У МЕНЯ  БЫЛА ЗАМЕНА СЧЁТЧИКА.МНЕ ПИШУТ ЧТО ДАННЫЕ НЕ КОРРЕКТНЫЕ.СПАСИБО.

— 25.11.2015  СЕРГЕЙ
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

У меня дом в с.Кореневщино Добровского района. Плачу в Липецке. Хотела заплатить за ноябрь 2015, но в сбербанке не проходит штрих код квитанции. Может он у меня изменился. Я инвалид и не могу приехать в Доброе за квитанцией. Можете выслать по электронной почте? Предыдущие показания счетчика 1500кв/ч, показания на ноябрь 2015года 2315 кв/ч. Зарание спасибо.

— 25.11.2015  Таисия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

30 августа вам переданы показания7145 это показания за август.  6947 это показания за ИЮЛЬ.  Разница между сентябрем 7344 и августом 7145=199квт А ВЫ посчитали разрицу между сентябрем 7344 и июлем 6947=397квт. Я  разницу между июлем и августом уже оплачивал. Можете сверить мои показания переданные ВАМ по электронной почте. Образовавшийся долг это недоразумение

— 24.11.2015  АЛЕКСАНДР
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый вечер, получила счет за электроэнергию за октябрь 2015г. Строка "на общедомовые нужды" поражает воображение. Я купила эту квартиру 1,5 года назад и плата за ОДН ежемесячно составляла 20-30 рублей. Согласно вашей расшифровки, количество электроэнергии, поставленное на ОДН по дому составляло всегда около 900 кВт*ч. Как объем потребляемой электроэнергии мог за 1 месяц вырасти в 11 раз? Такая же ситуация произошла в сентябре (счет за август), тогда количество увеличилось в 14 раз. Объясните, пожалуйста, как такое возможно?
PS Если я не получу ответа в положенный 30-дневный срок, я вынуждена буду направить свое письмо в Администрацию Президента.

— 24.11.2015  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не смотря на мое предыдущее обращение в ЛЭСК, в очередном извещении по оплате электроэнергии за октябрь 2015 г. вновь ошибки в показаниях, поэтому прошу скорректировать ошибочную историю показаний в моем личном кабинете ЛЭСК по ниже приведенной истории передачи показаний электросчетчика (дневная зона / ночная зона) исключив все предыдущие годы:
24.12.2014 г. -  9958 / 7846;  
23.01.2015 г. -  10074 / 7922;
20.02.2015 г. -  10184 / 7992;
22.03.2015 г. -  10290/ 8066;
23.04.2015 г. -  10406 / 8153;
21.05.2015 г. -  10489 / 8222;
22.06.2015 г. -  10551 / 8284;
24.08.2015 г. -  10737 / 8439;
23.09.2015 г. -  10841 / 8520;
23.10.2015 г. -  10954 / 8605;
24.11.2015 г. - 11094 / 8695.
В дальнейшем постараюсь передавать показания через личный кабинет.
Ответить прошу с приведением всего предыдущего текста моего обращения.

— 24.11.2015  Владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, не возможно дозвониться по тел.8-800-220-00-09, огромная просьба, в личном кабинете исправить почтовый адрес(указан ул. Подгорная),а дом находится по адресу, с. Демкино, ул. ПОГОРЕЛОВКА, дом 134, квитанции приходят с адресом неправильным,неоднократно обращались и в связи с этим уже была за должность и пришлось писать заявление и делать перерасчет, исправление внесли в личном кабинете,а почтовый адрес не исправили. остался на ул.Подгорную, сколько можно по этому вопросу обращаться?почему сотрудники у Вас такие не внимательные????

— 24.11.2015  Римма
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность