8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Гарантирующие поставщики электроэнергии открыли новый Центр обслуживания клиентов в Липецке

22
марта,
Пятница
Гарантирующие поставщики электроэнергии открыли новый Центр обслуживания клиентов в Липецке
Новый Центр обслуживания клиентов гарантирующих поставщиков электрической энергии ОАО «ЛЭСК» и ООО «ГЭСК» открылся на проспекте Победы в Липецке.

Это уже третий офис Центра обслуживания клиентов, который открывается в Липецке с осени прошлого года. Он распахнул свои двери по адресу: Липецк, проспект Победы, 87а. Работать Центр обслуживания будет без выходных и перерывов с 08:00 до 19:00. На торжественное открытие Центра обслуживания приехал вице-губернатор Липецкой области Руслан Губайдуллин, руководители структурных подразделений ЖКХ Липецка и Липецкой области, депутаты городского и регионального парламентов.

Открытие Центра обслуживания клиентов связано с переходом гарантирующих поставщиков электроэнергии на качественно новые стандарты обслуживания клиентов. Центр оснащён системой «электронная очередь», терминалами оплаты, зоной экспресс-обслуживания. В Центре создано 36 рабочих мест, пропускная способность - около 2000 клиентов в сутки.

Жители города Липецка и Липецкой области в новом Центре обслуживания смогут получить консультации по расчетам за электроэнергию, произвести оплату, заказать установку приборов учета электроэнергии.

«Открытие современного центра обслуживания клиентов - это новый этап в развитии электроэнергетики. Мы меняем качество обслуживания, чтобы в офисе не собиралась длинная очередь, обслуживание клиентов не затягивалось более чем на 10 минут, чтобы клиенты могли получить ответы на все волнующие вопросы», - отмечает генеральный директор ОАО «ЛЭСК» Сергей Аргентов.


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность