8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

ЛЭСК и НовитЭн обновили личный кабинет клиента

23
декабря,
Четверг
ЛЭСК и НовитЭн обновили личный кабинет клиента

В рамках системной работы по повышению качества обслуживания клиентов гарантирующие поставщики электроэнергии ЛЭСК и НовитЭн запустили новый личный кабинет клиента.

Помимо обновленного дизайна в личном кабинете появилась возможность:

·       объединить несколько лицевых счетов – например, своей квартиры, дома или дачи,

·       отказаться от получения бумажной квитанции в пользу рассылки счета на электронную почту,

·       открыть квитанцию для просмотра для просмотра и распечатать,

·       подключить функцию «Автоплатеж»,

·       поменять номер телефона или добавить дополнительный номер члена семьи,

·       выбрать статус - собственник, арендатор помещения (жилья),

·       подать любое обращение, прикрепив к нему необходимые документы,

·       оплачивать электроэнергию по QR-коду - теперь его можно будет отсканировать с экрана, не дожидаясь бумажной квитанции,

·       оплатить электричество сразу при передаче показаний с помощью калькулятора, который автоматически рассчитывает сумму для оплаты,

Кроме этого, в личном кабинете клиента появились наглядные и удобные напоминания о необходимости передать показания счетчика или оплатить счет.

Обращения через личный кабинет будут обрабатываться быстрее - рубрикатор поможет направить ваше обращение сразу непосредственному исполнителю.

Количество пользователей дистанционных сервисов гарантирующих поставщиков электроэнергии Липецкой области (личный кабинет клиента и мобильное приложение) составляет около 120 тысяч человек. За период c начала 2020 года прирост активных пользователей составил более 50%.


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность