8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

ЛЭСК предлагает липчанам Энергокомфорт

14
апреля,
Воскресенье
ЛЭСК предлагает липчанам Энергокомфорт
 Гарантирующие поставщики электроэнергии Липецкой области предлагают липчанам Энергокомфорт - компетентное и вежливое обслуживание клиентов. Об этом на пресс-конференции для журналистов региональных СМИ рассказал генеральный директор ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» Сергей Аргентов.

Улучшения качества обслуживания клиентов ЛЭСК начались осенью прошлого года, когда гарантирующие поставщики электроэнергии перешли на непосредственное обслуживание клиентов, минуя управляющие компании. Генеральный директор ЛЭСК Сергей Аргентов убежден, что липчане не должны толкаться в очередях и терпеть наплевательское отношение коммунальщиков. В результате проводимых изменений, обслуживание клиентов ЛЭСК должно стать, как в лучших российских банках.

Для этого в октябре 2012 года начал работать контакт-центр гарантирующих поставщиков электроэнергии с бесплатным многоканальным номером 8-800-220-00-09. Позвонив в контакт-центр, клиенты ЛЭСК могут получить консультации специалистов по вопросам электроснабжения, в автоматизированном режиме передать показания приборов учета, заказать установку счетчиков электроэнергии и воды. За полгода работы специалистами ЛЭСК обработано более 200 тысяч звонков клиентов. Качественный ориентир в работе контакт-центра – ожидание ответа консультанта не более 3-х минут.

В настоящий момент в Липецкой области работает 21 Центр обслуживания клиентов ЛЭСК. В октябре прошлого года для удобства липчан открылся первый центр облуживания в центре Липецка – ул.Крайняя, 6а, а уже в марте 2013 года состоялось открытие современного Центра обслуживания по адресу: проспект Победы, 87а. Центры обслуживания клиентов ЛЭСК в Липецке работают ежедневно с 8.00 до 19.00 без перерывов и выходных. В Центрах обслуживания липчане могут получить консультации по вопросам электроснабжения и начислениям, передать показания приборов учета, оплатить потребленную электроэнергию. Кроме того, можно заказать дополнительные услуги – установку счетчиков электроэнергии и воды, проведение энергоаудита в доме, застраховать имущество. В ЦОК на проспекте Победы работает система «электронная очередь», прием жителей города и области ведут 36 специалистов. Пропускная способность Центра – около 2000 клиентов в день.

На официальных сайтах гарантирующих поставщиков электроэнергии lesk.ru и gesk.ru заработал личный кабинет клиента, воспользовавшись которым можно посмотреть историю начислений и расчетов, запросить квитанцию для оплаты, а также оплатить электроэнергию банковской картой в режиме онлайн.

Новые стандарты обслуживания клиентов одновременно внедряются Липецкой энергосбытовой компании и Городской энергосбытовой компании. Изменения коснутся и квитанций об оплате. С апреля 2013 года клиенты ЛЭСК и ГЭСК будут получать квитанции в едином стиле с логотипом ЛЭСК – Энергокомфорт.

Генеральный директор ЛЭСК Сергей Аргентов также рассказал журналистам, как компания помогает липчанам решать наболевшие вопросы в электроэнергетике.

«Основная проблема, с которой сталкиваются клиенты - большое потребление электроэнергии на общедомовые нужды. Нас тоже не устраивает ситуация, когда добросовестные жители вынуждены платить за «того парня», нерадивого соседа без счетчиков, незаконно подключенные магазины, стоянки и т.д. Поэтому в помощь нашим клиентам мы приступили к проведению энергоаудита в многоквартирных домах», - подчеркнул Сергей Аргентов.

За несколько месяцев специалисты ЛЭСК проинспектировали более 350 многоквартирных домов. По выявленным нарушениям составлены акты несанкционированного потребления электроэнергии, а добросовестным клиентам производится перерасчет.

 

 

Справка:

В Липецкой области работает два крупных гарантирующих поставщика электроэнергии – ОАО «ЛЭСК» (преимущественно обслуживает клиентов-жителей области) и ООО «ГЭСК» (город Липецк). Клиентами гарантирующих поставщиков электроэнергии являются более 550 тысяч частных клиентов и более 15 тысяч юридических лиц.


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность