В Лебедянском районе после реконструкции открылся клиентский центр ЛЭСК. Он располагается в городе Лебедянь на улице Заречная, 1а и оснащен современными технологиями обслуживания.
Центр обслуживания клиентов ЛЭСК в Лебедянском районе одинаково удобно расположен для горожан и сельских жителей, так как находится на пересечении городских и пригородных автобусных маршрутов. Клиентов компании, а это 22 000 местных жителей и более 500 предприятий и организаций, принимают 15 специалистов компании.
Теперь Центр обслуживания клиентов ЛЭСК работает без перерыва и выходных дней с 8.00 до 19.00. Он оснащен системой регистрации «электронная очередь», просторными залами обслуживания, уютными зонами ожидания, парковкой и пандусом.
В современном Центре обслуживания ЛЭСК клиенты компании могут заключить договор электроснабжения, оплатить счета, получить консультации по начислениям, приобрести необходимые электротовары, заказать установку прибора учета и бесплатную опломбировку.
«Наши Центры обслуживания клиентов соответствуют требованиям времени. ЛЭСК применяет в обслуживания клиентов наиболее эффективные из существующих современных технологий. Задача компании – сократить время ожидания приема, избавить наших посетителей от очередей, сделать обслуживание комфортным и понятным. Всего в регионе работают восемь высокотехнологичных Центров обслуживания ЛЭСК. В 2015 году новое качество обслуживание стало доступно жителям Данковского, Грязинского, Задонского, Усманского и Лебедянского районов», - отметила на церемонии открытия Центра обслуживания клиентов Ольга Рукина, заместитель генерального директора по продажам ОАО «ЛЭСК».