8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

ОАО «ЛЭСК» улучшает обслуживание клиентов

13
марта,
Пятница
ОАО «ЛЭСК» улучшает обслуживание клиентов

ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» внедряет новые системы оплаты за электроэнергию. Начиная с марта месяца, абоненты Компании– физические лица, могут оплачивать электроэнергию с помощью терминалов самообслуживания «Системы Специальных Платежей» («ССП»).

Новая система приёма платежей, наряду с существующей формой оплаты электроэнергии по квитанциям через отделения почтовой связи УФПС Липецкой области и банковские учреждения региона, позволит клиентам сэкономить своё время и избавит их от необходимости стоять в очередях. Ещё одно преимущество нововведения заключается в том, что оплатить услуги энергосбытовой компании можно в любой точке области, так как 648 терминалов самообслуживания «ССП» расположены во всех крупных населённых пунктах и райцентрах региона.

Подобная услуга находит всё большее распространение на территории области и отличается своей простотой и удобством. В меню терминала плательщику необходимо выбрать раздел «Коммунальные платежи» в нём нажать на кнопку «Липецкая энергосбытовая компания» (ЛЭСК), далее ввести номер счета плательщика для оплаты через терминал, который расположен в правом верхнем углу счёт - извещения и последние показания счётчика. После идентификации клиента - внести сумму платежа.
Расширение возможностей для своих клиентов - физических лиц по оплате потребленной электроэнергии, является частью политики по повышению качества обслуживания клиентов, реализуемой гарантирующим поставщиком электроэнергии в Липецкой области - ОАО «Липецкая энергосбытовая компания».


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность