8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Об изменении режима работы в центрах обслуживания клиентов ЛЭСК и НовитЭн

29
октября,
Пятница
 Об изменении режима работы в центрах обслуживания клиентов ЛЭСК и НовитЭн
ЛЭСК и НовитЭн с 30 октября по 7 ноября проводят очный прием только по предварительной записи.

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в регионе и для профилактики распространения коронавирусной инфекции с 30 октября по 7 ноября ЛЭСК и НовитЭн временно проводят очный прием в центрах обслуживания клиентов только по предварительной записи. Записаться на очный прием можно по телефону 8-800-220-00-09. Ограничения вводятся в соответствии с Указом Президента РФ. При этом поставщики электроэнергии продолжают обслуживание граждан и организаций дистанционно в обычном режиме.

ЛЭСК и НовитЭн напоминают, что для получения большинства услуг компаний не нужно приходить в центр обслуживания клиентов. Оплатить электроэнергию, передать показания счетчика и проконсультироваться по вопросам электроснабжения можно в удобное время через дистанционные сервисы поставщиков.

Личный кабинет клиента lkk.lesk.ru, lkk.noviten.ru работает в круглосуточном режиме. Зайти в личный кабинет можно с любого устройства: компьютера, планшета или мобильного телефона. Из дома в личном кабинете можно уточнить сумму к оплате, самостоятельно передать показания, оплатить без комиссии и оставить обращение.

Контакт-центр 8-800-220-00-09 будет работать с 08.00 до 17.00. По бесплатному многоканальному телефону можно задать вопрос специалисту, оперативно получить информационную поддержку и консультацию. Система голосового самообслуживания в режиме автоинформатора будет работать круглосуточно.

Онлайн-консультант на сайте www.lesk.ru максимально оперативно ответит в чате на вопросы клиента, специалист интернет-приёмной на сайте www.lesk.ru примет обращение, подготовит письменный ответ и отправит его на электронную почту клиента.

По электронной почте info@lesk.ru, info@noviten.ru можно передать документы на заключение или переоформление договора энергоснабжения, внесение изменений в договор, заказать справку об отсутствии задолженности, оставить заявку на замену или установку электросчетчика.

Электронным обменом документами с поставщиками могут воспользоваться организации.

Поставщики электроэнергии желают всем здоровья и благодарят за понимание к профилактическим мерам, принимаемым в интересах своих клиентов.


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность