8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Сергей Аргентов: Кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в энергетике – ключевая задача в 2013 году (Видео)

01
февраля,
Пятница
Сергей Аргентов: Кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в энергетике – ключевая задача в 2013 году (Видео)
Мы сделаем всё, чтобы кардинально улучшить качество обслуживания клиентов и уже сейчас готовы делиться своим опытом, - заявил генеральный директор ОАО «ЛЭСК» Сергей Аргентов на совещании по итогам работы топливно-энергетического комплекса Липецкой области в минувшем году.

Переломным моментом в развитии энергетики в ближайшие три года, по его словам, должно стать улучшение качества обслуживания потребителей электроэнергии на всей территории Липецкой области. Инвестиции в производство и передачу электроэнергии станут заметны только тогда, когда человек, покупающий электроэнергию, увидит и почувствует заботу о нём, подчеркнул Сергей Аргентов.

Положительный результат необходимо достичь за счет сокращения времени ожидания клиентов в офисах обслуживания, быстрого ответа оператора call-центра, работу офисов обслуживания без выходных и перерывов на обед, развития интернет-услуг, возможности обслуживания клиентов в любом из офисов компании во всех районах и городах региона. Сергей Аргентов рассказал участникам совещания о результатах, которых гарантирующим поставщикам электроэнергии уже удалось достичь в минувшем году. Это организация работы единого номера центра обслуживания клиентов, звонок на который является бесплатным даже с мобильного телефона, открытие новых офисов гарантирующих поставщиков в городе Липецке.

Генеральный директор ОАО «ЛЭСК» обратил внимание руководства администрации области и органов местного самоуправления на необходимость исключить возможность перекладывать неэффективность организаций-должников на плечи клиентов. В настоящее время объем задолженности перед гарантирующим поставщиком уже превысил 800 млн.рублей. Лидеры списка должников - филиал ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» (255 млн.руб.), управляющие компании (254 млн.руб.), ОАО «ЛМЗ «Свободный Сокол» (191 млн.руб.), целый ряд предприятий-банкротов (81 млн.руб.) и водоканалов (43 млн.руб.).

В результате из-за неэффективной работы должников могут пострадать добросовестные потребители электроэнергии, так как долги могут перейти в убытки и вскоре станут причиной увеличения тарифа. Генеральный директор ОАО «ЛЭСК» Сергей Аргентов предложил руководителям администрации Липецкой области варианты решения проблемы. По его мнению, необходимо инициировать разработку стандарта раскрытия финансовой информации организаций, работающих в социально-значимых сферах, создать перечень социально-значимых предприятий для обеспечения их деятельности государственными гарантиями. Кроме того, следует исключить возможность смены собственников естественных монополий, таких как, к примеру, водоканалы, без возврата накопленных ранее долгов. Кроме того, для поиска источников повышения эффективности работы сетевого хозяйства, по мнению Сергея Аргентова, необходима общественная экспертиза инвестиционной программы филиала ОАО «МРСК Центра».

"В этом году мы поставили себе главную задачу - улучшение качества обслуживания клиентов в офисах компании по Липецкой области. Для нас важно добиться результата, чтобы клиентам было удобно пользоваться электроэнергией, без очередей оплачивать услуги, оперативно получать необходимую информацию и консультации. Мы рассчитываем, что региональные власти поддержат наши предложения. В результате, потребители электроэнергии получат качественное обслуживание, а отрасль - импульс в развитии», - подчеркнул генеральный директор ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» Сергей Аргентов.

Материалы выступления С.Г.Аргентова

Видеозапись выступления С.Г.Аргентова


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность