8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Современный Центр обслуживания ЛЭСК открылся в Задонском районе

31
июля,
Пятница
Современный Центр обслуживания ЛЭСК  открылся в Задонском районе

В Задонском районе открылся модернизированный Центр обслуживания клиентов ЛЭСК. Он располагается в центральной части города Задонска на улице Максима Горького.

IMG_2825.jpg

IMG_2835.jpg

IMG_2836.JPG

Современный Центр обслуживания клиентов ЛЭСК в Задонске оснащен системой регистрации «электронная очередь», просторными залами обслуживания, уютными зонами ожидания и парковкой. Прием жителей Задонского района одновременно ведут 10 специалистов компании.

В новом Центре обслуживания клиенты компании могут заключить договор электроснабжения, оплатить счета, получить консультации по начислениям, приобрести необходимые электротовары, заказать установку прибора учета и бесплатную опломбировку. Услугами ЛЭСК в Задонском районе пользуются 19 000 местных жителей и более 350 предприятий и организаций.

IMG_2454.JPG

IMG_2875.jpg

IMG_2896.jpg

«Мне нужно было передать показания, сегодня у меня это заняло минут пять, не больше. Меня сразу приняли и помогли, а раньше были отдельные кабинеты, приходилось занимать очередь во все подряд и долго ждать. Сегодня получила талон и моментально попала к нужному специалисту», - рассказала Екатерина Баранова, одна из первых посетителей Центра обслуживания клиентов ЛЭСК.

Новый Центр обслуживания клиентов ЛЭСК работает ежедневно, без перерыва и выходных дней с 8.00 до 19.00. Уже сегодня он принял первых посетителей. До конца года компания планирует улучшить качество обслуживания жителей еще двух районов региона.

«ЛЭСК стремится все современные технологии, которые сегодня есть в сфере обслуживания клиентов, реализовать в сфере электроэнергетики. Мы внедряем новое мощное программное обеспечение, изменили программу обучения персонала, строим Центры обслуживания клиентов, которые соответствуют требованиям времени. Наша задача - сделать очереди минимальными, обслуживание комфортным и понятным. В Задонске открылся шестой по счету модернизированный Центр обслуживания клиентов. Такие современные Центры обслуживания клиентов уже работают в Липецке, Ельце, Данкове и Грязях», - отметил на церемонии открытия Центра обслуживания Сергей Аргентов, генеральный директор ОАО «ЛЭСК».


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность