8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

В период пандемии коронавируса обслуживание клиентов гарантирующих поставщиков электроэнергии на территории Липецкой области переведено на заочные каналы

17
марта,
Вторник
В период пандемии коронавируса обслуживание клиентов гарантирующих поставщиков электроэнергии на территории Липецкой области переведено на заочные каналы
В период пандемии коронавируса обслуживание клиентов гарантирующих поставщиков электроэнергии на территории Липецкой области переведено на заочные каналы.

Получить консультацию, передать показания, оплатить счет, оставить заявление на заключение договора, получить прочие услуги, не выходя из дома, можно:

- в Личном кабинете клиента для граждан lkk.lesk.ru (в том числе мобильное приложение);
- по электронной почте: info@lesk.ru или mail@noviten.ru;
- по номеру контакт-центра 8 800-220-00-09 (звонок бесплатный);
- в интернет-приёмной на сайте lesk.ru

Рекомендуем передавать показания каждый месяц с 20 по 25 число, вносить платежи - до 10 числа после получения квитанции, это позволит избежать накопления задолженности.

         - начисление пени до 17% за каждый день просрочки платежа
         - взыскание неплатежа через суд с оплатой госпошлины
         - введение ограничения электроснабжения
         - приостановка предоставления льготы по оплате коммунальных услуг после
         - ограничение на выезд из страны.


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность