Опломбировка
- Написать в Личном кабинете
lkk.lesk.ru - Позвонить по телефону
8 800 220-00-09 - Или написать нам письмо zakaz@lesk.ru
- Или прийти в ближайший
Центр обслуживания клиентов
Уважаемый клиент!
В случае необходимости выполнения демонтажа прибора учета (с целью его замены, ремонта или проверки) Вам необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов ЛЭСК (полный перечень ЦОК – в разделе «Контакты») и заполнить заявление установленной формы, которое можно скачать на сайте www.lesk.ru (и уже затем прийти с письменным заявлением, либо отправить заказное письмо с уведомлением), где должно быть указано:
- сведения о потребителе (для частных клиентов - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон; для юридических лиц - наименование организации (фирменное наименование), место государственной регистрации, контактный телефон);
- тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
- дата следующей поверки;
- предлагаемая дата и время осуществления указанных в заявке действий.
Обращаем Ваше внимание, что к указанной заявке в обязательном порядке должны прилагаться копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Срок исполнения заявки не может быть ранее 7 рабочих дней и позднее 15 рабочих дней с момента ее подачи.
В случае выхода прибора учета из строя (неисправности) потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя (ЛЭСК или сетевая компания), сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта или замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).
Если требуется проведение демонтажа прибора учета, необходимо уведомить исполнителя (ЛЭСК или сетевая компания) о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя (ЛЭСК или сетевая компания) за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении. В этом случае необходимо самостоятельно заполнить форму «заявление²»* о передаче показаний прибора учета, снятых его собственником перед демонтажем в целях замены, ремонта или проверки прибора учета. Указанное заявление передать лично в Центр обслуживания клиентов ЛЭСК или сетевую компанию, либо отправить заказным письмом с уведомлением.
В случае необходимости получить допуск прибора учета в эксплуатацию (проверка, опломбировка, установка) Вам необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов ЛЭСК или сетевую компанию и заполнить заявление установленной формы, которое можно скачать на сайте www.lesk.ru (форма «заявления³»*), и уже затем прийти с письменным заявлением, либо отправить заказное письмо с уведомлением, где должно быть указано:
- сведения о потребителе (для частных клиентов - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридических лиц - наименование организации (фирменное наименование), место государственной регистрации, контактный телефон);
- предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
- тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
- сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
- показания прибора учета на момент его установки;
- дата следующей поверки.
Заявления без копии паспорта на прибор учета не принимаются!
Порядок необходимых действий:
1. Заполнить заявление установленной формы, очно обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов, либо направить заказное письмо с уведомлением;
2. После подачи заявления с Вами свяжутся в течение 5 рабочих дней для подтверждения даты и времени;
3. Осуществить допуск к месту установки прибора учета (в согласованные дату и время);
4. Ознакомиться и подписать акт выполненных работ.