В связи с усилением мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции на территории Липецкой области поставщики электроэнергии ООО «НОВИТЭН» и ОАО «ЛЭСК» просят своих клиентов отказаться от посещения центров обслуживания. Передать показания, оплатить квитанцию и получить консультацию можно с помощью компьютера или мобильного телефона:
- в мобильном приложении ЛЭСК (с помощью приложения передать показания и оплатить квитанции без комиссии можно сразу по нескольким объектам недвижимости (квартирам, домам, гаражам на территории Липецкой области)). Скачайте и установите приложение бесплатно в магазинах мобильных приложений Google Play или App Store;
- в контакт-центре 8-800-220-00-09 (звонок бесплатный);
Поставщики электроэнергии обращают внимание клиентов, что консультанты контакт-центра работают в круглосуточном режиме, Личный кабинет клиента также доступен 24 часа в сутки.
Личный прием клиентов в центрах обслуживания ООО «НОВИТЭН» и ОАО «ЛЭСК» проводится ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ. Запись ведется по номеру контакт-центра 8-800-220-00-09. При посещении центра обслуживания необходимо соблюдать меры по защите от заражения коронавирусом: входить в помещение центра следует по приглашению сотрудников, перед входом в помещение и в самом помещении рекомендуется соблюдать дистанцию не менее 1,5 метра друг от друга, рот и нос необходимо прикрывать медицинской маской, при входе нужно надеть перчатки или обработать руки антисептиком.
ООО «НОВИТЭН» и ОАО «ЛЭСК» напоминают жителям региона, что с 01.01.2021г. возобновляется отключение электроэнергии и начисление пени для должников*, и рекомендуют не допускать накопления долгов за электроэнергию. Квитанции следует оплачивать каждый месяц до 10 числа, показания передавать – до 26 числа.
*Постановление Правительства РФ №354, Постановление Правительства РФ №424.
Возврат к списку