8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Качество обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» соответствует Стандарту

19
октября,
Пятница
Качество обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» соответствует Стандарту

Региональный штаб по работе с потребителями, в состав которого входят представители дочерних энергокомпаний РАО «ЕЭС России», работающие на территории региона, и администрации Липецкой области, на своём заседании 11 октября утвердил Декларацию качества клиентского обслуживания ОАО «Липецкая энергосбытовая компания».

Оценка качества работы Компании со своими абонентами проведена в соответствии с принятым Советом директоров РАО «ЕЭС России» Стандартом обслуживания клиентов. Данный документ устанавливает единые для всех дочерних энергокомпаний Холдинга требования к работе с клиентами. В частности, Стандарт устанавливает четкие нормативы работы с потребителями по таким вопросам как заключение договоров энергоснабжения, предоставляемые услуги и их стоимость, количество и доступность пунктов обслуживания, порядок рассмотрения жалоб и обращений клиентов.

Как отметили члены регионального штаба, из 16 пунктов требований Стандарта Липецкой энергосбытовой компанией исполняются – 13, что соответствует удовлетворительной оценке качества обслуживания потребителей электроэнергии.
ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» образовано 11 января 2005 года в результате реформирования ОАО «Липецкэнерго». В декабре 2005 года компания корпоративно вошла в конфигурацию ОАО «ТГК-4». ОАО «ЛЭСК» обслуживает 5,2 тыс. организаций и предприятий региона, а также практически все население Липецкой области.


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность