- За последние 6 месяцев платежная дисциплина улучшилась и у жителей - граждан, и у организаций. Долги, которые сложились в предыдущие периоды, погашаются.
- Идет работа по установке «умных» счетчиков, которые позволяют дистанционно снимать показания и следить за качеством подачи электроэнергии. Процесс полной замены займет порядка 16 лет.
- Ежемесячно обрабатывается в среднем 200 жалоб от абонентов на перепады напряжения – ни одна не остается без проверки и ответа. За 2021 год было 48 обращений, когда по причине некачественного электроснабжения произошло перегорание бытовой техники, выход из строя дорогостоящего какого-то электрооборудования - компенсировали порядка 15 миллионов рублей.
- С 1 сентября оплата общедомовых нужд стала рассчитываться по-новому. В домах с приборами учета электроэнергии, жильцы будут платить ОДН на основании показаний этих приборов. Для экономии этих расходов жильцам нужно улучшать энергоэффективность домов совместно с управляющей компанией.
- ЛЭСК активно занимается укреплением финансовой дисциплины. Три директора управляющих компаний, которые накопили долги, осуждены и получили уголовный срок. Восемь директоров - избежали уголовной ответственности, признав свою вину и компенсировав причиненный ущерб.