В рамках системной работы по повышению качества обслуживания клиентов гарантирующие поставщики электроэнергии ЛЭСК и НовитЭн запустили новый личный кабинет клиента.
Помимо обновленного дизайна в личном кабинете появилась возможность:
· объединить несколько лицевых счетов – например, своей квартиры, дома или дачи,
· отказаться от получения бумажной квитанции в пользу рассылки счета на электронную почту,
· открыть квитанцию для просмотра для просмотра и распечатать,
· подключить функцию «Автоплатеж»,
· поменять номер телефона или добавить дополнительный номер члена семьи,
· выбрать статус - собственник, арендатор помещения (жилья),
· подать любое обращение, прикрепив к нему необходимые документы,
· оплачивать электроэнергию по QR-коду - теперь его можно будет отсканировать с экрана, не дожидаясь бумажной квитанции,
· оплатить электричество сразу при передаче показаний с помощью калькулятора, который автоматически рассчитывает сумму для оплаты,
Кроме этого, в личном кабинете клиента появились наглядные и удобные напоминания о необходимости передать показания счетчика или оплатить счет.
Обращения через личный кабинет будут обрабатываться быстрее - рубрикатор поможет направить ваше обращение сразу непосредственному исполнителю.
Количество пользователей дистанционных сервисов гарантирующих поставщиков электроэнергии Липецкой области (личный кабинет клиента и мобильное приложение) составляет около 120 тысяч человек. За период c начала 2020 года прирост активных пользователей составил более 50%.