ЛЭСК получила сразу две награды по итогам V Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России»: «За высокие стандарты обслуживания клиентов» и «За высокое качество информационно-просветительской работы».
V Всероссийский конкурс «Лучшая энергосбытовая компания России» проводился с 1 ноября 2014 года по 15 февраля 2015 года. В 5 конкурсных номинациях приняли участие 53 крупнейшие энергосбытовые компании из различных регионов страны. Деятельность компаний оценивалась по итогам работы в 2014 году. В жюри конкурса, организованного специализированным интернет-изданием «ЭнергоНьюс», вошли эксперты и аналитики региональных министерств энергетики, представители специализированных информационных агентств.
Дипломом «За высокие стандарты обслуживания клиентов» ЛЭСК наградили за высокое качество обслуживания жителей Липецкой области. Компании одной из первых в стране удалось сократить время ожидания ответа консультанта контакт-центра до 3 минут, а специалиста Центра обслуживания – до 7 минут. Формирование и предоставление платежных документов в ЛЭСК занимает всего 1 минуту, приём платежей по квитанциям – 1,5 минуты.
Эксперты высоко оценили опыт работы контакт-центра ЛЭСК. Консультанты гарантирующего поставщика отвечают на вопросы клиентов без перерыва и выходных по бесплатному номеру 8-800-220-00-09. Ежедневно специалисты ЛЭСК консультируют около двух тысяч клиентов. Конкурсное жюри отметило и активную работу гарантирующего поставщика по внедрению заочных каналов обслуживания: личный кабинет клиента, сервисы «оплата банковской картой», «передать показания», «бесплатный звонок» на сайте компании.
«Несколько лет назад компания выбрала новый вектор развития и перешла на непосредственное обслуживание, минуя управляющие компании. Первое, что мы достигли, создали прозрачную систему расчетов. В 2013 году мы начали строить современные Центры обслуживания, оснащенные системой регистрации «электронная очередь» и комфортабельной зоной ожидания. Сегодня в Липецке и Ельце уже работают три высокотехнологичных Центра обслуживания ЛЭСК. В 2015 году они появятся в Данкове, Усмани, Задонске, Лебедяни и Грязях. Центры обслуживания - это не просто красивые и удобные офисы, а уникальная технология, которая позволила в разы сократить время ожидания клиентов. Мы создавали эту технологию сами, ее нельзя найти ни в одной другой компании ЖКХ», - отметил по итогам всероссийского конкурса генеральный директор ОАО «ЛЭСК» Сергей Аргентов.
Еще одну награду ЛЭСК получила «За высокое качество информационно-просветительской работы». В 2014 году компания выпустила серию буклетов, доступно информирующих клиентов о способах снижения электропотребления на ОДН, удобных способах оплаты за электроэнергию, преимуществах энергоэффективных систем освещения.
Справка:
ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» работает с 2005 года, являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Липецкой области. На сегодняшний день ЛЭСК - это динамично развивающаяся группа компаний, занимающая уверенные позиции на энергетическом рынке страны. В числе клиентов ЛЭСК - более 550 тысяч жителей Липецкой области, 14 тысяч организаций и предприятий. Компания обеспечивает электроэнергией 99% потребителей региона. На территории Липецкой области работают 20 Центров обслуживания клиентов ЛЭСК.