8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

ЛЭСК признали лидером по качеству обслуживания клиентов среди энергосбытовых компаний России

02
марта,
Понедельник
ЛЭСК признали лидером по качеству обслуживания клиентов среди энергосбытовых компаний России

ЛЭСК получила сразу две награды по итогам V Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России»: «За высокие стандарты обслуживания клиентов» и «За высокое качество информационно-просветительской работы».

V Всероссийский конкурс «Лучшая энергосбытовая компания России» проводился с 1 ноября 2014 года по 15 февраля 2015 года. В 5 конкурсных номинациях приняли участие 53 крупнейшие энергосбытовые компании из различных регионов страны. Деятельность компаний оценивалась по итогам работы в 2014 году. В жюри конкурса, организованного специализированным интернет-изданием «ЭнергоНьюс», вошли эксперты и аналитики региональных министерств энергетики, представители специализированных информационных агентств.

                                                    ЛЭСК диплом.jpg

Дипломом «За высокие стандарты обслуживания клиентов» ЛЭСК наградили за высокое качество обслуживания жителей Липецкой области. Компании одной из первых в стране удалось сократить время ожидания ответа консультанта контакт-центра до 3 минут, а специалиста Центра обслуживания – до 7 минут. Формирование и предоставление платежных документов в ЛЭСК занимает всего 1 минуту, приём платежей по квитанциям – 1,5 минуты.

Эксперты высоко оценили опыт работы контакт-центра ЛЭСК. Консультанты гарантирующего поставщика отвечают на вопросы клиентов без перерыва и выходных по бесплатному номеру 8-800-220-00-09. Ежедневно специалисты ЛЭСК консультируют около двух тысяч клиентов. Конкурсное жюри отметило и активную работу гарантирующего поставщика по внедрению заочных каналов обслуживания: личный кабинет клиента, сервисы «оплата банковской картой», «передать показания», «бесплатный звонок» на сайте компании.

«Несколько лет назад компания выбрала новый вектор развития и перешла на непосредственное обслуживание, минуя управляющие компании. Первое, что мы достигли, создали прозрачную систему расчетов. В 2013 году мы начали строить современные Центры обслуживания, оснащенные системой регистрации «электронная очередь» и комфортабельной зоной ожидания. Сегодня в Липецке и Ельце уже работают три высокотехнологичных Центра обслуживания ЛЭСК. В 2015 году они появятся в Данкове, Усмани, Задонске, Лебедяни и Грязях. Центры обслуживания - это не просто красивые и удобные офисы, а уникальная технология, которая позволила в разы сократить время ожидания клиентов. Мы создавали эту технологию сами, ее нельзя найти ни в одной другой компании ЖКХ», - отметил по итогам всероссийского конкурса генеральный директор ОАО «ЛЭСК» Сергей Аргентов.

Еще одну награду ЛЭСК получила «За высокое качество информационно-просветительской работы». В 2014 году компания выпустила серию буклетов, доступно информирующих клиентов о способах снижения электропотребления на ОДН, удобных способах оплаты за электроэнергию, преимуществах энергоэффективных систем освещения.

Справка:

ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» работает с 2005 года, являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Липецкой области. На сегодняшний день ЛЭСК - это динамично развивающаяся группа компаний, занимающая уверенные позиции на энергетическом рынке страны. В числе клиентов ЛЭСК - более 550 тысяч жителей Липецкой области, 14 тысяч организаций и предприятий. Компания обеспечивает электроэнергией 99% потребителей региона. На территории Липецкой области работают 20 Центров обслуживания клиентов ЛЭСК.


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность