Центры обслуживания клиентов ЛЭСК и НовитЭн работают:
3, 4, 5, 8 и 9 января с 8:00 до 17:00.
Получить услуги в нерабочие дни 1, 2, 6 и 7 января можно через дистанционные сервисы:
Личный кабинет клиента lkk.lesk.ru, lkk.noviten.ru, в которых можно:
- уточнить сумму к оплате и оплатить без комиссии,
- передать показания приборов учета,
- оставить обращение, в том числе - передать документы на заключение или переоформление договора энергоснабжения, внесение изменений в договор, заказать справку об отсутствии задолженности, оставить заявку на замену или установку электросчетчика.
Контакт-центр 8-800-220-00-09. Круглосуточно работает диспетчерская служба по авариям и отключениям (кнопка «5») и система голосового самообслуживания в режиме автоинформатора.
Мобильное приложение – доступно в App Store и Google Play
Интернет-приёмная на сайте ЛЭСК https://www.lesk.ru/internet_reception
Электронная почта: info@lesk.ru, mail@noviten.ru.