ЛЭСК и НовитЭн с 30 октября по 7 ноября проводят очный прием только по предварительной записи.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в регионе и для профилактики распространения коронавирусной инфекции с 30 октября по 7 ноября ЛЭСК и НовитЭн временно проводят очный прием в центрах обслуживания клиентов только по предварительной записи. Записаться на очный прием можно по телефону
8-800-220-00-09. Ограничения вводятся в соответствии с
Указом Президента РФ. При этом поставщики электроэнергии продолжают обслуживание граждан и организаций дистанционно в обычном режиме.
ЛЭСК и НовитЭн напоминают, что для получения большинства услуг компаний не нужно приходить в центр обслуживания клиентов. Оплатить электроэнергию, передать показания счетчика и проконсультироваться по вопросам электроснабжения можно в удобное время через дистанционные сервисы поставщиков.
Личный кабинет клиента lkk.lesk.ru,
lkk.noviten.ru работает в круглосуточном режиме. Зайти в личный кабинет можно с любого устройства: компьютера, планшета или мобильного телефона. Из дома в личном кабинете можно уточнить сумму к оплате, самостоятельно передать показания, оплатить без комиссии и оставить обращение.
Контакт-центр 8-800-220-00-09 будет работать с 08.00 до 17.00. По бесплатному многоканальному телефону можно задать вопрос специалисту, оперативно получить информационную поддержку и консультацию. Система голосового самообслуживания в режиме автоинформатора будет работать круглосуточно.
Онлайн-консультант на сайте
www.lesk.ru максимально оперативно ответит в чате на вопросы клиента,
специалист интернет-приёмной на сайте
www.lesk.ru примет обращение, подготовит письменный ответ и отправит его на электронную почту клиента.
По электронной почте info@lesk.ru,
info@noviten.ru можно передать документы на заключение или переоформление договора энергоснабжения, внесение изменений в договор, заказать справку об отсутствии задолженности, оставить заявку на замену или установку электросчетчика.
Поставщики электроэнергии желают всем здоровья и благодарят за понимание к профилактическим мерам, принимаемым в интересах своих клиентов.
Возврат к списку