ЛЭСК подвела итоги акции «Удобный платеж», в котором участвовали более 220 тысяч жителей Липецкой области – клиентов гарантирующих поставщиков электроэнергии. Главный приз акции iPhone 5S получила липчанка Елена Самохвалова.
Акцию «Удобный платеж» ЛЭСК проводила с 1 сентября по 1 декабря 2014 года. Ее участниками могли стать все клиенты ЛЭСК, оплатившие электроэнергию электронным способом - с помощью терминалов самообслуживания, банкоматов или через Интернет. Современные способы оплаты позволяют делать это быстро и без очередей.
Каждый будний день в ЛЭСК разыгрывали звание победителей I этапа акции «Удобный платеж» - по одному участнику в день. За 3 месяца ЛЭСК поощрила 65 клиентов, розыгрыш главного приза iPhone 5S состоялся 1 декабря в 18.00 в Центре обслуживания клиентов по адресу: г. Липецк, пр. Победы, 87а.
«Я всегда оплачиваю электроэнергию с помощью терминала самообслуживания. Победа в акции для меня - настоящее предновогоднее чудо. Приятно, что за своевременную оплату можно получить ценные подарки. Буду и дальше платить вовремя», - рассказала журналистам региональных СМИ победитель акции «Удобный платеж» Елена Самохвалова.
«Мы постоянно расширяем перечень удобных способов оплаты электроэнергии. Сегодня жители Липецкой области могут оплатить электроэнергию в Центрах обслуживания клиентов ЛЭСК, в отделениях банков, «городских кассах», с помощью терминалов самообслуживания, банкоматов, через Интернет и в почтовых отделениях. Акция «Удобный платеж» поддерживает добросовестных клиентов, пользующихся современными способами оплаты, которые позволяют платить за электроэнергию быстро, без очередей, не выходя из дома или даже находясь в отъезде», - отметил Сергей Аргентов, генеральный директор ОАО «ЛЭСК».
О новых акциях гарантирующих поставщиков электроэнергии клиенты ЛЭСК могут узнать на сайте www.lesk.ru в разделе «Услуги и акции».