ЛЭСК предлагает установить в регионе правила возврата инвестиций в сфере ЖКХ. Уверенность в возврате вложенных средств ускорит развитие одной из самых стратегически важных отраслей региона. С таким предложением на региональном Форуме «ЖКХ-2014: Новое качество» выступил генеральный директор ОАО «ЛЭСК» Сергей Аргентов.
По мнению Сергея Аргентова, в настоящее время у коммунальных и энергетических предприятий нет экономических стимулов инвестировать в развитие отрасли из-за отсутствия гарантий возврата вложенных средств. Это является одной из причин низкого качества обслуживания в сфере ЖКХ, низкой квалификации персонала и отсутствия в отрасли новых технологий. Качественно изменить ситуацию поможет создание в Липецкой области правил возврата инвестиций.
ЛЭСК за счет собственных средств создает высокотехнологичные Центры обслуживания, проводит обучение сотрудников и внедряет современное программное обеспечение, которое позволяет добиться прозрачности в электроэнергетике региона и улучшения качества обслуживания клиентов. Кроме того, эти меры позволяют гарантирующему поставщику электроэнергии сократить время обслуживания до 3 минут и раскрывать понятную клиентам информацию о расчетах.
Как отметил на Форуме генеральный директор ОАО «ЛЭСК», до введения квитанции только 27% клиентов с доверием относились к выставляемым счетам, через год после введения платежного документа доверие клиентов выросло более чем в два раза – до 59%. Квитанция гарантирующего поставщика понятна клиентам и разработана в соответствии с их пожеланиями. По данным проведенного опроса каждого четвертого клиента ЛЭСК интересует подробный расчет начислений на ОДН, каждого десятого - существуют ли льготные тарифы, как установить счетчик, платит ли он за просрочку платежей, и куда обращаться по вопросам электроснабжения.
Презентация С.Г. Аргентова