Новости компании
Участники первого энергофорума призвали сделать работу электросетевых монополий прозрачнее
ЛЭСК поделилась опытом внедрения новых технологий в сфере обслуживания клиентов на форуме ENES-2015
ЛЭСК устранила причины роста начислений на ОДН в Лебедяни
ЛЭСК продолжает выявлять незаконные подключения к внутридомовым сетям и снижать расходы липчан на электроэнергию
ЛЭСК реконструировала Центр обслуживания клиентов в Лебедянском районе
В Усманском районе открылся высокотехнологичный Центр обслуживания клиентов ЛЭСК
Высокие начисления на ОДН в счетах за август выявлены в 98 многоквартирных домах Липецка, причина роста – несвоевременная передача показаний счётчиков
ЛЭСК реконструировала котельную в селе Бигильдино Данковского района