8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Здравствуйте. Уважаемые Вы снова в новой платежке вписываете ОДН. Однако данный вид услуги отсутствует.  Или я что-то не понял.

— 22.07.2017  Владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Ваш вопрос Как заполнить квитанции за июнь 2017 г

— 22.07.2017  Сергей

Здравствуйте, Сергей!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой.

На Ваше обращение о том, как заполнить платежный документ за электроэнергию, сообщаем: в левом нижнем углу имеется графа для заполнения текущих показаний. Сумма, подлежащая оплате находится в графе «Всего к оплате». Если Вы рассчитываете сумму к оплате самостоятельно, укажите эту сумму в этой графе. Раздел 1 Вашего счёта – это стоимость оказанных услуг за месяц- содержит следующую информацию:

1.1 Поставлено электроэнергии

1.2 Перерасчет

1.3 Пени и судебные расходы

1.4 Смена режима поставки

1.5 Безучетное потребление.

Раздел 2 счета содержит суммарные данные о переплате/задолженности на начало отчетного периода и оплате, поступившей в отчетном периоде.

 

Спасибо за обращение!

Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет, т.к. нет пароля (возможно я даже не регистрировалась). Сайт предлагает выслать пароль на телефон, но номер телефона он тоже не запрашивает, соответственно пароль не приходит. Что нужно сделать? Можете ли выслать пароль на указанный мною сейчас номер?

— 21.07.2017  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

можно ли начисление ОДН проводить как прежде ресурсоснабжающей организацией каждому клиенту и что нужно для этого сделать. У ТСЖ на обслуживании 1 дом, у каждого собственника отдельный лицевой счет в РСО

— 21.07.2017  Галина

Здравствуйте, Галина Николаевна!

Ответ предоставлен консультантом 2-го квалификационного разряда Центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» г. Елец Еленой Полосиной.

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: расчеты платы за поставленную электрическую энергию, в том числе и на общедомовые нужды в многоквартирном доме, регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, вступивших в силу с 01.09.2012г. с  изменениями от 26.12.16г.

С 1 января 2017 года расходы на общедомовые нужды для граждан, проживающих в многоквартирных домах, находящихся в управлении УК, ТСЖ, или кооператива, относятся не к коммунальным, а к жилищным услугам. Величина жилищной услуги включает в себя величину установленного нормативного значения потребления услуги на общедомовые нужды. Так как у Вас выбран способ управления ТСЖ, то количество кВт*ч электроэнергии по общедомовому прибору учёта начисляется ТСЖ.

ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» производит начисления только тем клиентам, у которых непосредственная форма управления МКД, либо способ управления в МКД не выбран, либо не реализован. 

Спасибо за обращение!

Почему  не  выполняется  решение   суда  2-216/2017   вступившего  в  законную  силу  17 /04 2017года ?

— 20.07.2017  Лариса

Здравствуйте, Лариса Анатольевна!

Ответ предоставлен консультантом 2-го квалификационного разряда Центра обслуживания клиентов г. Елец Еленой Полосиной.

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: по квартире  №7, дома №2, п. Электрик в г. Елец ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» произвела перерасчет начислений за период   с августа 2015 года по декабрь 2016 года, в соответствии с решением суда по исполнительному листу №2-216/2017 от 07.04.2017 года  на сумму 2504 руб. 82 копейки. Перерасчет будет отражен в платежном документе за июль  2017 года. Подробную информацию по лицевому счету № клиента 1180710 Вы можете увидеть в «Личном кабинете клиента» или по телефону: 8-800-220-00-09 (бесплатно), или  обратившись лично в Центр Обслуживания Клиентов  ОАО «Липецкая энергосбытовая компания»   по адресу г. Елец, Московское шоссе д.12 «А».

ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» приносит извинения за  доставленные неудобства. 

Спасибо за обращение!

Здравствуйте, месяц назад по телефону оставляла заявку о замене внешней проводки от поры, так как в доме заменили всю на новую , а внешняя находится в АВАРИЙНОМ состоянии,обещали заменить, но никто ничего не делал и не собирался...столб у вас на балансе...параллельно высылаю письмо с уведомлением, копию в прокуратуру...

— 20.07.2017  Мария
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

д. Селище Лебядянского района ул. Прогон. Низкое напряжение в сети в вечерние часы до 180в, к кому обратиться с данной проблемой.

— 17.07.2017  Максим
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Почему то не приходит пароль на телефон для входа в личный кабинет.

— 15.07.2017  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу прислать мне справку,что мною проведена оплата за потребленную электроэнергию своевременно с июня 2016 по декабрь 2016 для предоставления в суд.

— 12.07.2017  Юрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу срочно разрулить ситуацию и разобраться с виновными, порождающими подобные инциденты,т. к. для меня это явилось моральгой травмой. Сегодня получаю уведомление. как гром среди ясного неба, о том, что состоялся суд,,который постановил: за неуплату за потребленную электроэнергию с июня 2016 по декабрь 2016 взыскать 2397,3 руб,,200руб госпошлина,судебные расходы590руб. Я срочно вошел в личный кабинет, показания аж с 2015 года. никаких задолженностей! Я оплачиваю всегда своевременно! В противном случае подам встречный иск за клевеу и моральную травму.

— 12.07.2017  Юрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Есть ли у нас задолженность?

— 11.07.2017  Дмитрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В моей квартире ,без моего ведома, был отключен свет.В это время я находился в отъезде...в результате приехав через 10 дней .....я обнаружил размороженный холодильник и морозильную камеру....дико неприятный запах и вздувшиеся полы...то есть моему имуществу был причинен ущерб.....на каком основании ,дайте ответ.

— 10.07.2017  Евгений
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу предоставить выписку из лицевого счёта 0281588  с 01.10.2015 года по 01.07.2017 года .

— 07.07.2017  Анастасия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Я живу в Липецком районе с. Сенцово по ул. Ленина, 30 июля произошел резкий скачок напряжения, вся техника,которая на тот момент работала, "полетела". Как мне быть в этой ситуации? Новую я купить не могу по финансовым причинам, кто мне оплатит ремонт стиральной машины и посудомоечной машины?

— 02.07.2017  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

28.06.2017 около 16:50 в результате аварии был поврежден эл.кабель между домами 12 и 14 по ул.Коммунистическая г.Липецка. Напряжение в сети было снижено. Приезжала бригада ремонтников и находилась с 20:30 на объекте. Так же приезжала полиция. Позже совсем была прекращена подача эл. энергии до 11ч 29.06.17г. В результате снижения напряжения  сломался стационарный телефон в моей квартире. По этому поводу я обратился по телефону 075, который мне дала бригада ремонтников для того, чтобы оставить заявку если что то сломается. В 20:42 29.06.17г. состоялся разговор с диспетчером, где отказались принять мою претензию. Продолжительность разговора была 2мин 16 сек. Почему у вас такое футбольное отношение к клиентам компании?Какие мои действия должны быть, для того чтобы моя претензия по поводу телефона была зафиксирована?

— 29.06.2017  Александр
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте , хотелось вас попросить о проверки линии электро сети, так как в последние время и особенно по вечерам слишком завышена  напряжение достигает до 250 вольт , с таким напряжением есть вероятность что может выйти из строя бытовая  и  аудио техника , так как вся техника рассчитаны на напряжение до 240 вольт

— 27.06.2017  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Свиридова 20/4 квартира 204 .собственник Выставкин Артем Александрович. Можно узнать номер лицевого счет ,чтобы войти в личный кабинет. Спасибо!

— 26.06.2017  Артем
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу сообщить номер клиента по адресу г.Липецк, ул. Свиридова д.20/4 кв 248

— 25.06.2017  Наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Вами до сих пор не сделан перерасчет по эл.энергии за 2015 и 2016г..Хотя до этого перерасчет за 2014, 2013,2012 ит.д. делали без проблем, правда там я уезжала на более короткий срок,а здесь уехала на 2 года вместе с сыном, после того как приехала  25 января 2017г подала заявление на перерасчет ,который до сих пор не сделан.в апреле я поставила счетчик и 12 мая снова уехала, а сын не приезжал.Я сноа отвезла документы лично в ЛЭСК в начале мая.  В данный момент в квартире никто снова не проживает и когда мы приедем мы не знаем -это от нас не зависит, а зависит от сложившейся ситуации.Просьба сделать перерасчет и ответить мне на электронную почту. С уважением Литвинова Н.Н. 25.06.2017г.

— 25.06.2017  Нина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу Вас сообщить реквизиты договоров ресурсоснабжения (дата заключения, номер) с ООО "ГУК Матырская" в период с 1.02.2013г. по сегодня, а также о наличии или отсутствии долгов этой компании перед Вами.Информация запрашивается в целях подготовки нового договора собственников нашего дома с ООО "ГУК Матырская".
Ответ прошу направить мне по эл. почте. Спасибо.

— 25.06.2017  Екатерина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность