Интернет-приемная
Добрый день! Третьего августа 2017 года по адресу: Проспект Победы 93, третий подъезд, примерно с 21:00 происходили скачки напряжения. Прошу вас предоставить информацию, вызывалась ли аварийная бригада и какие работы были проведены. Заранее благодарю!
Добрый день.
Как я могу узнать через сколько времени необходимо делать поверку прибора учета?
Здравствуйте, Алексей Владимирович!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой.
В ответ на Ваше обращение о сроке поверки индивидуального прибора учёта сообщаем: данную информацию Вы можете увидеть в паспорте на Ваш прибор учёта.
Спасибо за обращение!
Квитанция за электроэнергию приходит на имя Ходыкиной М.М , а по факту проживаю по адресу Кибальчича дом 3 и пользуюсь электроэнергией Ходыкин Анатолий Николаевич- сын и наследник, т.к Ходыкина М. умерла.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста стоимость переоформления договора на нового владельца, при покупке дома
Прошу помощи куда можно обратится для подключения электрич.
Вопрос очень срочный т.к в доме находятся Бабушка
Т.К отклучили не разобравшись, сотрудники которые отключали и их начальник не стали слушать.
Сейчас мы оплатили чужой долг и просим в самое ближайшее время подключить провода
дом отапливается эл. нагревателем, а ночи очень холодные
Мы сами из Москвы и поэтому быстро доехать у нас не получится
Очень прошу помочь с проблемой дестанционно к кому можно обратится с этой проблемой
Здравствуйте. Я проживаю в частном доме. В течении прошедшей недели в период времени с 6 до 7 утра, неоднократно, срабатывает ограничитель мощности и показывает перенапряжение. При самостоятельном замере напряжения в щите учета на одной из фаз напряжение скачет до 265 V. Неоднократно обращался по тел. 075. 2 сентября в субботу приехала аварийка в 15.30. При замере напряжения на одной из фаз напряжение было 245V. Я рабочим сообщил что срабатывание ограничителя происходит по утрам, они сказали что сообщат в свои службы и будут разбираться. Сегодня 4 сентября 2017 г. с 6 до 7 утра ограничитель сработал 5 раз. Я позвонил по 075 и сообщил о скачках напряжения. Прошу принять меры.
Заявка на опломбирование счетчика. Понедельник 04.09.2017 после 12:00
Напишите пожалуйста номер клиента ,мне нужно восстановить лицевой счет.
Добрый день. Мне пришла квитанция, в которой ,по мимо моих расходов за электроэнергию ,мне выставили счет за судебные расходы в размере 590 рублей и 200 рублей госпошлины, всего плюсом 790 рублей.При этом на 01.07.2017г. долгов у меня нет. Я хотела бы узнать откуда взялась эта сумма? Я регулярно оплачиваю счета, я в недоумении откуда взялись эти суммы?
31.06.17 были переданы документы о постановке счётчика на учёт, по адресу:г.Липецк, ул.А.Г.Стаханова, д.56, кв.75, однако до настоящего времени постановка на учёт не произведена
Почему не принесли квитанцию на оплату электроэнергии за июль 2017 года.
Показание счетчика на 28.08.2017 года-12600
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
Ответ предоставлен консультантом 4-го квалификационного разряда Центра обслуживания клиентов ООО «ГЭСК» Юлией Огай.
Ответ на Ваше обращение был получен Вами при личном обращении в центр обслуживания Клиентов. Показания за август внесены.
Спасибо за обращение!
Почему не работает Ваш сайт? Не могу попасть в личный кабинет.
Здравствуйте у нас сдвоенная квартира (2 двухкомнатные) 2 абонентских номера.счетчики находятся в стояках у соседей.подскажите пожалуйста какие документы нужны для того чтобы их перенести в квартиру.заранее спасибо
Добрый день. У меня возник вопрос. Мой бывший супруг выписался из квартиры, фактически в квартире прописано 3 человека, но в квитанции продолжают приходить на 4. Какие необходимы документы для того что бы сделали перерасчет? и куда можно обратиться?
Добрый вечер! утеряны данные о лицевом счете, скажите как я могу их узнать ?
Два месяца для передачи показаний ИПУ не могу войти в личный кабинет Что за причина? Постоянно пользовалась этой услугой и была очень довольна Спасибо
Добрый день. Обратится заставила следующая ситуация: на поселке подключали бассейн и мою линию электроэнергии в гараж №22 обесточили. Договор №13-850 от 25.06.2013г. Три недели добросовестно ждал но отдел по ремонту (подключений линий) каждый раз обещает и ничего не делает. У меня отпуск спланирован, в гараже разобрал авто для ТО и не могу продвинуться дальше из-за отсутствия электроэнергии. Организация о своих планах не информировала. И вопрос: если подключали бассейн почему сразу нельзя было подсоединить провода в щите? Там прокладки дополнительных проводов не требуется. Вот такое фактическое отношение вашей организации к потребителям за учтиво-вежливым общением по телефонам.
Уважаемые энергетики, разберитесь, пожалуйста, со счетами на оплату электроэнергии по указанному адресу. Возможно, вы не учли, что я установила новый счётчик взамен вышедшего из строя во время аварии на нашей улице в апреле 2017г. Опломбирование произвели ваши специалисты 7.07.2017 (акт №154770), последнее показание старого счётчика они записали (343.5).
Добрый день!Мы в июле переоформили счёт на своё имя в связи с покупкой жилья,но в этом месяце квитанция пришла на имя бывшего хозяина,который умер 3 года назад,но ему продолжали начислять задолженность.В квитанции есть только информация о долге,а графы с предыдущими показаниями нет,как нам оплатить услуги электроэнергии?
Доброе утро,не приходит смс по восстановлению пароля на указанный телефон 89086991745