8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Добрый день! Третьего августа 2017 года по адресу: Проспект Победы 93, третий подъезд, примерно  с 21:00 происходили скачки напряжения. Прошу вас предоставить информацию, вызывалась ли аварийная бригада и какие работы были проведены. Заранее благодарю!

— 17.09.2017  Анастасия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день.
Как я могу узнать через сколько времени необходимо делать поверку прибора учета?

— 15.09.2017  Алексей

Здравствуйте, Алексей Владимирович!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой.

В ответ на Ваше обращение о сроке поверки индивидуального прибора учёта сообщаем: данную информацию Вы можете увидеть в паспорте на Ваш прибор учёта.

Спасибо за обращение!

Квитанция за электроэнергию приходит на имя Ходыкиной М.М , а по факту проживаю по адресу Кибальчича дом 3 и пользуюсь электроэнергией Ходыкин Анатолий Николаевич- сын и наследник, т.к Ходыкина М. умерла.

— 07.09.2017  анатолий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста стоимость переоформления договора на нового владельца, при покупке дома

— 06.09.2017  Василий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу помощи куда можно обратится для подключения электрич.
Вопрос очень срочный т.к в доме находятся Бабушка
Т.К отклучили не разобравшись, сотрудники которые отключали и их начальник не стали слушать.
Сейчас мы оплатили чужой долг и просим в самое ближайшее время подключить провода
дом отапливается эл. нагревателем, а ночи очень холодные
Мы сами из Москвы и поэтому быстро доехать у нас не получится
Очень прошу помочь с проблемой дестанционно к кому можно обратится с этой проблемой

— 06.09.2017  Светлана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Я  проживаю в  частном  доме.  В  течении  прошедшей  недели в  период  времени  с 6  до 7  утра,  неоднократно,  срабатывает  ограничитель  мощности  и  показывает  перенапряжение. При  самостоятельном  замере  напряжения  в  щите  учета на  одной  из  фаз  напряжение  скачет  до  265 V. Неоднократно  обращался  по  тел. 075.  2  сентября в  субботу  приехала  аварийка в 15.30. При  замере  напряжения  на  одной из  фаз  напряжение было  245V.  Я  рабочим  сообщил  что  срабатывание ограничителя  происходит  по  утрам,  они  сказали  что  сообщат  в  свои  службы  и  будут  разбираться. Сегодня  4  сентября  2017 г. с  6   до  7 утра  ограничитель  сработал  5  раз.  Я  позвонил  по  075  и  сообщил  о  скачках  напряжения. Прошу  принять  меры.

— 04.09.2017  Владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Заявка на опломбирование счетчика. Понедельник 04.09.2017 после 12:00

— 04.09.2017  Дмитрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Напишите пожалуйста номер клиента ,мне нужно восстановить лицевой счет.

— 02.09.2017  Раиса
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Мне пришла квитанция, в которой ,по мимо моих расходов за электроэнергию ,мне выставили счет за судебные расходы в размере 590 рублей и 200 рублей госпошлины, всего плюсом 790 рублей.При этом на 01.07.2017г. долгов у меня нет. Я хотела бы узнать откуда взялась эта сумма? Я регулярно оплачиваю счета, я в недоумении откуда взялись эти суммы?

— 30.08.2017  Надежда
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

31.06.17 были переданы документы о постановке счётчика на учёт, по адресу:г.Липецк, ул.А.Г.Стаханова, д.56, кв.75, однако до настоящего времени постановка на учёт не произведена

— 30.08.2017  Олег
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Почему не принесли квитанцию на оплату электроэнергии за июль 2017 года.
Показание счетчика  на 28.08.2017 года-12600

— 29.08.2017  Ольга Николаевна

Здравствуйте, Ольга Николаевна!

 Ответ предоставлен консультантом 4-го квалификационного разряда Центра обслуживания клиентов ООО «ГЭСК» Юлией Огай.

Ответ на Ваше обращение был получен Вами при личном обращении в центр обслуживания Клиентов. Показания за август внесены.

Спасибо за обращение!

Почему не работает Ваш сайт? Не могу попасть в личный кабинет.

— 29.08.2017  Вадим
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте у нас сдвоенная квартира (2 двухкомнатные) 2 абонентских номера.счетчики находятся в стояках у соседей.подскажите  пожалуйста какие документы нужны для того чтобы их перенести в квартиру.заранее спасибо

— 29.08.2017  Александр
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. У меня возник вопрос. Мой бывший супруг выписался из квартиры, фактически в квартире прописано 3 человека, но в квитанции продолжают приходить на 4. Какие необходимы документы для того что бы сделали перерасчет? и куда можно обратиться?

— 29.08.2017  Анастасия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый вечер! утеряны данные о лицевом счете, скажите как я могу их узнать ?

— 28.08.2017  Алена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Два месяца для передачи показаний ИПУ не могу войти в личный кабинет  Что за причина? Постоянно пользовалась этой услугой и была очень довольна Спасибо

— 25.08.2017  Нина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Обратится заставила следующая ситуация: на поселке подключали бассейн и мою линию электроэнергии в гараж №22 обесточили. Договор №13-850 от 25.06.2013г. Три недели добросовестно ждал но отдел по ремонту (подключений линий) каждый раз обещает и ничего не делает. У меня отпуск спланирован, в гараже разобрал авто для ТО и не могу продвинуться дальше из-за отсутствия электроэнергии. Организация о своих планах не информировала. И вопрос: если подключали бассейн почему сразу нельзя было подсоединить провода в щите? Там прокладки дополнительных проводов не требуется. Вот такое фактическое отношение вашей организации к потребителям за учтиво-вежливым общением по телефонам.

— 25.08.2017  Борис
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Уважаемые энергетики, разберитесь, пожалуйста, со счетами на оплату электроэнергии по указанному адресу. Возможно, вы не учли, что я установила новый счётчик взамен вышедшего из строя во время аварии на нашей улице в апреле 2017г. Опломбирование произвели ваши специалисты 7.07.2017 (акт №154770), последнее показание старого счётчика они записали (343.5).

— 23.08.2017  Гульсира
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день!Мы в июле переоформили счёт на своё имя в связи с покупкой жилья,но в этом месяце квитанция пришла на имя бывшего хозяина,который умер 3 года назад,но ему продолжали начислять задолженность.В квитанции есть только информация о долге,а графы с предыдущими показаниями нет,как нам оплатить услуги электроэнергии?

— 23.08.2017  Инна
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.

Доброе утро,не приходит смс по восстановлению пароля на указанный телефон 89086991745

— 23.08.2017  Николай
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность