8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

За май 2014 ОДН-29 кВт.   За май 2015 г. ОДН -76,5 кВт  Увеличение в 2,6 раза .Почему? Если неплатят , можете показать номера квартир ?

— 25.06.2015  николай
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день!
обращаюсь к вам в пятый раз, мне не присылают квитанции на оплату с января 2015 года, каждый раз звонят мы пришлем вам в следующем месяце, но опять нет???
Пока только одни обещания, напишите пожалуйста телефон руководителя вашей компании, может как то он повлияет на ситуацию, не вижу состояние своего счета.
надеюсь что проблема все таки разрешиться.

— 23.06.2015  Ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте.Прошу Вас разобраться относительно насчитанной мне задолженности на 01.05.2015г - 1224.58 руб., когда в прошлом месяце на 01.04 .2015г она составляла 338.03руб, хотя у меня было оплачено на почте 27.04.2015г - 340 руб., поэтому я оплатила 23.05.2015г на почте 547руб.( было насчитано в графе всего - 546.55руб) То есть задолженности не должно быть никакой ,откуда взялась цифра 1224.58? Если даже вычесть из неё указанные за оплату в мае 547 руб и  ПОТЕРЯННЫЕ ВАМИ уплаченные мной 340 руб.в апреле ,то останется ещё сумма - откуда Вы её взяли?У меня на 01.05 2015г ВСЁ ОПЛАЧЕНО.Откуда задолженность?Прошу ответить на мою почту.  

— 23.06.2015  Тамара
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Скажите пожалуйста, когда будет письменный ответ на мое обращение по поводу проверки ОДН и ПУ. Жду уже третий месяц. Обещали прислать письмо еще до 12.06.2015 г. Сколько еще ждать изволите или пожаловаться вашему руководству. Прошу прислать официальный ответ по почтовому адресу .

— 23.06.2015  Геннадий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я 25,05,2015г. через Интернет на вашем сайте передала показания счетчика за текущий месяц 24966. А в счете от 31.05.2015г.мне предъявили по нормативу. Означает ли это что Ваш сайт не работает если работает то почему такой счет.

— 23.06.2015  Любовь
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!  При передаче показаний счетчика через Ваш сайт  не впечатывается буква А в лицевом счете. Как передать данные? При оплате через Сбербанк ОнЛ@йн не могу передать данные, т.к. не предусмотрены показания двухтарифного счетчика. И последний вопрос: когда заработает личный кабинет?

— 23.06.2015  Валентин
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Я проживаю по адресу: Елецкий район, п. Газопровод, ул. Мирная, д. 8 и мне хотелось бы узнать почему у нас на посёлке который месяц нет света?

— 23.06.2015  София
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

/Счет на жену Яковлеву С.Ю.,имею полную нотариальную доверенность./ Вновь с полученной квитанцией ерунда,подаю показания потребления каждый месяц стабильно -500 Квт,и вдруг цифра за май 2015-823Квт. В добровском отделе ЛЭСК не сумели ничего объяснить,сославшись на Вашу вину,а сотрудница утверждающая это отказалась мне назвать свою фамилию...Я,уже обращался,на предмет того,что устал кататься по 50 км так часто,деньги мои вы не считаете.Предлагаю,коль нет у вас раздела для подачи жалобы,уволить руководителя Добровского филиала расчетного центра,так как сегодня его не было на рабочем месте,и никого не уполномочил за себя,поэтому не смог узнать даже фамилию той сотрудницы.Вопрос еще в том,что предлагаю уволить и того кто приписал показания неверные еще на 323 Квт.Давно предлагаю вам произвести сокращение штатов,пусть меньше,но лучше! Если мало предложений,предлагаю уволить вашего руководителя ЛЭСК,пора молодым дорогу уступать.

— 22.06.2015  Руслан
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Вопрос по квитанции за май.

В квитанции за апрель 2015 г. указана сумма к оплате на 30.04.2015 г.      - 439,55 руб.
Мы оплатили 439,55 руб. -  27.05.2015 г.,

В квитанции за май 2015 г. указана задолженность на 01.05.2015 г.     - 920,40 руб.-- Почему? Откуда?

С уважением Кузьмин Игорь Васильевич


— 22.06.2015  Игорь
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!  Прошу проверить  сумму к плате  на 31.05.2015г..  Категорически не согласна с ней.
В счете-извещении за май почему-то не указаны текущие показания прибора учета (4570).
20.06.2015г. мной оплачено за 50 кВт*ч. 147 ру. 00 коп.
Последние показания прибора учета (4620)
Вопрос, откуда  220 кВт*ч?

— 22.06.2015  Ираида
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! В квитанции от 31.05.2015г. мне была выставлена неоплаченная задолженность на 01.05.2015....,хотя счет за апрель мной был оплачен 29.05.2015.... через сербанк онлайн....при обращении к оператору, мне посоветовали приехать и подтвердить оплату! Учитывая,что все оплаты я произвожу через сбербанк и рабочий график мне не позволяет приехать в вашу компанию,и учитывая мои дисциплинированные и своевременные оплаты на протяжении всего предыдущего времени,хотелось бы решить эти вопросы долга в ином порядке...например возможность представить распечатку с сайта в э/виде на ваш e-maiЗаранее спасибо за помощь и понимание

— 22.06.2015  Наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

почему за май по тарифу а не по счётчику

— 22.06.2015  Надежда
Здравствуйте, Надежда Васильевна!
Ответ предоставлен инженером отдела по работе с населением ООО «ГЭСК» Огай Ю.Н.

В виду технической ошибки, показания ИПУ за май 2015 года не были приняты к расчету, начисление за потребленную электрическую энергию по Вашей квартире производилось по нормативу. 22/06/2015 года Вами были переданы показания ИПУ (2588), в результате чего ООО “ГЭСК” в июне 2015 года произведет перерасчет за май. Обращаю Ваше внимание на то, что с Городскими кассами которые вновь открылись в Липецкой области – ОАО “ЛЭСК” не имеет договора. Рекомендуем Вам оплачивать за электрическую энергию через сайт ОАО “ЛЭСК” по безналичному расчету ( кредитной картой) , в кассах ОАО “ЛЭСК” , в кредитных организациях (банках), в филиалах Почты России, через терминалы банков.

Спасибо за обращение!

Здравствуйте! Прошу Вас разобраться по платежу за электроэнергию по номеру лицевого 230580154. В феврале месяце 2015г. пришли одинаковые показания за электроэнергию, что на начало месяца, то и на конец. В квитанции только счет за ОДН. Позвонил в Краснинский ЛЭСК, там сказали текущие показания.,прибавил сумму по ОДН и оплатил квитанцию ч/з сбербанк Онлайн. В марте 2015г. суммы ОДН не минусуются и в квитанциях пишут задолженность. Обратился в Краснинский ЛЭСК обещали разобраться, а воз и ныне там. Квитанции за электроэнергию приходят с задолженностью и за март, апрель, май. В мае пришли одинаковые показания за электроэнергию что на начало месяца, то и на конец, а суммы платить за 2 месяца накладно. Чтобы разобраться нужно время и на звонки и при личном обращении.Сколько  будет продолжаться это издевательство над людьми?    

— 22.06.2015  Валерий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Объяснить задолженность за май месяц 403,80. Оплата производится своевременно за каждый месяц

— 20.06.2015  Мария
По желанию Клиента ответ  предоставлен на электронную почту.

по ошибки перечислил деньги вместо ЛЭСК в ГЭСК, придут ли  деньги? И если не придут что надо дальше делать

— 20.06.2015  александр
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Квитанция  за апрель 2015 содержала недоствоерные показания счетчика, которые были  переданы 20 числа. По сообщению Контакт центра 8 800-220-00-09 в 18 час 40 мин 22 мая 2015 в программе произошел сбой. Оператор сообщила" Вы оплатите по своим показаниям, а в квитанции за май все будет исправлено". Но квитанция за май также содержала несуществующие показания счетчика и несуществующий долг. При обращении в Контакт Центр  8 800-220-00-09 19 июня 2015 в 18 час 11 мин оператор Нина повторила"Оплачивайте по своим показаниям, ждите квитанцию  за июнь". Прошу Вас надлежашим образом оформить квитанцию за июнь по переданным  и учтенным показаниям в апреле, май, июне с отражением надлежащих сумм. До надлежащего оформления  квитанций ( по переданным показаниям) с отражением  надлежащих сумм )  оплата впредь производиться не будет. Так как оплата по неправильным квитанциям может привести в путанице.

— 19.06.2015  Анна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

У меня есть несколько вопросов,но ответьте,пожалуйста,хотя бы на один:почему в присланной 18.06.2015.платёжке:1) проставлены показания ПУ за март 2015г.;2)почему "наличие ПУ:ПУ отсутствует" и "способ расчёта:по среднему";почему "количество электроэнергии" по дневной зоне проставлено 212квт/ч вместо переданного 64квт/ч,а данные по ночной зоне отсутствуют вообще(было передано34квт/ч) .Кстати, совсем недавно 08.04.2015 и 20.04.2015 ваши работники Никифоров А.В.,Черных В.А.,Русанов В.В.,Козлов И.О.,Логинов П.В.проводили проверку ПУ ,перепрограммирование(коррекция времени) и переопломбирование в связи с чем  ваши данные"ПУ отсутствует" не корректны!    

— 18.06.2015  Людмила

 Здравствуйте, Людмила Никифоровна!

Ответ предоставлен инженером отдела по работе с населением ООО «ГЭСК» Огай Ю.Н.

Для более подробного ответа прошу Вас предоставить скан квитанции за май 2015 года а так же по пункту 2 сообщить в каком разделе указано отсутствие ПУ?

Спасибо за обращение!

Показание счетчика в апреле 17818, в мае 17898 пришел счет на 290 квт на данный момент показание 17973 откуда такая цифра и счет на 926 рублей?

— 18.06.2015  татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Можно ли получить логин и пароль для входа в Личный кабинет на электронную почту? Если можно, то вышлите. И ещё, прохдя по ссылке в Личный кабинет, я там увидела только ГЭСК, что для жителей района такая услуга отсутствует?

— 17.06.2015  Ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Почему уже примерно с пол года мне насчитывают огромные суммы на ОДН? Если раньше мы платили копейки, около 20 руб, то сейчас мне приходится платить уже около 300 руб! За что? За лампочку в подьезде? Около подьезда? Не многовато ли? У меня есть счетчик. Разберитесь, а то скоро за ОДН будем платить больше, чем за свое! Если в этом месяце снова насчитают бешеные деньги я обращусь в инстанцию повыше, может они решат проблему.

— 13.06.2015  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность