8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Прошу дать мне разъяснения по поводу взявшейся задолженности в марте,в сумме 472.30.

— 05.05.2015  Наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

заменил эл.счетчик как его зарегестрировать?

— 27.04.2015  валерий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, объясните по какой причине не приносят квитанции за электроэнергию по ул. Мичурина с.Каликина Добровского р-рна. Квитанции не было за март и до сих пор нет за апрель?

— 27.04.2015  Наталия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Пишу повторно, т.к. ответа от вас не получила. Проблема с оплатой. Несколько месяцев была переплата, но затем принесли квитанцию с задолженностью, после чего я обратилась в абонентский отдел, где мне сказали. что задолженности у меня нет, спросили текущие показания, подсчитали и сказали какую сумму нужно оплатить, чтобы все шло вровень. Я так и сделала, но в этом месяце нам снова принесли квитанцию с задолженностью. не понимаю в чем проблема? Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.

— 26.04.2015  Ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Когда начнет работу личный кабинет ?. Обещали с 1 апреля...

— 26.04.2015  мария
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, оплатил 16.04. квитанцию через "Сбербанк Онлайн", и у меня была взята комиссия 1%, в банке мне ответили ("Комиссия может быть меньше, либо отсутствовать в зависимости от заключенного договора с организацией. Пожалуйста, обратите внимание, что организации могут перезаключать договор с Банком, в том числе и о размере удерживаемой комиссии.
С уважением,
ОАО "Сбербанк России"."), подскажи в этот период перезаключался договор? и в следующем месяце комиссии не будет?

— 24.04.2015  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не формируется квитанция при оплате банковской картой на сайте.

— 24.04.2015  Дмитрий

Здравствуйте, Дмитрий Валерьевич!

Ответ предоставлен консультантом ОСЭД ОАО «ЛЭСК» Бочаровой А.А.

ОАО «ЛЭСК» приносит извинения за доставленные неудобства.

В настоящее время ведутся технические настройки для возможности формирования квитанции об оплате при проведении платежа на сайте компании.

Спасибо за обращение!

Добрый день!Прошу ответить :почему мне начисляют оплату за электроэнергию с января 2015  только по дневной зоне с прибавлением показаний переданных и по ночной зоне?И почему  не начисляются тогда по одноставочному тарифу? С уважением Губайдуллина.

— 23.04.2015  Венера
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Пришли квитанции за март, в них счет выставлен по нормативу, хотя 27,03,15 при оплате в терминале сбербанка счета за февраль были указаны показания счетчиков за март (день - 2628, ночь - 1364). Такая ситуация уже не первый раз, что делать, чтобы квитанции приходили корректные?

— 22.04.2015  Валентина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте.
Я проживаю по адресу: Липецкий район, с. Ленино, ул. Рубиновая, д. 13.
Произвожу оплату по двум счетам: 1021283 – дневной тариф и 1021284 – ночной тариф. Проблема в том, что четыре месяца подряд на почту не приходит квитанция по счету 1021284 (ночной тариф), неоднократно звонил по тел. 88002200009, но кроме пустых обещаний результата не получил (квитанции так и не приходят). Прошу Вас решить данную проблему и сообщить мне по тел. 89191690394.
С уважением, Хрипунков Алексей Валерьевич.

— 22.04.2015  Алексей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Объясните, пожалуйста, почему с февраля 2015 года не приносят квитанции на оплату электроэнергии по адресу г. Елец пос. ТЭЦ д.1

— 22.04.2015  Евгения
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

На вопрос: "Когда будет функционировать личный кабинет "Липецкой энергосбытовой компании"?", от 13.03.2015, был получен  ответ  заместителя генерального директора по связям с общественностью ОАО "Липецкая энергосбытовая компания" Седыкина С.В. -
"Восстановление работы личного кабинета для Клиентов ОАО «ЛЭСК» запланировано на первые числа апреля."
Уже конец апреля, а личного кабинета так и нет. Когда  будет восстановлена  работа личного кабинета для Клиентов ОАО «ЛЭСК»?
С уважением Александр.

— 22.04.2015  Александр
Здравствуйте, Александр Сергеевич!

Ответ предоставлен заместителем генерального директора по связям с общественностью ОАО "Липецкая энергосбытовая компания" Седыкиным С.В.

По техническим причинам открытие ЛКК задерживается. Ориентировочный срок запуска нового ЛКК - конец мая 2015.

Спасибо за обращение!


В квитанциях на общедомовые расходы   за электроэнергию ежемесячно выставляется сумма  в два раза превышающая  сумму потребления по квартирному счетчику. Я получаю счета  на ОДР  по 600 руб.ежемесячно, при том что в моей квартире  сумма оплаты по показаниям эл.счетчика не превышает 350руб . Как это возможно??????????? При обращении в контору энергосбыта внятного ответа не получила. Расчет стоимости  выдать отказались. Перерасчет сделать отказались. Почему нарушаются права потребителей? Как мне добиться правды?

— 22.04.2015  Наталья
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.

Почему начисляют по нормативу? В октябре 2014 г.была сделана переплата.обращалась несколько раз в контакт_ центр,безрезультатно.

— 22.04.2015  Иван
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.

Здравствуйте.Я в конце прошлого месяца через интернет на вашем сайте передала показания счетчика.В связи с чем пришла квитанция по нолям.

— 22.04.2015  Алла
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый вечер. У меня такая ситуация: Некоторое время у нас была переплата за электроэнергию, но затем в квитанции за февраль оказалась порядочная задолженность, а именно 1159, 65 р. Я с квитанциями обратилась в абонентский отдел, где мне сказали, что задолженности никакой нет, и чтобы выйти на ноль, нужно оплатить 320,07 р. Я так и сделала, но в этом месяце в квитанции за март снова указана задолженность в размере 1378,71 р. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, ведь не может быть так, что была переплата и резко стала такая задолженность, к тому же сотрудник вашей компании подтвердил, что задолженности нет.

— 21.04.2015  Ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу  разъяснить как делаются начисления, в квитанциях все очень непонятно,в часности откуда постоянно появляется задолженность?Итак                                                                                      30.09.14   2340-2440 опл 371.70                            
                                                                                              30.11.14  2440-2600  опл 472.00                            
                                                                                             30.12.14  2600-2750 опл 463.15
                                                                                              28.02.15 2750-2850 опл645.70 долг 995.89?
                                                                                             31.03.15 квит.2750-2943 долг 998,72 ВООБЩЕ НЕПОНЯТНО ОТКУДА БЕРУТСЯ ДОЛГИ НАДОЕЛО БЕГАТЬ В ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЮЮ ОРГАНИЗАЦИЮ,ТАМ ДЕЛАЮТ ПЕРЕАСЧЕТ,НАСЛЕДЮЩИЙ МЕСЯЦ ОПЯТЬ ДОЛГ! В организации народу сидит полно,но толку совсем мало,хотелось бы что бы работники были грамотными,а не так пришли посидеть! И вообще пора навести порядок в квитанциях и доставлять их пораньше! И хорошо бы объяснение сбой в системе прекратить при таком штате бездельников можно посчитать и в ручную!!!

— 21.04.2015  Галина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В марте 2015 г я получил счет за электроэнергию с указанием задолженности почти 30000 рублей , которой у меня быть не может, так как я регулярно оплачивал все счета. Обращался в ЛЭСК по месту жительства в Ельце. Мне сказали, что по данным компьютера, у меня задолжности нет, но они сами счет исправить не могут и о моей проблеме сообщат в Липецк. И вот в апреле я получаю вновь счет с задолженност ью в в 26353,89 руб. Дважды звонил вашим операторам по телефону №8-800-220-00-09.  Прошу произвести мне перерасчет с устранением вашей ошибки у убрать долг, которого у меня нет. Возможно, эта ошибка из-за того, что в конце 2014 г была произведена замена счетчика по "его возрасту". Последние показания счетчика  44700 квт. Показания нового счетчика на 20.04.2015-  955 квт. Прошу разобраться с ошибками в начислении и убрать долг, которого нет и не могло быть.  Истомин А. В.

— 20.04.2015  Александр
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В Ельце по ул. Соцгородок 16 кв. 1 проживает бабушка 83 лет, регулярно оплачивает счета за электроэнергию и часто стали начислять за общедомовые нужды больше чем нагорает в квартире.  В 8-ми квартирном доме на общедомовые нужды, где горят 2 лампочки в 2-х подъездах явно много начислено за общедомовые нужды. Возникает подозрение, что в каких-то квартирах воруют электроэнергию ,а платить приходится добросовестным потребителям за украденные киловатты. Прошу проверить во всем доме правильность подключения к электросети и возможные способы воровства электроэнергии.

— 20.04.2015  Виктор
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, в  квитанции за март месяц, не указаны предыдущие показания счетчика.И в квитанции стоит задолженность на 01.03.2015 343,23 руб., хотя я эту сумму оплатила.

— 20.04.2015  ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность