8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

У нас ломался счетчик , последние показания  были 17999, 3 февраля подали заявку о поломке, сказали ждать с 1-20 февраля, но так и не приехали, написали вам жалобу, наконец-то 5 мая приехали и заменили старый счетчик на новый. показания начинались с нулей, показания на  23.05.2015 000120, прошу сделать перерасчет с февраля по май, так как не по нашей вине нам начисляли не корректную сумму за 300киловатт в месяц

— 03.06.2015  Анатолий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Заказывал услугу проверить общедомовый и индивидуальные приборы учета, проверяли еще в начале апреля 2015 г., но до сих пор не получили никакого ответа ни письменно, ни по телефону. Когда будет получен ответ. Желательно письменно. Заранее спасибо.

— 02.06.2015  Геннадий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В нашем подъезде 2 этажа,6 квартир.Жильцы 3 квартир имеют задолженность больше 30 тысяч рублей годами не оплачивают электроэнергию,почему не принимается мер?Второй вопрос когда будет произведен правильный расчет ОДН.В квитанции за апрель стоит 466кВт-1374.70 коп.Откуда такие суммы?И сколько это будет продолжаться.Я уже устала ездить в ЛЭСК,там тоже никто ничего не знает.Или это вещают долги неплательщиков?

— 02.06.2015  Наталья

Здравствуйте, Наталья Вячеславовна!

Ответ подготовлен менеджером по работе с физическими лицами Елецкого УСЭЭ Красовской А.

На данный момент Ваш запрос находится на рассмотрении, возможно по многоквартирному дому №8 по ул. Привокзальная имело место некорректное начисление на общедомовые нужды. После проведения проверки недочеты будут устранены и произведен перерасчет. ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» приносит извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение!

Здравствуйте! Прошу Вас дать разъяснения по платежу за электроэнергию на номер лицевого счета 2050036,  произведенному   на сайте http://www.lesk.ru/. по ссылке "способ оплаты" - "банковская карта"  20.04.2015г. в 08:28, с персонального компьютера на сумму 500р, № чека 1595006, также имеется подтвержденная банковская выписка о дате и сумме платежа. Также прошу  Вас подтвердить поступление платежа от 24.05.2015 года в сумме 500 р., № чека 11705277
Аналогичная ситуация была в декабре 2014 года, показания поступают, а платеж нет.

— 31.05.2015  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу Вас выслать для личного кабинета Логин и Пароль.Заранее спасибо.

— 30.05.2015  Римма
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте в нашем доме живет 21 семья на всех на нас раскидывается общедомовой каждому по 300 рублей а когда и по 400 откуда берется эта сумма мы обращялись в наше энергосберегающую компанию говорили кто ворует свет а в ответ тишина как нам быть они говорят что мы должны сами ловить кто ворует свет Но на самом деле мы говорим кто его ворует но наша компаняия нечего не делает как быть мы незнаем я сижу в декрете и получаю всего 1350 где мне на общедомовой взять  подскажите если вы непоможите то поедем в липецк к прокурору пускай он разбирается

— 30.05.2015  света
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

здраствуйте скажите зачем мы каждый месяц подаем показания если вы их не считаете

— 27.05.2015  сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

какова сумма задолжности  на 25.05.2015г?

— 25.05.2015  василий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Вами  было обещано открытие личного кабинета в конце мая ... Уже есть письмо на Вашем сайте об оплате платежей электронно и есть желание... Объясните пожалуйста  как будет выглядеть страница личного кабинета и можно ли будет зайти на сайт моего личного кабинета  с о старыми логином и паролем?

— 25.05.2015  мария
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Частенько счёт-извещение за электроэнергию  не доходит до потребителя. В частности квитанции за май не оказалось в моём почтовом ящике.   Каким образом можно распечатать новую квитанцию за май 2015 г. ???  или хотя бы посмотреть сумму к оплате за этот месяц ???

— 23.05.2015  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу дать мне разъяснения по поводу завышения  показаний Одн,в апреле пришло начисление 466кВт на сумму 1374,70 коп.Я столько в квартире не сожгу света.В подъезде два этажа,горит одна лампочка!!!!Откуда берутся такие суммы?????

— 21.05.2015  Наталья

Здравствуйте, Наталья Вячеславовна!

Ответ подготовлен менеджером по работе с физическими лицами Елецкого УСЭЭ Красовской А.

На данный момент Ваш запрос находится на рассмотрении, возможно по многоквартирному дому №8 по ул. Привокзальная имело место некорректное начисление на общедомовые нужды. После проведения проверки недочеты будут устранены и будет произведен перерасчет. ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» приносит извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение!

Предлагаю Вам,для начала сократить на 50% численность персонала расчетного отдела филиала в с.Добром,оставшийся "коллектив" держать под строгим контролем и при малейшем нарушении трудовой дисциплины -увольнять.
Проблема постоянная с квитанциями,плачу до 25 числа или 25 каждого месяца,толку от моей дисциплинированности-"0"!!   опять пришла квитанция где старые показания счетчика и неверная сумма к оплате,т.к. где там что то зависает и не передается и т.д и т.п.
Таким образом снова нужно садиться в машину и туда обратно 50 км. пилить за свой счет,а солярка нынче не дешевая,всего то для того,что бы "поправить" бездельников",ну и чтоб путаницы не возникло. К стати,а по какому праву вы навязываете рекламу на квитанции? В выдаваемом нам паспорте что то не наблюдается рекламы,квитанция-это финансовый документ,и размещать,тем паче навязывать -нельзя! К стати кто разрешил и куда деньги уходят полученные в нарушение требований ФЗ РФ о правах потребителя? Предлагаю настучать в СК РФ по Липецкой области,статья 286 УК РФ -до пяти лет лишения свободы.

— 21.05.2015  Светлана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Прошу вас выслать на указанный адрес электронной почты данные для входа в личный кабинет. Спасибо!

— 21.05.2015  Андрей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

полгода не приходят квитанции на оплату электричества, не вижу состояние своего счета, три раза звонила в контакт- центр результата нет. Каждый раз обещают... когда будет приходить квитанция????

— 20.05.2015  Ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

второй месяц наш дом  гудит как улей  в квитанциях нам выставляют к оплате огромные суммы наши показания нашего общедомового счетчика   не совпадают с теми показаниями которые нам выставляет  компания в  марте месяце прибавили 600 кВт в апреле 200 кВт в итоге на мою квартиру общедомовых оказалось  133 кВт и так по всем квартирам   в филиале города Задонска при устном обращении в апреле месяце   нас заверили что произошла ошибка( но почему то ошибка не в нашу пользу всегда) и нам сделают перерасчет. Но перерасчета не было. Оплата за потребленную эл. энергию происходит регулярно по счетчику. Сами жильцы проверяли своих соседей по уплате  за эл энергию.ВСе платят.  Нашими деньгами хотите покрыть убытки  по "городским кассам"

— 20.05.2015  Елена

Здравствуйте, Елена Александровна!

Ответ подготовлен консультантом Задонского УСЭЭ Алябьевой Ириной.

На данный момент Ваш запрос находится на рассмотрении, возможно с января 2015 года имело место некорректное начисление на общедомовые нужды. В июне месяце будет проведена комплексная проверка состояния индивидуального прибора учета и правильности снятия показаний по адресу: ул.Советская, д.64. После проведения проверки недочеты будут устранены и произведен перерасчет.

ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» приносит извинения за доставленные неудобства.

C 02/05/2014г. в квартире прописаны 2 человека.  Что нам надо сделать, чтобы исправили число проживающих? Какие документы и кому их предоставить?

— 19.05.2015  Алена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В марте 2015 г. пришла квитанция на оплату услуг с задолжностью.Счет  был оплачен через Городскую кассу.Все чеки об оплате имеются.Я звонила и приходила на прием в офис ЛЭСК, у меня взяли все счета,чеки об оплате и сказали,что в счете за апрель укажут верные показания счетчика и сделают перерасчет без шибочно указанной суммы задолжности. Сегодня 18.05.2015 я получила счет на оплату услуг ЛЭСК за апрель,где мне опять приписали задолженность ,причем в 2-х кратном размере. Показания счетчика на февраль 5050, на март было 5100, показания счетчика на апрель было 5190. В квитанции на оплату за апрель месяц стоит сумма 858,19 рублей!!! Откуда такие расчеты??? Особенно учитывая то,что все чеки были показаны на личном приеме в офисе по работе с клиентами. Сколько это будет продолжаться?Почему перерасчет не был сделан? и что мне делать в данном случае,опять идти в офис ЛЭСК????

— 18.05.2015  Светлана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу сообщить действующий электронный адрес для пересылки сканированного документа оплаты за февраль через "Городские кассы" для перерасчета

— 16.05.2015  Анастасия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу Вас выслать для личного кабинета Логин и Пароль,так как нет возможности приехать в ближайший ваш офис. Заранее спасибо.

— 10.05.2015  Римма
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Просим вас выслать на электронную почту документы (акт, счет) за март 2015 года по электроэнергии, договор №13129 код партнера 004220

— 06.05.2015  Тамара
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность