8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

По вине Ваших работников произвела переплату (оплачивала по настоянию работницы в офисе,иначе отказывали в приеме заявления на перерасчет ) в какие сроки должны вернуть мне сумму переплаты? В квитанции все указано(-6270,73руб) и Акт контрольной проверки счетчика был 10.07.2014 и почему работники утверждают.что при возврате суммы с меня возьмут проценты???

— 12.08.2014  НАТАЛЬЯ
Здравствуйте!
Отвечаем на Ваше обращение в ЛЭСК.
Отвечает администратор Центра обслуживания клиентов Юлия Огай:
 
Переплаты в размере 6270,73 руб. образовалась на Вашем л/с в результате произведенной оплаты в июне – июле 2014 года. Перерасчет Вам был произведен  в июле 2014 года по результатам контрольной проверки (акт КП от 10/07/2014).
Сумму переплаты Вы можете оставить на л/с в качестве предоплаты за последующие месяцы.
При желании Вы можете вернуть данную сумму. При этом сообщаем, что если оплата реализовывалась через кассу ООО «ГЭСК», комиссионные сборы не взимаются, при оплате через другие платежные системы, - составляет от 1 – до 1,5 %.

Пожалуйста, не изменяйте и не удаляйте текст предыдущего сообщения, а также в заголовке всех сообщений во время всех этапов общения со службой интернет-приёмной. В случае несоблюдения этого условия своевременные ответы не могут быть гарантированы.
Спасибо за обращение!

Здравствуйте!слышала,что ком.услуги теперь можно оплачивать до 1го числа,а не как раньше(до 25го)Это так?

— 30.07.2014  Людмила
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Хотел бы узнать, почему такая большая плата за эл.энергию за июнь месяц? Прошлые месяца оплата была меньше.

— 26.07.2014  Павел
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте.
С мая 2014 года у нас изменилось количество проживающих в квартире с 3-х до 2-х человек. Прошу учесть это изменение в квитанциях об оплате за потребляемую электроэнергию.
Спасибо .

— 23.07.2014  Владимир
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Добрый день!По адресу Ул. Белянского д.6,кв.7 поступила квитанция с суммой к оплате 255,18 руб. При этом на общедомовые нужды вычтено 239,58 руб. В квартире никто не живет, ежемесячно передаются показания,зафиксированные на счетчике - 4 кВт/ч. В данной квитанции нам начислили 250 кВт/ч. На вопрос диспетчеру почему начислили такие показания, был дан ответ, что одинаковые показания не принимаются. И было рекомендовано ежемесячно приписывать единицу в показаниях, передаваемых в ЛЭСК. И сказали, что если не будем приписывать ежемесячно единицу, то начисления будут по нормативу. Просим разобраться в сложившейся ситуации! Разъясните ситуацию по коттеджному поселку в микрорайоне Университетский,по адресу пер.Тенистый,д. 10 и д. 11 квитанции на оплату не поступали ни разу с октября 2013г.,звонили диспетчеру в июне 2014г.сказали,что разберутся и перезвонят,звонок так и не поступил,а в настоящее время сказали,что это наши проблемы и все квитанции нам раз носят,при этом квитанции за газ поступают исправно.Как относиться к данной ситуации ???или теперь жители обязаны ежемесячно сами ездить за квитанциями?

— 22.07.2014  Елена
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Мне хотелось бы задать вопрос. Документы сдала 04.07.2014 года на подключение электричества. Номер договора 6107-18-01 от 11.07.2014 года. Срок рассмотрения закончен.Когда будет выполнена работа?

— 19.07.2014  Инга
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

при оплате электроэнергии по счетчику 22 мая 2014г через УС ошибочно текущие показания счетчика были набраны 7432 вместо 4732. Ошибка была замечена и сделан звонок в КЦ. в июне пришел счет с долгом 7641.00 рубль. При личном обращении в ЛЭСК в окошке объяснили что теперь надо писать заявление а сейчас оплатить как нужно по счетчику что и было сделано. Прошел месяц по оставленному номеру телефона никто не перезвонил. При оплате счета 27 июня 2014 через УС показания счетчика были указаны правильно 4828 и согласно им проведена оплата. Но 19 июля 2014 пришел счет с  непонятно откуда взявшимися тек показаниями 7828 и сумма долга увеличилась до 8490 рублей.  Когда будет рассмотрено мое заявление и на каком основании мне исправили по казания счетчика. Все чеки имеются.

— 19.07.2014  сергей
ответ клиенту предоставлен по телефону

Жильцы дома ПОВТОРНО (ранее письмо от 14.07.14) обращаются к ВАМ за конкретными разъяснениями по вопросу начисления платы за электроэнергию на ОДН по адресу г.Данков, пер.Спортивный д.4/1 за апрель-май 2014г. Просим Вас конкретно и тщательно  разобраться в сложившейся ситуации! Как магазин в котором имеются кондиционер, система сигнализации, холодильное оборудование ЗА 2 ГОДА бесперерывной работы мог потребить 50 кВт ???? Это очень сомнительно! Работники Данковского филиала объяснить ситуацию конкретно не могут. В Вашем ответе нет конкретной информации. Просим Вас разобраться!! И дать ответ по существу вопроса. Почему долг за квартирой №2 в размере 12 тыс.руб. распределён на всех собственников квартир?

— 18.07.2014  Антонина
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Недавно отправляла Вам сообщение по поводу неверной выписки квитанций. Ответа не последовало... Где нв Вашем сайте я могу увидеть свою переписку?
В личном общении в Елецком ЛЭСК специалисты ничего толком не могут пояснить, ссылаясь на Липецк, отсутствие обновления программ, где данные текуших показаний счетчика за прошедший месяц и оплата не попала в квитанции следующего месяца по вине головного предприятия. А причем собственники жилья? Почему мы должны попусту ходить в ЛЭСК и не получать достойного ответа и правильных квитанциЙ!  Нам что необходимо просить помощи в министерстве?  C уважением к вам, с нетерпением жду ответ на оба письма

— 17.07.2014  Мария
Ответ клиенту предоставлен по телефону.

Здравствуйте! Помогите разобраться в следующей ситуации: по квитанции за июнь месяц на общедомовые нужды в многоквартирном доме указано значение в 205 кВ*ч? Как такое может быть?

— 15.07.2014  Любовь
Ответ клиенту был предоставлен по телефону.

Перешли в ЛЭСК с апреля 2014 г. Первые квитанции получены в июне 2014 года. 25 июня 2014 года мною произведена оплата по фактическим  показаниям : предыдущие - 10531 (по договору), текущие - 11283. Сумма оплаты -2500 рублей. При этом было предупреждение от ЛЭСК - не платить за ОДН ( будет сделан перерасчет).  В июле 2014 года получены квитанции ( безобразие)- 1. не и изменены  показания предыдущего месяца (11283)
2.стоит начисленное кол-во -132 с соответственно сумма
3. не стоит оплата за предыдущий месяц в июне, почему, если в квитанции предупреждалось, что только с 1 июля будет начисляться пени
4. почему ОДН за июнь оставлен на остатке, где перерасчет?
5. как расчитать ОДН на мою квартиру, исходя из таблицы, предоставленной в квитанции?
C нетерпением жду убедительный ответ

— 15.07.2014  Мария
Ответ клиенту предоставлен по телефону.

Здравствуйте! С 6 по 9 июня специалисты вашей службы подключали нам прибор для измерений электроэнергетических величин (эл. монтёр Кирьянов Ю.Н.). Сказали, что о результатах измерений сообщат в течение месяца. Ответа пока нет. Напряжение в сети периодически падает до 120 В.  Есть техническая возможность подключить наш дом к новой линии. Настоятельно просим помочь нам в решении этой проблемы.

    С уважением, Городищенский А. И.

— 15.07.2014  Алексей
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

при личном израсходовании 20квт/ч мне насчитали на общедомовые нужды 84,08 квт/ч . обьясните что это за коэффциент и как ведётся расчёт на общедомовые нужды в 4 раза больше  моего личного  потребления и какое постановление устанавливает  коэффциент увеличивающий оплату электроэнергии в 4 раза

— 14.07.2014  нина
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

В квитанции за июнь 2014 г. в графе - кол-во ЭЭ необорудованные ИПУ стоит ( - 3314) -вопрос почему? В квитанции за май  есть начисления без ИПУ, а в июне  без ИПУ - О. И почему так выросла сумма ОДН : за май 81,22, а за июнь 305,51. Лампочки все те же. По телефону указанному в квитанции 8-800-220-00-09 никаких пояснений по этому вопросу дать не могут и другие телефоны никакие не дают. И еще почему в квитанциях нет вашего адреса куда можно обращаться?

— 14.07.2014  Галина
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Показания счётчика на 12. 07. 2014 -4644

— 12.07.2014  Татьяна
Показания сохранены и приняты к расчету 

По адресу: г. Липецк, ул. Жуковского, д.13, кв. 64 я больше не прописан с января 2013 года. В квитанциях на оплату кол-во проживающих - ДВОЕ! Я сейчас живу в другом городе. Возможности приехать в Липецк нет. Только Ваша компания продолжает упорно требовать оплату за двоих. Полтора года - это достаточно большой срок для того, чтобы узнать-таки о выписке с данного адреса. Это вообще должно делаться автоматически. Как в других организациях. Более того, месяц назад моя жена уже звонила в контакт-центр и сообщала о выписке. Также оставила жалобу и просьбы разобраться. Ответа не последовало.....

— 10.07.2014  Евгений
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Жильцы дома просят разобраться с начислениями платы за апрель-май 2014г. за потребленную электроэнергию на общедомовые нужды в многоквартирном доме №4/1 по пер.Спортивному г.Данкова, поскольку считаем, что долг по оплате электроэнергии, числящийся за кв.2 распределен на всех собственников квартир. Так показатель к распределению на общедомовые нужды по дому в квитанциях за май 2014г. составил 5320 кВт*ч. По разъяснению специалистов Данковского филиала ОАО "ЛЭСК" столь большие показания к распределению по дому образовались в результате перерасчета платы за электроэнергию в отношении квартиры №2 дома №4/1 по пер.Спортивному г.Данкова, в квитанциях которой по какой-то причине указана площадь 0 кв.м. и не имеется начислений на общедомовые нужды. В квитанциях остальных квартир сумма начислений на ОДН превышает сумму начислений на индивидуальное потребление, в трёхкомнатных квартирах - 160кВт*ч, в двухкомнатных более 100кВт*ч, в однокомнатных порядка 75кВт*ч.

— 10.07.2014  Антонина
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Прошу разобраться!!! В квитанции перестали учитывать мои показания счетчика. Не однократно звонила на горячую линию Вам, оператор мой звонок переводил на оператора г.Лебедяни, линия всегда занята, ждала по целому часу, голос оператора так и не услышала. Год назад, сумма на общедомовые нужды была приемлемая я была согласно ее оплачивать. В данный момент сумма на общедомовые нужды выставляется в кол-ве 150-200кВт*ч, у меня в квартире 3-х комнатной нагорает гораздо меньше. В подъзде у нас стоят энергосберегающие лампы, откуда вы берете такие показания. Прошу разобраться!!!!!

— 26.06.2014  Ольга
Ответ клиенту предоставлен по телефону.

Есть желание завести личный кабинет, получать квитанции и передавать показания счетчика, оплачивать электроэнергию через интернет-банк. Все таки в 21 веке живем

— 24.06.2014  Николай
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Прошу проконтролировать работу вашего контакт-центра, из трех звонков, которые я совершила, два оператора просто напросто мне нахамили и сказали, что помочь мне ничем не могут... Хотя третий оператор Зоя отнеслась понимающе, и предоставила всю информацию, которая мне была необходима. Прошу как-либо наказать операторов Валентина и Елена. И хотелось бы выразить благодарность оператору Зоя.

— 23.06.2014  Ольга
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность