8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

14856

— 23.09.2014  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Просим вас разобраться в нашей ситуации .
В августе  2014 мы подали заявление на перерасчет , так как в квартире по Ул космонавтов 5/4  на сегодняшний день никто не проживает , по вашему запросу , предоставили справку из ЖЭКа за 2012 год .
Вашими специалистами в сентябре были сняты показания прибора учета  ( 375 ) , показания остаются на том же уровне с 2012 года
На наше удивление мы получили звонок  от вашей  организации за неуплату , когда  от нас существует переплата .
Убедительно прошу срочно разобраться  в данной ситуации .

— 21.09.2014  Александра
По желанию Клиента ответ отправлен на электронную почту.

Что нужно и куда обратиться что бы установить счетчик на электроэнергию, и сколько это будет стоить?

— 21.09.2014  Наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Я проживаю по адресу: г.Липецк, ул.Доватора, д.16 А. Рядом с моим домом находится галантерейная фабрика. С нее тянутся провода к моему дому. В доме большие начисления по ОДН. Проверьте, пожалуйста, эти провода.Возможно они питаются от  моего и соседнего дома.

— 19.09.2014  Оксана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Постоянно пишется в квитанции задолжность - уже 1707, 32 руб Оплачиваю через банкомат постоянно. Прекратите путать людей.

27.03 - 913,58р Была переплата на 01.02 - 32,69р
23.04 - 794,69р
27.05 - 802,11р
02.07 - 802,11р
04.08 - 836.,32р
31.08 - 845р.
Разберитесь...... И как можно узнать настоящую задолжность на текущий месяц? ( если она есть)

— 18.09.2014  Юлия
Ответ Клиенту предоставлен по телефону.

Стали приходить квитанции с задолженностью хотя оплата производилась своевременно как можно решить вопрос по интернету и куда можно направить копии квитанций в электронном виде для подтверждения оплаты

— 18.09.2014  Анатолий
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.

как можно узнать свою задолженность на текущую дату. сведения нужны, т.к. продаю квартиру. И еще: У вас брать справку об отсутствии задолженности?

— 18.09.2014  Юлия
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.

Третий месяц не приходит квитанция за свет. Пожалуйста, наведите порядок с разносом квитанций по квартирам!

— 14.09.2014  Олег
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.

Прошу уточнить мою задолжность в сумме 803 руб 17 коп ( за какой месяц)

— 14.09.2014  Игорь
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

добрый день, мне необходимо перенести точку ввода в дом кабеля , т.к. весной его обрывает льдом с крыши , крюк крепления установлен, кабель в наличии, спасибо.

— 05.09.2014  нина
Ответ Клиенту предоставлен по телефону

Дважды пыталась зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы не задавать лишних вопросам Вашим администраторам.  По окончании регистрации сообщалось, что регистрация пройдена успешно ( в обоих случаях). Но все попытки  войти в личный - безуспешны. Что делать-подскажите пожалуйста!

— 03.09.2014  Мария
Логин и пароль для входа в ЛКК предоставлен клиенту по телефону.

28 июля 2014 г. я подписал договор № 4959573 в с. Доброе для приемки и оплаты электрической энергии на электроприемники по адресу СНТ Горицы, улица № 4, участок № 7, но до настоящего времени все мои неоднократные попытки зарегистрироваться на Вашем сайте для получения квитанций на оплату ни к чему не привели. Что мне делать? Человек я законопослушный и сложившаяся ситуакция с моими неплатежами меня угнетает.

— 26.08.2014  Александр

По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Добрый день!..Пару лет назад приобрели квартиру и только недавно нашли документы на эл. счетчик. Хотела уточнить такие вопросы - Как часто надо делать проверку счетчика?..Кто это должен делать?..Сколько это будет стоить проверка?..Дают ли новый акт в случае,если найденные документы просрочены?

— 25.08.2014  Марина
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Скажите пожалуйста, в какой срок должно производиться опломбирование счетчика? Заявление было составлено 28 июля, обещали опломбировать в течение 2 недель, прошло три недели, никто так и не приехал. Я вновь обратилась ЕЛЕЦКИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, сказали, что придут 14-15 августа или же 18 августа. Вновь никто не пришел. В третий раз приехала в ЕЦОК уже с требованием, или иначе обещала жаловаться. Убедительно просили не волноваться и обещали приехать 22 августа. Я опять никого не дождалась. Как мне повлиять на безответственность работников данного филиала? Я человек на пенсии, ездить в ЦОК мне приходится с другого конца города на 2 автобусах. И вот не знаю, какую квитанцию я получу на оплату, не начислят ли мне по нормативу за потребление электроэнергии за август месяц?

— 22.08.2014  Антонина
ответ клиенту предоставлен по телефону

Здравствуйте, недавно на нашей улице производили работы по установке новых опор линии, работники сняли провода со старых столбов и смонтировали их на новые. а вот про старые столбы видимо забыли, но находящийся столб возле моего дома они зачем-то подпилили. сейчас эта конструкция из двух бревен почти как флаг мотается на ветру, наверно дожидаясь момента когда можно будет упасть кому-нибудь на голову! Требую разобраться по данному случаю. и еще, провода других служб работники оставили просто лежать в моем дворе.

— 22.08.2014  Алексей
Здравствуйте!
Отвечаем на Ваше обращение в ЛЭСК.
Отвечает консультант Клавдия Кукушкина:
     
Уличным освещением занимается МРСК. Наши сотрудники обратились в данную организация для разрешения сложившейся ситуации.
Спасибо за обращение!

Здравствуйте! Хотела оплатить услуги по квитанции через интернет банк. ( У меня карта Связного банка) там требуется заполнить 23 значный индифицированный код. Где можно его взять В квитанции стоит 13 значный у меня (0318105717465)

— 19.08.2014  Людмила
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте.Приобрел эту квартиру в ипотеку 2 июля,сего года.Хотел бы установить счетчик электричества,2х тарифный,электроный,типа,Меркурий в прихожей самой квартиры.Чтобы от щитка в общем коридоре провели провода,нужного сечения и с заземлением в расчете,что в будущем от распред6лительной коробки,которая в стене квартиры,в прихожей,будут проложены провода на кухню и в ванную на стиральную машину,микроволновку,электронагревательный  бойлер.ну,сделали опломбировку счетчика.Сейчас никаких приборов учета там нету и никто не живет.Что для этого нужно сделать?Сам я глухой и звонить не могу.

— 14.08.2014  михаил
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

По вине Ваших работников произвела переплату (оплачивала по настоянию работницы в офисе,иначе отказывали в приеме заявления на перерасчет ) в какие сроки должны вернуть мне сумму переплаты? В квитанции все указано(-6270,73руб) и Акт контрольной проверки счетчика был 10.07.2014 и почему работники утверждают.что при возврате суммы с меня возьмут проценты???

— 12.08.2014  НАТАЛЬЯ
Здравствуйте!
Отвечаем на Ваше обращение в ЛЭСК.
Отвечает администратор Центра обслуживания клиентов Юлия Огай:
 
Переплаты в размере 6270,73 руб. образовалась на Вашем л/с в результате произведенной оплаты в июне – июле 2014 года. Перерасчет Вам был произведен  в июле 2014 года по результатам контрольной проверки (акт КП от 10/07/2014).
Сумму переплаты Вы можете оставить на л/с в качестве предоплаты за последующие месяцы.
При желании Вы можете вернуть данную сумму. При этом сообщаем, что если оплата реализовывалась через кассу ООО «ГЭСК», комиссионные сборы не взимаются, при оплате через другие платежные системы, - составляет от 1 – до 1,5 %.

Пожалуйста, не изменяйте и не удаляйте текст предыдущего сообщения, а также в заголовке всех сообщений во время всех этапов общения со службой интернет-приёмной. В случае несоблюдения этого условия своевременные ответы не могут быть гарантированы.
Спасибо за обращение!

Здравствуйте!слышала,что ком.услуги теперь можно оплачивать до 1го числа,а не как раньше(до 25го)Это так?

— 30.07.2014  Людмила
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Хотел бы узнать, почему такая большая плата за эл.энергию за июнь месяц? Прошлые месяца оплата была меньше.

— 26.07.2014  Павел
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность