8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

На моё обращение по вопросу замены в 1 и 2 подъездах дома № 19 по ул. Меркулова пломб УК на пломбы ЛЭСК, в проверкой схем подключения, до сих пор нет ответа.   Переопломбировка - мера вынужденная, так как при проведении капитального ремонта системы энергоснабжения были массово распломбированы 3 и 4 подъезды;  под клеммными крышками электросчетчиков, опломбированных УК,  были обнаружены  "перемычки" проводов, позволяющие потреблять электроэнергию, минуя ИПУ (о нарушениях  доложили специалисты, проводившие капремонт). В целях  пресечения дальнейших злоупотреблений  направлено вышеуказанное обращение. В рамках взаимодействия ПРОШУ  руководителя сообщить о принятых решениях. С уважением - председатель Совета МКД № 19.

— 24.09.2018  Розалия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу вас рассмотреть моё заявление и принять  решение. Не  правильное на числение за электроэнергию.В графе 1.4.--------7,48 руб.и постоянно на протяжение уже не скольких лет. История такова: платила в  эту "зелёную кассу ". но потом деньги пришли во первых, во -вторых через суд  взыскали-через зарплатную карту., приносила оплаченную квитанцию.   Скажем так,я все заплатила.Правда смешные суммы! Как уйти от этой пени.Судебные издержки!!!  ПОЖИЗНЕННАЯ СТАТЬЯ!!!!  Прошу   сделать перерасчёт !   И СНЯТЬ ПОЖИЗНЕННУЮ  ПЕНЮЮЮЮ!!!!

— 24.09.2018  тамара

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Доброе утро.   Обращается  к Вам пенсионерка , какая причина скачет показания счетчика.  несколько месяцев  показывает как надо  а потом  показывает в два. три раза больше.  это у меня уже было два раза . на сегодня опять произошел скачок  . хотя меня не  было 10 дней. по сути я уже переплатила за  шесть месяцев.  надеюсь вы мне поможете.   Спасибо  за понимание.

— 24.09.2018  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Как изменить номер телефона в личном кабинете? Пароль приходит на старый номер, который уже не существует. Не могу войти в личный кабинет.

— 23.09.2018  галина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!22 августа я оставила заявку на установку счетчика.Мне сказали,что в течении 15 рабочих дней придет мастер.Мастера до сих пор нет.Хотя я звонила неоднократно на горячую линию.Жду ответа какие будут приняты меры в данной ситуации.

— 22.09.2018  Людмила

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Какая задолженность?

— 22.09.2018  Вера

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

При регистрации в вашем личном кабинете ввела неверный номер. Теперь не могу туда ни зайти, ни поменять номер, на который должен прийти код.

— 20.09.2018  Санела

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

После проверки состояния прибора учета, было вынесено указание: произвести замену вводного кабеля, закрепить ПУ и привести учет в соответствие с ПТО. Для того, чтобы понять , что это значит привести в соответствие, я обратилась  к зам. нач. РЭС  Горемыкину М.В., который пояснил , что  надо вынести прибор учета на улицу. На мой вопрос, что прибор учета исправный, ежемесячно оплачены счета и бабушке 82 лет неудобно снимать показания на улице, он ответил, что кому по наследству достанется дом, пусть позаботятся об этом. А пока бабушка  прописанная одна в доме (3 комнаты) будет оплачивать по 900 рублей ежемесячно.Что делать?

— 19.09.2018  Нина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

не получается зарегистрироваться в личном кабинете. Где указывать номер телефона для получения пароля?

— 15.09.2018  Василий

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я , Щетковский Владимир Николаевич, проживаю по адресу г. Липецк, проезд Кувшинова, д.1 , кв 137. Срочно требуется замена  электрических проводов в щитке в тамбуре квартир 136 и 137(8 этаж , 4 подъезд)по адресу  проезд Кувшинова, д.1. Их состояние аварийное ,Этажом выше и этажом ниже нас произошли аварии-был пожар, обгорели оба тамбура., в т.ч.  входные двери квартир. Выше этажом висит объявление о произошедшей аварии и отключении электричества. Требуется срочное вмешательство энергоснабжающей организации в вашем лице. Во избежание возникновения аварии прошу связаться со мной и  в кратчайшие сроки произвести замену проводов в щитке тамбура квартир 136 и 137 на 8 этаже дома  по адресу г. Липецк, Проезд Кувшинова,1, подъезд ,4, также прошу уведомить о результате рассмотрения моего заявления.

— 13.09.2018  Владимир

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я, Губина Зоя Георгиевна зарегистрирована и проживаю по адресу:Липецкая область, г. Усмань, ул. Басова, д. 7 "а", напротив моего дома установлен фонарь освещения, в котором сгорела лампочка, так на нашем квартале остался только 1 работающий фонарь освещения, поскольку в соответствии с муниципальным контрактом ЛЭСК  на территории г. Усмани Усманского муниципального района Липецкой области занимается уличным освещением,
прошу в кратчайшие сроки произвести замену лампочки в уличном фонаре освещения напротив дома № 7 "а" по ул. Басова г. Усмани, также прошу уведомить о результате рассмотрения моего заявления.



— 11.09.2018  Зоя

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Как сменить номер телефона в приложении неправильно был введен

— 10.09.2018  Сергей

Здравствуйте, Сергей Сергеевич!

Ответ предоставлен консультантом Центра дистанционного обслуживания Клиентов ОАО «ЛЭСК» Маргаритой Бутовой

В ответ на Ваше обращение сообщаем: Вы зарегистрированы в Личном кабинете клиента ЛЭСК. Самостоятельно изменить номер телефона Вы не можете. Для внесения изменений в контактные данные  просим Вас указать номер телефона, на который Вы желаете изменить номер, указанный при авторизации в Личном кабинете.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».

Спасибо за обращение!


Прошу проверить законность подключения к городской электросети садового домика, расположенного в СНТ Цементник (с.Сселки), ул Сливовая (6 линия). Номер дома отсутствует, примерно, 642. Первый домик на левой стороне улицы при заезде со стороны с. Сселки. Домик подключен к электросети, как минимум, полгода.

— 05.09.2018  Иван

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Подавала заявку на временное снятие уличного ПУ в связи с ремонтными работами и замену гофрированной трубы, поврежденной ураганом. До настоящего момента сотрудники ЛЭСК не приезжали. В данный момент прошу установить ПУ на место, заменить изоляционную гофрированную трубу в связи с ее негерметичностью и опломбировать данный прибор учета.

— 04.09.2018  Валентина
Здравствуйте, Валентина Алексеевна!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания Клиентов ОАО «ЛЭСК» с. Красное Юлией Скворцовой

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в адрес центра обслуживания Клиентов ОАО «ЛЭСК» с. Красное от потребителя Сливкина Валентина Алексеевна, Липецкая область, Краснинский район, с. Сергиевское первое, ул. Речная, д.19 обращений не поступало.

Информируем о тем, что опломбировку Клиентам частного сектора производит филиал ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» (далее МРСК) - организация, владеющая на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение Вашего дома.

Направляем Вам порядок действий для Клиента частного сектора, который желает совершить демонтаж прибора учёта (далее ПУ) в целях замены, ремонта и опломбировку:

Вам необходимо написать заявление на демонтаж ПУ в центре обслуживания Клиентов или направить заказное письмо с уведомлением с приложением заявления на демонтаж ПУ (форму можно скачать на сайте ЛЭСК www.lesk.ru в разделе Услуги и товары/Опломбировка, далее форма заявления №1). К заявлению прилагаются копия паспорта на ПУ, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки ПУ. Специалисты МРСК связываются заранее для назначения времени и даты. Цену за снятие (демонтаж) необходимо уточнять у специалистов МРСК. Срок исполнения заявки 2 рабочих днея со дня подачи заявки.

Обращаем Ваше внимание, что без акта, который оформляют представители сетевой компании, осуществлять демонтаж прибора учёта  нельзя. Самостоятельная замена (демонтаж / снятие / нарушение пломбы) ПУ – это несанкционированное вмешательство Клиента в работу ПУ. При обнаружении вышеуказанных фактов предусматривается административная ответственность в виде штрафа. Штраф рассчитывается расчётными способами - индивидуально.

Если специалисты сетевой организации не явились в установленную для Вас дату и время, тогда демонтаж может быть выполнен самостоятельно. При этом необходимо скачать специальную форму заявления с нашего сайта, заполнить её (форма на сайте ЛЭСК www.lesk.ru  в разделе Услуги и товары/Опломбировка, далее форма заявления №2). Заполненную форму заявления №2 необходимо передать лично в центр обслуживания Клиентов, либо отправить заказным письмом с уведомлением.

Затем необходимо осуществить снятие (демонтаж ПУ) силами нашей компании или самостоятельно при наличии группы допуска электробезопасности не менее третьей.

Далее Вам необходимо явиться лично в центр обслуживания Клиентов и оформить соответствующее заявление на опломбировку ПУ или направить нам письмо заказным с уведомлением. К заявлению прилагаются копия паспорта на ПУ, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки ИПУ. Специалисты МРСК связываются заранее для назначения времени и даты. Цену за опломбировку ПУ необходимо уточнять у специалистов сетевой организации. Срок выполнения опломбировки ПУ 15 рабочих дней.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!


Как изменить номер телефона к которому привязан личный кабинет?

— 02.09.2018  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Хочу узнать какой штраф нас ожидает?

— 28.08.2018  Алексей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Как изменить номер телефона к которому привязан личный кабинет? Заранее спасибо

— 25.08.2018  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу поменять номер телефона для входа в личный кабинет с 89046850176 на 89038631480

— 25.08.2018  Сергей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте Красовская Алена,извините за беспокойство, я создала себе емайл,как оплачу,я Вас напишу сюда,и так правильно будет, верно?

— 25.08.2018  Анатолий

Здравствуйте, Анатолий Александрович!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания Клиентов ОАО «ЛЭСК» г. Елец Светланой Воробьёвой

В ответ на Ваше обращение сообщаем: Вы можете предоставить скан чека об оплате электрической энергии  любым удобным для Вас способом: через специальную вкладку ЛКК (через раздел «Я и ЛЭСК», вкладка «АРХИВ» или на электронный адрес lkk@lesk.ru), выслать нам на электронный адрес chk@lesk.ru, также можете предоставить чек об оплате  в  центр обслуживания Клиентов г. Елец.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Как вам можно отправить документ,для того что бы исправили количество прописанных?

— 24.08.2018  Лариса

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность