Интернет-приемная
На моё обращение по вопросу замены в 1 и 2 подъездах дома № 19 по ул. Меркулова пломб УК на пломбы ЛЭСК, в проверкой схем подключения, до сих пор нет ответа. Переопломбировка - мера вынужденная, так как при проведении капитального ремонта системы энергоснабжения были массово распломбированы 3 и 4 подъезды; под клеммными крышками электросчетчиков, опломбированных УК, были обнаружены "перемычки" проводов, позволяющие потреблять электроэнергию, минуя ИПУ (о нарушениях доложили специалисты, проводившие капремонт). В целях пресечения дальнейших злоупотреблений направлено вышеуказанное обращение. В рамках взаимодействия ПРОШУ руководителя сообщить о принятых решениях. С уважением - председатель Совета МКД № 19.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу вас рассмотреть моё заявление и принять решение. Не правильное на числение за электроэнергию.В графе 1.4.--------7,48 руб.и постоянно на протяжение уже не скольких лет. История такова: платила в эту "зелёную кассу ". но потом деньги пришли во первых, во -вторых через суд взыскали-через зарплатную карту., приносила оплаченную квитанцию. Скажем так,я все заплатила.Правда смешные суммы! Как уйти от этой пени.Судебные издержки!!! ПОЖИЗНЕННАЯ СТАТЬЯ!!!! Прошу сделать перерасчёт ! И СНЯТЬ ПОЖИЗНЕННУЮ ПЕНЮЮЮЮ!!!!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Доброе утро. Обращается к Вам пенсионерка , какая причина скачет показания счетчика. несколько месяцев показывает как надо а потом показывает в два. три раза больше. это у меня уже было два раза . на сегодня опять произошел скачок . хотя меня не было 10 дней. по сути я уже переплатила за шесть месяцев. надеюсь вы мне поможете. Спасибо за понимание.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Как изменить номер телефона в личном кабинете? Пароль приходит на старый номер, который уже не существует. Не могу войти в личный кабинет.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте!22 августа я оставила заявку на установку счетчика.Мне сказали,что в течении 15 рабочих дней придет мастер.Мастера до сих пор нет.Хотя я звонила неоднократно на горячую линию.Жду ответа какие будут приняты меры в данной ситуации.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Какая задолженность?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
При регистрации в вашем личном кабинете ввела неверный номер. Теперь не могу туда ни зайти, ни поменять номер, на который должен прийти код.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
После проверки состояния прибора учета, было вынесено указание: произвести замену вводного кабеля, закрепить ПУ и привести учет в соответствие с ПТО. Для того, чтобы понять , что это значит привести в соответствие, я обратилась к зам. нач. РЭС Горемыкину М.В., который пояснил , что надо вынести прибор учета на улицу. На мой вопрос, что прибор учета исправный, ежемесячно оплачены счета и бабушке 82 лет неудобно снимать показания на улице, он ответил, что кому по наследству достанется дом, пусть позаботятся об этом. А пока бабушка прописанная одна в доме (3 комнаты) будет оплачивать по 900 рублей ежемесячно.Что делать?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
не получается зарегистрироваться в личном кабинете. Где указывать номер телефона для получения пароля?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Я , Щетковский Владимир Николаевич, проживаю по адресу г. Липецк, проезд Кувшинова, д.1 , кв 137. Срочно требуется замена электрических проводов в щитке в тамбуре квартир 136 и 137(8 этаж , 4 подъезд)по адресу проезд Кувшинова, д.1. Их состояние аварийное ,Этажом выше и этажом ниже нас произошли аварии-был пожар, обгорели оба тамбура., в т.ч. входные двери квартир. Выше этажом висит объявление о произошедшей аварии и отключении электричества. Требуется срочное вмешательство энергоснабжающей организации в вашем лице. Во избежание возникновения аварии прошу связаться со мной и в кратчайшие сроки произвести замену проводов в щитке тамбура квартир 136 и 137 на 8 этаже дома по адресу г. Липецк, Проезд Кувшинова,1, подъезд ,4, также прошу уведомить о результате рассмотрения моего заявления.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Я, Губина Зоя Георгиевна зарегистрирована и проживаю по адресу:Липецкая область, г. Усмань, ул. Басова, д. 7 "а", напротив моего дома установлен фонарь освещения, в котором сгорела лампочка, так на нашем квартале остался только 1 работающий фонарь освещения, поскольку в соответствии с муниципальным контрактом ЛЭСК на территории г. Усмани Усманского муниципального района Липецкой области занимается уличным освещением,
прошу в кратчайшие сроки произвести замену лампочки в уличном фонаре освещения напротив дома № 7 "а" по ул. Басова г. Усмани, также прошу уведомить о результате рассмотрения моего заявления.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как сменить номер телефона в приложении неправильно был введен
Здравствуйте, Сергей Сергеевич!
Ответ предоставлен консультантом Центра дистанционного обслуживания Клиентов ОАО «ЛЭСК» Маргаритой Бутовой
В ответ на Ваше обращение сообщаем: Вы зарегистрированы в Личном кабинете клиента ЛЭСК. Самостоятельно изменить номер телефона Вы не можете. Для внесения изменений в контактные данные просим Вас указать номер телефона, на который Вы желаете изменить номер, указанный при авторизации в Личном кабинете.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Спасибо за обращение!
Прошу проверить законность подключения к городской электросети садового домика, расположенного в СНТ Цементник (с.Сселки), ул Сливовая (6 линия). Номер дома отсутствует, примерно, 642. Первый домик на левой стороне улицы при заезде со стороны с. Сселки. Домик подключен к электросети, как минимум, полгода.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Подавала заявку на временное снятие уличного ПУ в связи с ремонтными работами и замену гофрированной трубы, поврежденной ураганом. До настоящего момента сотрудники ЛЭСК не приезжали. В данный момент прошу установить ПУ на место, заменить изоляционную гофрированную трубу в связи с ее негерметичностью и опломбировать данный прибор учета.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в адрес центра обслуживания Клиентов ОАО «ЛЭСК» с. Красное от потребителя Сливкина Валентина Алексеевна, Липецкая область, Краснинский район, с. Сергиевское первое, ул. Речная, д.19 обращений не поступало.
Информируем о тем, что опломбировку Клиентам частного сектора производит филиал ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» (далее МРСК) - организация, владеющая на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение Вашего дома.
Направляем Вам порядок действий для Клиента частного сектора, который желает совершить демонтаж прибора учёта (далее ПУ) в целях замены, ремонта и опломбировку:
Вам необходимо написать заявление на демонтаж ПУ в центре обслуживания Клиентов или направить заказное письмо с уведомлением с приложением заявления на демонтаж ПУ (форму можно скачать на сайте ЛЭСК www.lesk.ru в разделе Услуги и товары/Опломбировка, далее форма заявления №1). К заявлению прилагаются копия паспорта на ПУ, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки ПУ. Специалисты МРСК связываются заранее для назначения времени и даты. Цену за снятие (демонтаж) необходимо уточнять у специалистов МРСК. Срок исполнения заявки 2 рабочих днея со дня подачи заявки.
Обращаем Ваше внимание, что без акта, который оформляют представители сетевой компании, осуществлять демонтаж прибора учёта нельзя. Самостоятельная замена (демонтаж / снятие / нарушение пломбы) ПУ – это несанкционированное вмешательство Клиента в работу ПУ. При обнаружении вышеуказанных фактов предусматривается административная ответственность в виде штрафа. Штраф рассчитывается расчётными способами - индивидуально.
Если специалисты сетевой организации не явились в установленную для Вас дату и время, тогда демонтаж может быть выполнен самостоятельно. При этом необходимо скачать специальную форму заявления с нашего сайта, заполнить её (форма на сайте ЛЭСК www.lesk.ru в разделе Услуги и товары/Опломбировка, далее форма заявления №2). Заполненную форму заявления №2 необходимо передать лично в центр обслуживания Клиентов, либо отправить заказным письмом с уведомлением.
Затем необходимо осуществить снятие (демонтаж ПУ) силами нашей компании или самостоятельно при наличии группы допуска электробезопасности не менее третьей.
Далее Вам необходимо явиться лично в центр обслуживания Клиентов и оформить соответствующее заявление на опломбировку ПУ или направить нам письмо заказным с уведомлением. К заявлению прилагаются копия паспорта на ПУ, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки ИПУ. Специалисты МРСК связываются заранее для назначения времени и даты. Цену за опломбировку ПУ необходимо уточнять у специалистов сетевой организации. Срок выполнения опломбировки ПУ 15 рабочих дней.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Как изменить номер телефона к которому привязан личный кабинет?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Хочу узнать какой штраф нас ожидает?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день. Как изменить номер телефона к которому привязан личный кабинет? Заранее спасибо
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу поменять номер телефона для входа в личный кабинет с 89046850176 на 89038631480
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте Красовская Алена,извините за беспокойство, я создала себе емайл,как оплачу,я Вас напишу сюда,и так правильно будет, верно?
Здравствуйте, Анатолий Александрович!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания Клиентов ОАО «ЛЭСК» г. Елец Светланой Воробьёвой
В ответ на Ваше обращение сообщаем: Вы можете предоставить скан чека об оплате электрической энергии любым удобным для Вас способом: через специальную вкладку ЛКК (через раздел «Я и ЛЭСК», вкладка «АРХИВ» или на электронный адрес lkk@lesk.ru), выслать нам на электронный адрес chk@lesk.ru, также можете предоставить чек об оплате в центр обслуживания Клиентов г. Елец.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Как вам можно отправить документ,для того что бы исправили количество прописанных?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.