Интернет-приемная
Не выставляются счета в сбербанк для автоплатежа уже 4 месяца с мая 2018 , показания передаются ежемесячно , звонили каждый месяц в вашу компанию и в сбербанк неоднократно , где сказали с вами разбираться . Ответ - технический сбой , но не 4 месяца же , как отвечают ваши операторы на телефонах , решите эту проблему , долг растет !!! Смс с банка - нет не оплаченных счетов .
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день!
Сумма задолженности за электроэнергию за июль составляла 957,64 руб. Вследствие ошибки в приложении ЛЭСК данная сумма была внесена мною дважды. Можно ли вернуть средства за второй платеж?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, получить сверку по расчётам за потреблённую электроэнергию. Пробовал через личный кабинет, но там что-то не работает. Мне ошибочно начисляют суммы за электроэнергию. Нужно исправить.
Спасибо,
Юрий.
клиентский номер 0303620
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно узнать свой клиентский номер?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Где можно узнать свой клиентский номер?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
День добрый, подскажите почему нет возможности оплачивать с применением QR кода? Осуществляю платежи с применением QR кода в Экопром Липецк, в Кантри, в Квадру, в ЛГЭК, везде получается, только по счетам ЛЭСК и ГЭСК всплывает уведомление "В вашем регионе поставщик по отсканированному штрих-коду не найден. Убедитесь, что вы сканируете корректный штрих-код или попробуйте изменить регион в настройках."
Сообщите в чем причина и сориентируйте по срокам когда данная услуга заработает?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Жалоба на безобразное обслуживание
Многоуважаемый поставщик! Информирую по факту о том. что до настоящего времени нет квитанции об оплате за услугу ЛЭСК! Через сбербанк-online -невозможно оплатить, т.к. не проходит счет клиента, возможно, поставщик не оформил договор с банком о приеме платежа?! Через ваш сайт так же невозможно произвести оплату!
Такое халатное отношение возмутительно!!!
Здравствуйте, Павел Викторович!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой
В ответ на ваше обращение сообщаем: действительно, с данным источником платежа в настоящий момент у нас возникли временные технические сложности в обновлении информации с платежным агентом. Рекомендуем Вам воспользоваться сервисом «Личный кабинет Клиента», где Вы можете ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Жалоба на безобразное обслуживание
Многоуважаемый поставщик! Информирую по факту о том. что до настоящего времени нет квитанции об оплате за услугу ЛЭСК! Через сбербанк-online -невозможно оплатить, т.к. не проходит счет клиента, возможно, поставщик не оформил договор с банком о приеме платежа?! Через ваш сайт так же невозможно произвести оплату!
Такое халатное отношение возмутительно!!!
Здравствуйте, Павел Викторович!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой
В ответ на ваше обращение сообщаем: действительно, с данным источником платежа в настоящий момент у нас возникли временные технические сложности в обновлении информации с платежным агентом. Рекомендуем Вам воспользоваться сервисом «Личный кабинет Клиента», где Вы можете ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Обращаюсь к Вам с жалобой на недобросовестное выполнение договора энергоснабжения № 1477260. Сообщаю, что подается очень низкое входное напряжение (менее 140 Вольт) в наш дом, расположенный по адресу: г. Липецк, НТС «Металлург-3», улица 29, дом 44. Стабилизатор напряжения не справлялся и поэтому вышел из строя. Неоднократно обращались с жалобой по телефону, но никаких действий не последовало.
В связи с вышеизложенным, убедительно прошу решить эту проблему.
О принятом Вами решении прошу сообщить по телефону 89046928210
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
День добрый,
рассчитываю сумму оплаты через калькулятор стоимости на сайте, там указан тариф 2,4 руб, а в счете выставляете по 2,49. Где правда в счете или на сайте?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как изменить номер сотового телефона в личном кабинете?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день ! Я хотела бы выяснить какие есть нормы и правила установки электрических столбов у дороги, По ул. Полевой в с.Желтые пески в районе домов 3а и 2 установили новые опоры для подключения к электросети новых 2х участков.Все это хорошо . но одна опора установлена на расстоянии около 50-70 см от края асфальтового покрытия и на этом участке дороги есть небольшой изгиб. Короче говоря - машины едут прямо на столб ,что опасно особенно в темное время суток. Пожалуйста не оставьте без внимания моё заявление.
Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Ириной Чесноковой
На Ваше обращение, касательно соответствия нормам и правилам установки опоры возле домов №3а и 2 по ул.Полевая в с.Желтые пески г.Липецка, сообщаем следующее: установка опор должна производиться в соответствии с Правилами устройства электроустановок.
ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (далее – ЛЭСК) обеспечивает услугу электроснабжения населения Липецкой области посредством привлечения третьих лиц – филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» (далее – МРСК) – организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение жилых домов в с. Желтые пески.
Эксплуатация, монтаж и ремонт устройств и оборудования электросетевого хозяйства находится в зоне ответственности собственников электросетевого хозяйства, в данном случае - МРСК.
Со стороны ЛЭСК в адрес МРСК направлено обращение о проведении проверки по факту Вашего обращения и выполнении мероприятий по обеспечению надежного и безопасного электроснабжения.
Окончательная информация будет доведена до Вас дополнительно, после получения ответа от МРСК.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1) Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2) Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты)
3) Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ»
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
3 августа 2018 года в 10:20 БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ отключен свет в доме Желябова д.3,
в котором проживаю. Электроэнергия отсутствовала 6 часов.
Если исполнитель услуги ограничивает или приостанавливает её предоставление,
необходимо предварительно уведомить об этом потребителя.
Это оговорено в Правилах предоставления коммунальных услуг
(утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354)
Информация об отключении отсутствовала на сайтах lgek.ru и lesk.ru,
а также в средствах массовой информации.
Таким образом нарушены мои права потребителя и правила предоставления коммунальных услуг.
Прошу разобраться и наказать виновных.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
3 августа 2018 года в 10:20 без предупреждения отключен свет в доме Желябова д.3, в котором проживаю. Свет отсутствует уже более часа. Таким образом нарушены правила предоставления коммунальных услуг.Прошу разобраться и наказать виновных.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как узнать счет по которому оплачивать за электроэнергию.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу ответить ,когда вы примите меры в отношении неплательщиков за эл.энергию в доме 1/1 Энгельса Липецк водной кв.52.вы отключили -но этот жилец год -как не живет убежал от долгов эл.энергия отключена -отключен газ за неуплату остальные неплательщики живут при коммунизме ни за что не платят. Прошу дать ответ по существу. С уважением и.о. Председателя Совета многоквартирного дома Копытин Анатолий Александрович Липецк Энгельса д.1/1 кв.51. тел.8-905-682-99-33.
Здравствуйте, Анатолий Александрович!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» г. Липецк Людмилой Фоминой
В ответ на Ваше обращение сообщаем: в отношении клиентов не выполняющих условия договора по энергоснабжению применяются меры воздействия, такие как ограничения по поставке электрической энергии, арест банковских счетов, взыскание суммы задолженности в судебном порядке, а так же арест имущества и ограничение выезда за границу. Данные мероприятия уже проводятся и по Вашему многоквартирному дому.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Прошу ответить ,когда вы примите меры в отношении неплательщиков за эл.энергию в доме 1/1 Энгельса Липецк водной кв.52.вы отключили -но этот жилец год -как не живет убежал от долгов эл.энергия отключена -отключен газ за неуплату остальные неплательщики живут при коммунизме ни за что не платят. Прошу дать ответ по существу. С уважением и.о. Председателя Совета многоквартирного дома Копытин Анатолий Александрович Липецк Энгельса д.1/1 кв.51. тел.8-905-682-99-33.
Здравствуйте, Анатолий Александрович!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» г. Липецк Людмилой Фоминой
В ответ на Ваше обращение сообщаем: в отношении клиентов не выполняющих условия договора по энергоснабжению применяются меры воздействия, такие как ограничения по поставке электрической энергии, арест банковских счетов, взыскание суммы задолженности в судебном порядке, а так же арест имущества и ограничение выезда за границу. Данные мероприятия уже проводятся и по Вашему многоквартирному дому.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
8 июня было написано заявление на возмещение ущерба . прошу предоставить ответ по решению . для дальнейших действий .
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Не могу назначить автоплатеж в Сбербанке онлайн. Пишет, что лицевой счет не найден. Оплачивать на вашем сайте мне неудобно.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как узнать номер клиента (лицевого счета) по адресу. Быть в Липецке и посмотреть в квитанции нет возможности.
Здравствуйте, Олег Турсунович!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: просим сообщить ФИО собственника по указанному объекту обслуживания.
Спасибо за обращение!