Интернет-приемная
Прошу сделать перерасчет электроэнергии . Я проживаю в коммунальной квартире где установлен общий прибор учета электроэнергии на секцию, в секции зарегистрированны 8 человек свесте со мной. Я своевременно оплачиваю свою часть из показаний электросчетчика , но с каждым месяцем за мной растет долг по электроэнергии, на сегодняшний день долг составляет 12191р .Я обращался в ближайший ЦОК в г Ельце по адресу Московское шоссе 12а , с заявлением произвести перерасчет , но ничего не было сделано. Вместе с заявлением я предоставил справку за номером 79 от 16 августа 2016г от Управляющей Компании ,,Елецстроймонтаж,, о том , сколько фактически зарегистрированны и проживают человек в данной секции. Очень надеюсь , что Вы можете мне помоч.
День добрый!
Постановление Правительства № 603 вступило в силу с 1.07.2016.
В квитанциях за свет за июль и за август не отражен фактический объем на ОДН, нормативный объем на ОДН.
Как рассчитывались ОДН ранее, так и продолжаются дальше.
Спасибо за ответ.
Можно ли по этим данным сделать личный кабинет?
Здравствуйте!После проведения работ на улице Станционная,напряжение в сети НИКАКОЕ!!!Мало того,что в августе,каждый день в течении месяца,отключали свет!(портились продукты и сама техника) Так сейчас не работает микроволновая печь,телевизор и свет вообще ужасный (практически не горит).Когда это закончится?
По адресу с. Становое, ул. Пролетарская, д.9 незаконно подключают строительную технику к электросети в обход счётчика. Прошу принять меры. Спасибо
Когда будет сделан перерасчет в связи с тем ,что мы сами за свой счет установили счетчик(квартира не приватизирована,счетчик на площадке).Писали письмо в Департамент ЖКХ,приходили ваши представители,посмотрели,сняли копии документов на счетчик и оплату ,сказали придут с актом и ......все на этом ,пропали,прошло уже почти 2 месяца.Куда мне обратиться?
УВАЖАЕМЫЕ господа! сколько надо мной можно издеваться? Кто то ошибается и остаёться не наказанный А меня в место кого кто миллионы вам должен И спонсировала Агенство делегат Верните маленькие мои деньги
Задаю вопрос следующий- Когда Вы мне отдадите мои деньги ,взятые АВАНСОМ?
Здравствуйте, Тамара Васильевна!
На Ваш вопрос отвечает юрисконсульт центра обслуживания клиентов ООО «ГЭСК» Олеся Гончарова.
По состоянию на 22.08.2016 года по адресу: г. Липецк, ул. Московская, д. 137, кв. 58 числилась кредиторская задолженность (переплата) в размере 128,02 руб.
На основании Вашего обращения от 05.07.2016 г. и ввиду наличия кредиторской задолженности (переплаты) на Вашем лицевом счете (договор энергоснабжения № 0430744) 30.08.2016 года Вам согласован и произведен возврат денежных средств в размере 128,02 руб. в безналичном порядке. Указанная сумма денежных средств перечислена на счет Вашей банковской карты платежным поручением № 13435 от 30.08.2016 года.
Обращаем внимание, денежные средства, взысканные по решению суда в счет погашения расходов по оплате услуг представителя, государственной пошлины зачислению на лицевой счет и возврату не подлежат.
По состоянию на 26.09.2016 года кредиторская задолженность (переплата) за электроэнергию, поставленную в жилое помещение по адресу: г. Липецк, ул. Московская, д. 137, кв. 58, отсутствует.
Спасибо за обращение!
Доброго времени суток. Я внучка Субботиной Анны Алексеевны ( ее не стало год назад). Хотела зарегистрироваться на вашем сайте для оплаты за электроэнергию. У меня не получается зарегистрироваться, сайт просит пароль, у меня его нет. Фактическое место проживание у меня другое.
Добрый день!Мне требуется выписка по оплате за электроэнергию по счетчику за период с 01.01.2015 по 01.01.2016 гг.
Столб с проводами ,находящийся возле моего дома сгнил и начал разрушаться и наклоняться в сторону жилого дома.Писала заявления о замене опоры уже 4 раза в Грязинскую энергосеть,но результата никакого.На столбе протянуты 2 линии с проводами 220 и 6000 V.При сильном ветре столб сильно раскачивается.Я боюсь за свою жизнь в случае обрушения столба и разрушения моего дома.Прошу примите меры по замене столба.
Здравствуйте, Галина Юрьевна!
На Ваш вопрос отвечает менеджер Грязинского центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» Алена Долгих.
На Ваше обращение сообщаем, что Ваша жалоба по адресу: г. Грязи, ул. Крупской, д. 2 принята и направлена в диспетчерскую службу отдела качества.
Спасибо за обращение!
Проведите перерасчет согласно последним показаниям счетчика: 3300, так как 3500- ошибочный показания.
Здравствуйте, Наталия Леонидовна!
Ответ представил консультант Елецкого центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» Анастасия Рощупкина.
На Ваше обращение сообщаем: 24 августа Вы передаете в квитанции показания 3300, а также 30 августа 2016 г. их передали по телефону сотруднику ОАО «ЛЭСК». Следовательно, показания 3300 будут приняты к расчету за август 2016г. Расчет по данным показаниям будет отражен в счете-извещении на оплату электрической энергии за «август 2016».
В целях улучшения качества обслуживания предлагаем производить оплату и передавать показания в период с 23 по 28 число текущего месяца в Личном кабинете клиента.
Зарегистрироваться в Личном кабинете клиента:
- перейти по ссылке www.lkk.lesk.ru и ввести семизначный номер клиента, указанный в счете-извещении;
- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- ввести пароль и нажать кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
В Личном кабинете клиента Вы можете передавать показания счетчика и оплачивать электроэнергию без комиссии и посредников. Показания поступят сразу в базу данных компании и будут приняты к расчёту, а оплата мгновенно поступит на ваш лицевой счет. Вы сможете распечатать чек.
Спасибо за обращение!
показания счетчика лэск однотарифный-3350
Здравствуйте, Лидия Васильевна!
На Ваш вопрос отвечает инженер отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Кулешова И.Н.
Ваши показания приняты. Дополнительно сообщаем, ЛЭСК рекомендует передавать показания индивидуальных приборов учета электроэнергии в период с 23-го по 28-е число текущего месяца любым удобным для Вас способом:
1. В Личном кабинете Клиента – lkk.lesk.ru.
2. По телефону контакт-центра 8-800-220-00-09 (звонок бесплатный).
3. На электронные почтовые адреса ppp@lesk.ru (клиенты ОАО «ЛЭСК»); pokaz@gesk.ru (клиенты ООО «ГЭСК») с указанием адреса, ФИО, номера контактного телефона.
4. Вписав в специальную графу квитанции на оплату.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
1.Предлагаю реализовать в личном кабинете возможность распечатывания квитанции на оплату электроэнергии. (Например в личном кабинете по газу эта возможность есть). Это очень удобно
2. В личном кабинете отсутствует оплата картой Липецкомбанка. В этом тоже есть необходимость, тем более что владельцев данной карты в Липецке много.
3.Можно также сделать оплату со счета сотового телефона( такая возможность есть например на сайте Росреестра).
Если это есть у других то почему бы не реализовать все это и у вас.
Здравствуйте! Когда же будет возврат аванса в размере 1116р06 к на карту.. взысканные через суд незаконно и не обоснованно.жду ответ.
Здравствуйте, Тамара Васильевна!
На Ваш вопрос отвечает юрисконсульт центра обслуживания клиента ООО «ГЭСК» Олеся Гончарова.
Заочным решением мирового судьи судебного участка № 21 Советского судебного района г. Липецка по делу № 2-435/2016 от 15.03.2016 года с Вас взыскана задолженность по оплате за электроэнергию, поставленную в жилое помещение, расположенное по адресу: г. Липецк, ул. Московская, д. 137, кв. 58, в сумме 616,06 руб., расходы по оплате услуг представителя в сумме 100,00 руб., расходы по оплате государственной пошлины в сумме 400,00 руб.
Во исполнение указанного решения суда от 15.03.2016 года в июне 2016 года с Вас взысканы денежные средства в пользу ООО «ГЭСК» в размере 1116,06 руб.
По состоянию на 22.08.2016 года по адресу: г. Липецк, ул. Московская, д. 137, кв. 58 числилась кредиторская задолженность (переплата) в размере 128,02 руб.
Ввиду наличия кредиторской задолженности (переплаты) на Вашем лицевом счете (договор энергоснабжения № 0430744) 30.08.2016 года Вам произведен возврат денежных средств в размере 128,02 руб. в безналичном порядке. Указанная сумма денежных средств перечислена на счет Вашей банковской карты платежным поручением № 13435 от 30.08.2016 года.
Обращаем внимание, денежные средства, взысканные по решению суда в счет погашения расходов по оплате услуг представителя, государственной пошлины, зачислению на лицевой счет и возврату не подлежат.
В случае несогласия с вынесенным решением Вы можете обратиться в судебный участок № 21 Советского судебного района г. Липецка для отмены ранее вынесенного решения.
В соответствии со ст. 237 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее ГПК РФ), ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.
Статья 236 ГПК РФ устанавливает, что копия заочного решения суда высылается ответчику не позднее чем в течение трех дней со дня его принятия с уведомлением о вручении.
Согласно ст. 112 ГПК РФ лицам, пропустившим установленный федеральным законом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.
Согласно положениям ГПК РФ, возможность подачи заявления об отмене заочного решения предоставляется только ответчику.
Вопрос относительно возврата денежных средств в размере 500,00 руб., взысканных с Вас согласно заочному решению суда по делу № 2-435/2016 от 15.03.2016 года, в целях погашения расходов по оплате услуг представителя (100,00 руб.), расходов по оплате государственной пошлины (400,00 руб.), будет урегулирован после вынесения нового решения суда.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте. Сегодня (18.08.2016) по адресу Кривенкова д.35 должна быть опломбировка счетчиков. Почему никто не пришел ни комне, ни к соседям. Мы просидели с 12 до 21 часа, отпросились все с работы. Это что за отношение к людям! И почему ващи операторы на 8800......не знают телефон, с кем можно было бы уточнить ждать Вашего пломбиратора или он уже давно дома сидит. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей Александрович!
На Ваш вопрос отвечает начальник отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Суворова Е.В.
Ваш индивидуальный прибор учета был опломбирован нашими специалистами и принят к учету 19.08.2016г..
Спасибо за обращение!
Я позвонил по номеру 8 800 220-00-09 в 22.00 и автоответчик ответил что в данный момент консультант не может ответить на мой звонок, почему автоответчик не комментирует причину.
Здравствуйте! Позвольте у вас поинтересоваться:" Когда будут возвращены деньги мои. снятые АВАНСОМ с моей карты ?
здраствуйте. в с. Хрущевка на ул. Прогонная постоянно увеличено напряжение, из-за чего отключается бытовая техника, перегорают предохранители.
На Ваш вопрос отвечает инженер отдела качества ООО «ГЭСК» |ОАО «ЛЭСК» Е. Лузганова.
Здравствуйте, Максим Николаевич!
На Ваше обращение о ненадлежащем электроснабжении в с. Хрущевка Липецкого района, сообщаем, что со стороны ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» 26.08.2016 в 11:30 час совместно с представителями филиала ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» (далее –МРСК) - организацией, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение Вашего жилого дома, организует проверку качества поставляемой электрической энергии на границе балансовой принадлежности электрических сетей МРСК и Вашего дома с составлением акта проверки качества поставки электрической энергии. Во время проведения проверки будет установлен прибор для фиксации параметров качества электрической энергии.
Просим Вас присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие Вашего представителя, предоставить доступ во вводно-распределительное устройство жилого дома для установки прибора и обеспечить его сохранность на время проведения измерений.
Информация по результатам проведения проверки будет доведена до Вас дополнительно.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!Ваш слоган Энергокомфорт Вашего дома.А мы жильцы 57 дома по улице Депутатской уже давно живем не в комфорте,а последнюю неделю вообще в аду,Свет выключится ,включится,минуту погорит снова отключится,а потом вообще на долго потухает спать ложимся так и не дождавшись света и опять на следующий день все снова повторяется ,какая техника выдержит такой режим работы холодильник весь в наледи!!17 выключали при чем горел свет через этаж и в нашей квартире 71 не было ,нам вообще везет,когда весь район без электричества, мы тоже ,когда дом без электричества мы опять со всеми и когда выборочно через этажи мы опять в числе "счастливчиков",то гроза опять отключились,а сейчас грозы нет и то 11,12,13 вообще какой-то кошмар уже со счета сбились сколько раз свет выключали потом включали!А теперь ещё и лифт не работает не хватает энергии как жить? Как с маленькими детьми с колясками подниматься несколько раз в день,да и пожилым людям на верхние этажи.Ну если у вас устарело оборудование не тянет ,неужели нельзя его заменить раз и на всегда и не латать дыры,самим не недоело ремонтные бригады слать?!Приедут свет дадут ,уедут и тут же он опять тухнет.Сколько можно терпеть это безобразие,это просто издевательство!!!Наведите порядок,это не выносимо!!!