8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Здравствуйте! Как можно оставить жалобу на работу ваших сотрудников?

— 25.12.2014  Инна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!
Я проживаю по  указанному адресу в 3-х этажном 24-х квартирном доме, два подъезда. Год назад при установке общедомового прибора учета расхода электроэнергии пришла квитанция с непонятно откуда взявшимся долгом около 3-х тысяч рублей. С начала заселения дома в моей квартире (на лестничной площадке) установлен индивидуальный прибор учета, который по указанию Грязинской УСЭЭ в прошлом году был заменен ими на прибор более точного класса точности. Всегда и вовремя плачу по показаниям счетчика + ОДН в размере 25-30% от суммы по счетчику. А долг все растет и растет и уже приближается к 5 тысячам рублей. Летом 2014 года с Грязинского УСЭЭ пришло письмо с угрозой о взыскании долга через суд. Я был только ЗА, но дело дальше угрозы не пошло.
Я хочу получить ответ на два моих вопроса (Грязинский УСЭЭ не хочет на них отвечать).
1,  Какие потребители электроэнергии -  агрегаты, установки и пр. приборы установлены в нашем доме, относящие к общедомовым потребителям электроэнергии?
2. Какая связь имеет площадь моей квартиры с общедомовыми начислениями?
На общие положения ссылаться не надо, только конкретно по нашему дому. Я должен знать - за какие общедомовые блага в нашем доме я плачу ЛЭСК.
В противном случае за разъяснением буду обращаться в прокуратуру и суд.
С уважением Суринов А.В.

— 24.12.2014  Александр
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! До сих пор нет ответа на мой вопрос, который задавала в 20-х числах ноября. Когда будет ответ?

— 23.12.2014  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту

1. Что такое идентификатор абонента, для чего он в меню оплаты через сбербанк-онлайн. Он путает и сбивает с толку, ведь он не совпадает с номером лицевого счёта
2. Почему в меню оплаты не отображается лицевой счёт или фамилия абонента. Ведь я не уверен, что это я оплачиваю.

— 22.12.2014  Вячеслав
ответ предоставлен Клиенту по телефону

Здравствуйте! Мы проживаем сейчас в г. Москва, я передала данные по вашему сайту, а как узнать доходят они или нет?  И у нас нет возможности ездить в Липецк каждый месяц и оплачивать квитанции. Нет ли какого нибудь  способа получать по эл. почте сумму к  оплате? Спасибо за внимание.

— 20.12.2014  Римма
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Предыдущую платежку (за октябрь), я оплатил в полном объеме, имеется чек, сумма - 499,67. Получил новую  платежку - там написано что я не оплачивал эту сумму и у меня задолжность. В чем проблема?

— 19.12.2014  Илья
ответ предоставлен Клиенту по телефону

1. Как зарегистрироваться в личном кабинете?(Все способы приведённые на сайте не работают!) 2.Как связаться с разработчиками сайта?( ААРТП ? или НП "ЦС" ? На вашем сайте тоже, одни лишь абревиатуры!

— 19.12.2014  владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу Вас разобраться с моими платежами т.к с февраля месяца 2014 года по ноябрь 2014 года на мой лицевой счет приходит  показания счетчика 15517, при этом платежи через банкоматы "СберБанка" ежемесячно оплачивались. Прошу дать разъяснение по данному вопросу.

— 18.12.2014  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу проверить начисление по квитанции за ноябрь месяц по электроэнергии и на общедомовые нужды по дому.Просьба разъяснить расчет?

— 18.12.2014  Алимжон
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Я как 3 месяца назад купила квартиру, переехала 2 недели назад у мен я установлен счетчик а меня обсчитывают по общему!  По моим счетам  я расходую не больше 5 квт. Уже как третий месяц  мне приходит счет фактура по 544 рубля и за  ноябрь такая же ситуация. Я звонила по этому поводу ответила мне оператор если не ошибаюсь  Галина звали  ее неделю назад ., она сказала отправят человека который напишет акт  и сразу подсчитают сколько  наработал счетчик и после этого я заплачу за ноябрь а ту сумму мне она сказала не платить. Прошла почти неделя снова позвонила так как никто не пришел мне ответила другой оператор которая сказала отправим но эту сумму я должна заплатить. Я не собираюсь за ноябрь платить 544 рубля так как  по счетчику должна заплатить не менее 20 рублей . Что мне делать в такой ситуации и кому пожаловаться??? Так как я не работаю и живу с мужем.

— 17.12.2014  Галина
ответ предоставлен Клиенту по телефону

Пришла квитанция за ноябрь месяц, хочу узнать что за перерасчет мне приписали?

— 15.12.2014  Юлия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Я оплатил счет на сайте в ГЭСК а надо было в ЛЭСК, мой адрес 15 микрорайон, д. 10, кв. 59. Сумма приличная с учетом задолженности 12258,82 руб. Будут ли зачислены деньги в оплату долга?

— 12.12.2014  Юрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

в счете за ноябрь задолженность на 01.11.2014 211руб.06коп., как это может быть когда в счете за октябрь переплата, я плачу исправно все ощедомовые нужды, надеясь на пересчет, авы даже в сумме обманываете. Плохо нет с вами связи, прошу разобраться и пересчитать , в плохом случае будут разбираться другие органы. С уважением Кондратьев С.Ню

— 11.12.2014  Сергей
Ответ предоставлен Клиенту по телефону

скажите пожалуйста, я сегодня, 11.12.2014 в 11:50, через карту хоум кредит оплатила электроэнергию 1300р, но по ошибке оплатила ооо гэск, а надо было оао лэск, скажите пожалуйста деньги придут на счет? я в этот же день в 15.00, оплатила 1300 и в лэск, но все же очень переживаю, неужели ранее оплаченная сумма там и не приде, и деньги пропадут???? просто в моей ситуации это довольно большие деньги!!!!

— 11.12.2014  галина

Здравствуйте, Галина Владимировна!

Ответ предоставлен консультантом отдела стандартизации энергосбытовой деятельности ОАО "Липецкая энергосбытовая компания" Бочаровой А.А.

Для перевода денежных средств на Ваш лицевой счет Вам необходимо предоставить следующие документы: заявление на имя директора ООО "ГЭСК" Воробцова С.В. С описанием ситуации, чек (отчет) об оплате, паспорт собственника. Все документы Вы можете предоставить лично, обратившись в "Центр обслуживания Клиентов" по адресу г.Елец, Московское шоссе, д. 12-а (с 8:00 до 19:00 без перерыва и выходных) или направив в сканированном виде на электронную почту mail@gesk.ru

Спасибо за обращение!

в 2012 году купили квратиру в новом доме, с установленным новым счетчиком (гарантия 66 мес с мая 2012г.). неделю назад начал барахлить индикатор (высвечивает только все знаки разом)..
1. Где можно произвести проверку (ремонт) счетчика?
2. Каков порядок действий при снятии на проверку счетчика и его установке после проверки?

— 08.12.2014  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый вечер. В настоящее время по данному адресу д.Н.Деревня ул.Первомайская во всем доме в течении месяца,  в основном по вечерам, очень низкое напряжение. Не работают бытовые приборы (микроволновки, телевизоры отключаются, стиральные машины). У соседки сгорела стиральная машина. При ремонте мастер замерил напряжение. Было 180вт. Он сказал, что прибор сгорел из-за низкого напряжения. У меня сгорели электронные часы. По данному вопросу делала заявку в сетевую компанию по номеру 88005050115. Номер заявки 300578836. Обращалась не однократно. Сначала мне говорили, что по данному адресу приедут то утром, то вечером. Никто не приехал. В очередной раз при обращении и уточнении, когда заявка будет выполнена, мне ответили, что не знают. Сказали ждите, как решат вопрос с руководством, так приедут. Почему такое отношение? Мы производим оплату за поставляемые услуги. Услуги в настоящее время предоставляются не качественно и не в полном объеме. Есть риск замыкания и сгорания бытовых приборов. Просьба разобраться по данному вопросу и ответить по существу.

— 07.12.2014  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу произвести перерасчет оплаты за электроэнергию по моим последним показаниям, т. к. в предыдущем месяце я не успела вовремя подать данные в связи с моим отсутствием. С уважением клиент Нарцисссова

— 06.12.2014  наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сделать перерасчет электроэнергии, если показания приборов учета не подавались больше года, оплата электроэнергии производилась по насчитанному нормативу, задолженность по оплате отсутствует. Квартира была приобретена в мою собственность 03.06.2013 г. Могу ли я начать подавать показания своего прибора учета с декабря 2014 года?

— 06.12.2014  Марина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронный адрес.

Вопрос такой --когда руководство ЛГЭСК  наведет порядок с неплательщиками за эл.энергию в моем доме 1/1 Энгельса Липецк  --раньше в моем доме не платили одна квартира -сейчас масса долг некоторых более 25 тысяч рублей. Долг по дому растет как на дрожжах  .Отключите им эл.энергию как в других областях РФ. Это их отрезвит. А то жильцы возмущены -они живут при коммунизме -а мы пенсионеры платим. Нам что тоже не платить за эл.энергию. Вы просто решили вопрос ввели ОДН и доите законопослушных граждан. Восстановите справедливость отключите им эл.энергию --чтобы другим было не повадно . Газ отключают и вопрос оплатой решается.С уважением Председатель Совета дома Копытин Анатолий Александрович.

— 03.12.2014  Анатолий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту

Здравствуйте!  У меня в подъезде в электрическом щитке в аварийном состоянии старые, которым около 40 лет, автоматические выключатели. Кто должен их заменить?

— 03.12.2014  Вячеслав
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность