8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

перешли в ЛЭСК в прошлом месяце, заключив договора и акты на опломб. счетчиков с указанием показаний счетчиков на соответствующую дату. Каковы инаши дальнейшие действия? Когда будут выданы квитанции на оплату?

— 20.05.2014  Мария
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

КОГДА БУДЕТ ЗАВЕДЕН ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ НА  Белослудцеву Оксану Александровну которая  проживает: г.Елец,, Пушкина 7, кв 2, (обращался в вашу компанию по этому поводу не однократно, но квитанций на неё до сих пор нет )не  начнете работать будем коллективно обращаться в прокуратуру. Прошу дать ответ. ( с момента первого обращения по этому поводу прошло 3 месяца)

— 20.05.2014  Олег
Ответ предоставлен по телефону

Уважаемый поставщик, здравствуйте!
Можно ли по электронной почте получить квитанцию об уплате за электроэнергию? Договор энергоснабжения №6808/к от 05.02.2014г. заключен в Задонском филиале (г.Задонск, ул. М.Горького, д.36А) с Заварыкиной Марией Федоровной по адресу: Задонский район, д.Новая Воскресеновка, д.83. Последнее показания счетчика 18 кВт.
С уважением
Заварыкина М.Ф.
8-904-687-77-14 Ваш вопрос

— 19.05.2014  Мария
Ответ предоставлен по телефону.

Здравствуйте. Интересует что за перерасчет за предыдущие периоды в жилом помещении в моей квитанции на оплату услуг за апрель 2014г равный 3821.18 руб. Что это такое, как получилось.

— 19.05.2014  Сергей
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Как зарегистрировать личный кабинет?

— 18.05.2014  ЮРИЙ
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Добрый день, 20 .03.2014г. я отдала технические условия и проект, ранее согласованный с ЛГЭК на технологическоое присоединение к эл. сетям садового домика в ЛСНТ "Металлург - 1" кв. 3а, садов. домик №5, и  для окончательного присоединения к сетям, мне обещали перезвонить в течение месяца, уже прошло почти 2 месяца, а звонков не было, я пыталась дозвониться , но работники сбрасывают звонки, прошу ответить, когда будет решение по моему вопросу. Какие мои дальнейшие действия. Каков срок присоединения к сетям?

— 15.05.2014  Светлана
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Добрый день!
При оплате стоимости потребленной электроэнергии 06.05.2014 мной было выяснено, что оплата  произведенная моим мужем 02.08.2013 через интернет с помощью сервиса оплаты кредитной картой на вашем сайте  не отражена в данных расчетного центра с. Становое. Сотрудники расчетного центра по данному платежу информации не имеют.
Списание денежных средств в количестве 600 рублей со счета моего мужа было произведено 06.08.2013, имя держателя карты Бусургин Андрей Николаевич, номер карты №528053******4169 , операция отражена в распечатке как : STANOVLJANSKIJ USEE. LIPECK .
Прошу вас найти эти деньги и произвести зачёт их в счет стоимости потребленной в последующем эл. энергии.
Суровых Юлия.

— 14.05.2014  Юлия
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Не могу внести показания счетчиков, не вводится лицевой счет. Т.к. оплату производим только в сезон, зимой никто не живет, то возможно изменились реквизиты оплаты и т.п. Пришлите пожалуйста на почту образец квитанции. Показания счетчика на 01.05.14 - 921. Владелец Алтынников Михаил Алексеевич Спасибо.

— 11.05.2014  Лилия
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!
Мои родители проживают в  Лебедяни. За май мц 2013 года в квитанции за общедомовые нужды  начислено 565 квт,, за июнь -176 квт, за август 125 квт, Родители инвалиды 1 и 2 группы.
Вопрос: как такое может быть в летнее времени суток,? Дом на 14 квартир,проживают не больше 30 человек. В доме всего 6 лампочек! Квартира у родителей 62,7 кв.м.  В доме находиться магазин частного предпринимателя.Обращались в ф-л Лебедянского ЛЭСК, но  они понимают ,что это очень много ,но разбираться и пересчитать суммы они не могут.
Неужели вопрос надо решать через прокуратуру?

— 08.05.2014  Наталья
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Прошу вас отправить на вышеуказанную эл. почту текущее состояние лицевого счёта 210400157. На даче бываю крайне редко. Текущее показание эл.счётчика 406кВт/ч.

— 07.05.2014  Дмитрий
Ответ направлен клиенту по электронной почте.

Здравствуйте! Может хоть сейчас получится получить от Вас ответ на свой вопрос, просто дозвониться до Вас не возможно 2 раза ждала по 40 минут ответа на линии и так не дождалась, так как звонки были сброшены без ответа. Дело в том , что 2 месяца мне приходит задолженность, хотелось бы узнать откуда она взялась, так как плачу по счетчику всегда, а тут показания одни и те же с февраля месяца одинаковые, хотелось бы разобраться, почему так.

— 07.05.2014  Надежда
Ответ направлен клиенту по электронной почте.

22марта 2014 года была произведена оплата за свет с карты тинькоф в размере 6380руб деньги по сей день не поступили тинькоф просит выслать на эл.почту справку о том что счёт в сбербанке закрыт 3года тогда обещают вернуть деньги на карту тогда я сиогу верно оплатить за свет.спасибо

— 04.05.2014  вероника

ответ клиенту предоставлен по телефону

Добрый день! Объясните, пожалуйста, каким образом происходит расчет поставленной э/энергии в жилое помещение, если я не подаю данные ППУ уже 3 месяца, а в квитанциях постоянно начисляют по тарифам дневной/ночной зоны - откуда вы берете данные счетчиков???
Я бы хотела оплачивать по одноставочному тарифу - что для этого нужно?
Собственник - Вахнюк В.И.

Спасибо

— 29.04.2014  Елена
Елена, здравствуйте!

Отвечаем на Ваше обращение в интернет-приёмную ООО «Городская энергосбытовая компания".

Отвечает консультант Татьяна Васильева:
Сообщаем Вам, при отсутствии показаний индивидуального прибора учета начисление в первые 6 месяцев производится по среднему, а затем по нормативу. Поскольку Вы не передаете показания 3 месяца, программа автоматически рассчитывает вам среднее значение.

Для того чтобы перейти на одноставочный тариф Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов по адресу ул. Крайняя, д.6 или пр.Победы, д. 87а и написать заявление.

Пожалуйста, не изменяйте и не удаляйте текст предыдущего сообщения, а также в заголовке всех сообщений во время всех этапов общения со службой интернет-приёмной. В случае несоблюдения этого условия своевременные ответы не могут быть гарантированы.
Спасибо за обращение!

Здравствуйте!
Прошу Вас  отправить на вышеуказанный адрес эл. почты информацию по лицевому сч. 1240227 за период с 01.11.13 по 01.04.14,т.е. передаваемые показания и  платежи за эл. энергию.
Спасибо.

— 29.04.2014  Алексей
Ответ направлен клиенту по электронной почте.

уже несколько месяцев мои показания  не учитываются хотя я их подаю каждый месяц.звонил говорил что там никто не проживает ,обещали разобраться но снова начисляют по тарифу,

— 28.04.2014  алексей
Ответ направлен клиенту по электронной почте.

Здравствуйте!

Регулярно оплачиваю пластиковой картой на этом сайте. К сожалению, система оплаты на данный момент имеет существенный недостаток - практически каждый мой платеж был потерян среди общего потока поступающих средств и приходилось его искать. Мне необходимо удостовериться, что последние два платежа пришли именно на мой счет 03200180100015000076201. Сообщите, пожалуйста, поступили ли два платежа по 4000 руб каждый, совершенные 22.04.2014?

Спасибо.

— 28.04.2014  Павел
Ответ направлен клиенту по электронной почте.

При попытке регистрации в личном кабинете компьютер предупреждает, что сайт http://www.gesk.ru" href="http://www.gesk.ru/">###http://www.gesk.ru является самоподписанным с истекшим сроком сертификата,т.е. поддельным. Прошу разъяснений владельцев этого сайта.

— 28.04.2014  Владимир
Ответ направлен клиенту по электронной почте.

Прошу пояснить начисление за электроэнергию по адресу ул. Водопьянова 12 договор 15812 счет 8-363 дата 28 2 2014

— 28.04.2014  Любовь
Ответ направлен клиенту по электронной почте.

Здравствуйте! У меня следующий вопрос - 31.10.2013г мною была произведена оплата в сумме 573 руб через интернет-банк и ошибочно был вбит неправильный лицевой счет - 454090 вместо 454091. Возможно ли сейчас сделать перерасчет и что для этого надо. Заранее спасибо за ответ.

— 28.04.2014  Надежда

Надежда Ивановна, здравствуйте!

Отвечает консультант Татьяна Васильева:
Для возврата денежных средств на Ваш лицевой счет необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов (пр.Победы, 87а, ул.Крайняя,6) с выпиской из банка по Вашему счету и паспортом. Также необходимо будет составить заявление на перенос денежных средств на счет 454091.

Спасибо за обращение!

Здравствуйте! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры. 26 марта 2014 года по адресу: г. Грязи Липецкой области, ул. Семашко, д. 29/1 приезжала бригада из трех мужчин с проверкой электросчетчиков. Бригада была из Липецких электросетей. После их отъезда в двери тамбура второго этажа второго подъезда пропала дверная ручка. Пропажу заметили сразу после их ухода, так как сосед выходил курить перед их приходом и сразу после их ухода. До их прихода ручка была, после их ухода ручка пропала. Дом новый и заселен наполовину. Входная дверь в подъезд оборудована домофоном.

— 28.04.2014  анна
Анна Ивановна, здравствуйте! Отвечает консультант Татьяна Васильева: Пожалуйста, сообщите Ваш контактный номер телефона. Наши сотрудники свяжутся с Вами и постараются разрешить данную ситуацию. Спасибо за обращение!

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность