8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Прошу проверить начисление по квитанции за ноябрь месяц по электроэнергии и на общедомовые нужды по дому.Просьба разъяснить расчет?

— 18.12.2014  Алимжон
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Я как 3 месяца назад купила квартиру, переехала 2 недели назад у мен я установлен счетчик а меня обсчитывают по общему!  По моим счетам  я расходую не больше 5 квт. Уже как третий месяц  мне приходит счет фактура по 544 рубля и за  ноябрь такая же ситуация. Я звонила по этому поводу ответила мне оператор если не ошибаюсь  Галина звали  ее неделю назад ., она сказала отправят человека который напишет акт  и сразу подсчитают сколько  наработал счетчик и после этого я заплачу за ноябрь а ту сумму мне она сказала не платить. Прошла почти неделя снова позвонила так как никто не пришел мне ответила другой оператор которая сказала отправим но эту сумму я должна заплатить. Я не собираюсь за ноябрь платить 544 рубля так как  по счетчику должна заплатить не менее 20 рублей . Что мне делать в такой ситуации и кому пожаловаться??? Так как я не работаю и живу с мужем.

— 17.12.2014  Галина
ответ предоставлен Клиенту по телефону

Пришла квитанция за ноябрь месяц, хочу узнать что за перерасчет мне приписали?

— 15.12.2014  Юлия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Я оплатил счет на сайте в ГЭСК а надо было в ЛЭСК, мой адрес 15 микрорайон, д. 10, кв. 59. Сумма приличная с учетом задолженности 12258,82 руб. Будут ли зачислены деньги в оплату долга?

— 12.12.2014  Юрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

в счете за ноябрь задолженность на 01.11.2014 211руб.06коп., как это может быть когда в счете за октябрь переплата, я плачу исправно все ощедомовые нужды, надеясь на пересчет, авы даже в сумме обманываете. Плохо нет с вами связи, прошу разобраться и пересчитать , в плохом случае будут разбираться другие органы. С уважением Кондратьев С.Ню

— 11.12.2014  Сергей
Ответ предоставлен Клиенту по телефону

скажите пожалуйста, я сегодня, 11.12.2014 в 11:50, через карту хоум кредит оплатила электроэнергию 1300р, но по ошибке оплатила ооо гэск, а надо было оао лэск, скажите пожалуйста деньги придут на счет? я в этот же день в 15.00, оплатила 1300 и в лэск, но все же очень переживаю, неужели ранее оплаченная сумма там и не приде, и деньги пропадут???? просто в моей ситуации это довольно большие деньги!!!!

— 11.12.2014  галина

Здравствуйте, Галина Владимировна!

Ответ предоставлен консультантом отдела стандартизации энергосбытовой деятельности ОАО "Липецкая энергосбытовая компания" Бочаровой А.А.

Для перевода денежных средств на Ваш лицевой счет Вам необходимо предоставить следующие документы: заявление на имя директора ООО "ГЭСК" Воробцова С.В. С описанием ситуации, чек (отчет) об оплате, паспорт собственника. Все документы Вы можете предоставить лично, обратившись в "Центр обслуживания Клиентов" по адресу г.Елец, Московское шоссе, д. 12-а (с 8:00 до 19:00 без перерыва и выходных) или направив в сканированном виде на электронную почту mail@gesk.ru

Спасибо за обращение!

в 2012 году купили квратиру в новом доме, с установленным новым счетчиком (гарантия 66 мес с мая 2012г.). неделю назад начал барахлить индикатор (высвечивает только все знаки разом)..
1. Где можно произвести проверку (ремонт) счетчика?
2. Каков порядок действий при снятии на проверку счетчика и его установке после проверки?

— 08.12.2014  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый вечер. В настоящее время по данному адресу д.Н.Деревня ул.Первомайская во всем доме в течении месяца,  в основном по вечерам, очень низкое напряжение. Не работают бытовые приборы (микроволновки, телевизоры отключаются, стиральные машины). У соседки сгорела стиральная машина. При ремонте мастер замерил напряжение. Было 180вт. Он сказал, что прибор сгорел из-за низкого напряжения. У меня сгорели электронные часы. По данному вопросу делала заявку в сетевую компанию по номеру 88005050115. Номер заявки 300578836. Обращалась не однократно. Сначала мне говорили, что по данному адресу приедут то утром, то вечером. Никто не приехал. В очередной раз при обращении и уточнении, когда заявка будет выполнена, мне ответили, что не знают. Сказали ждите, как решат вопрос с руководством, так приедут. Почему такое отношение? Мы производим оплату за поставляемые услуги. Услуги в настоящее время предоставляются не качественно и не в полном объеме. Есть риск замыкания и сгорания бытовых приборов. Просьба разобраться по данному вопросу и ответить по существу.

— 07.12.2014  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу произвести перерасчет оплаты за электроэнергию по моим последним показаниям, т. к. в предыдущем месяце я не успела вовремя подать данные в связи с моим отсутствием. С уважением клиент Нарцисссова

— 06.12.2014  наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сделать перерасчет электроэнергии, если показания приборов учета не подавались больше года, оплата электроэнергии производилась по насчитанному нормативу, задолженность по оплате отсутствует. Квартира была приобретена в мою собственность 03.06.2013 г. Могу ли я начать подавать показания своего прибора учета с декабря 2014 года?

— 06.12.2014  Марина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронный адрес.

Вопрос такой --когда руководство ЛГЭСК  наведет порядок с неплательщиками за эл.энергию в моем доме 1/1 Энгельса Липецк  --раньше в моем доме не платили одна квартира -сейчас масса долг некоторых более 25 тысяч рублей. Долг по дому растет как на дрожжах  .Отключите им эл.энергию как в других областях РФ. Это их отрезвит. А то жильцы возмущены -они живут при коммунизме -а мы пенсионеры платим. Нам что тоже не платить за эл.энергию. Вы просто решили вопрос ввели ОДН и доите законопослушных граждан. Восстановите справедливость отключите им эл.энергию --чтобы другим было не повадно . Газ отключают и вопрос оплатой решается.С уважением Председатель Совета дома Копытин Анатолий Александрович.

— 03.12.2014  Анатолий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту

Здравствуйте!  У меня в подъезде в электрическом щитке в аварийном состоянии старые, которым около 40 лет, автоматические выключатели. Кто должен их заменить?

— 03.12.2014  Вячеслав
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! хочу вам сообщить,что в течении10лет у нас нет напряжения по улице,нет фонарней,которые освещают, дети с учебы идут  наощупь.мы постоянно звоним в местную электрасеть,где нам отказывают.напрежение в доме 170-180ватт,ссылаясь  на старую подстанцию.от перепада сгорела водная станция и другие электроприборы.прошу вас разобраться в нашей ситуации,мы испаравно платим за свет.с уважением боева о.ф

— 02.12.2014  ольга
Ответ предоставлен Клиенту по телефону

Здравствуйте! Как Вам можно оставить жалобу и вопросы о работе ваших подразделений? На адрес knc@lesk.ru сообщение не доставляется., пишет, что не корректный адрес. Или вы через программу outlook работаете? Или вы принимаете только письма по почте России?

— 01.12.2014  Анна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте,в моей квитанции за октябрь я потратила 120 квт ,а на ОДН 189,22,я считаю это не справедливо.Мы постоянно экономим электроэнергию,а получается приличная сумма в месяц

— 28.11.2014  Оксана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Директору ООО «ГЭСК» Воробцову С.В., 398024, г.Липецк, пр.Победы, 87А,       Себекина Андрея Константиновича, проживающего по адресу : Московская обл., Одинцовский район, г.Кубинка, ул.Армейская, д.16А, кв.4, т.89265454874

    

                          Уважаемый Сергей Викторович!
В мае – июне 2014 г. я обращался к Вам с вопросом о неправомерном начислении платы за электроэнергию на ОДН в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г.Липецк, ул.Замятина,д.3, в котором находится принадлежащая мне на праве собственности 3-х комнатная квартира № 91. После рассмотрения моего обращения был произведен перерасчет и плата за электроэнергию на ОДН была приведена в соответствие с представленными мной аргументами.
Однако, в квитанциях за сентябрь – октябрь с.г. к оплате за электроэнергию на ОДН вновь была выставлена завышенная сумма, эквивалентная 80 и 120 кВт соответственно.
Прошу Вас дать соответствующее указание на устранение неправомерных действий сотрудников компании, осуществляющих начисление платы за электроэнергию на ОДН в доме по адресу: г.Липецк, ул.Замятина,д.3, квартира № 91.
Прошу ответить мне письменно и в установленный законом срок.

«  26   » ноября 2014г.                                      ______________  А.Себекин

— 26.11.2014  Андрей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СЕГОДНЯ МНЕ ПОЗВОНИЛ ИНФОРМАТОР И СООБЩИЛ О ЗАДОЛЖЕННОСТИ. НО  У МЕНЯ ОПЛАЧЕНО 13.11.14 СУММА 1419.07. СЧЕТ ИЗВЕЩЕНИЕ ЗА ОКТЯБРЬ ЕЩЕ НЕ ОПЛАТИЛИ. ПОЧЕМУ ЗАДОЛЖЕНОСТЬ В РАЗМЕРЕ 2560.90 ОСТАЁТСЯ. СПАСИБО

— 26.11.2014  Валентина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу произвести перерасчет согласно ИПУ. В квартире никто не проживает а счета приходят по нормативам, загоняя в долг. Звонил 3 раза в службу поддержки. Кормят обещаниями но никаких действий с вашей стороны так и не было принято. Я намерен обратиться в фонд защиты прав потребителей и в роспотребнадзор с жалобой на халатность и бездействие в организации учета электроэнергии.

— 26.11.2014  Дмитрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронный адрес.

Здравствуйте! Согласно письму ООО "ГЭСК" от 20.08.2014 № 7265-13-01 в результате проверки выявлено, что нежилые помещения входят в учет общедомового учета дома и не имеют договорных отношений с ООО "ГЭСК", т.е. существует факт несанкционированного подключения к электросетям МКД. До сих пор никаких перерасчетов по ОДН произведено не было, показания ОДН по-прежнему завышены. Прошу произвести перерасчет, начиная с момента работы данных организаций. Суммы по ОДН мною не оплачивались, т.к. информация по ним некорректна. В противном случае вынуждена буду обратиться в вышестоящие инстанции.








— 25.11.2014  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Если не трудно ответьте пожалуйста, как можно за  свет в квартире платить 371рубль, а общедомовые нужды 218рублей?
Вывод: или Ваша компания ворует,или управляющая кто то из вас!
Прошу ответить мой:  E-mail : Karotlop2010@yandex.ru
номер лицевого счета  10090108585    

— 24.11.2014  Павел
По желанию Клиента ответ направлен на электронную почту
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность