Интернет-приемная
Прошу вас разобраться по поводу перерасхода э.энергии на нужды одн в доме по ул. Белянского, 14. Уже третий месяц подряд мне приходят квитанции с начислением одн в разы превышающие мой собственный расход э.энергии. В доме имеются коммерческие помещения на 1-ом этаже. Думаю имеет место несанкционированного использования э.энергии. Прошу провести проверку нашего дома.
24.02.2015г. в 21.56 мною была произведена оплата электроэнергии за январь с помощью системы "Комбанк-онлайн" и тем же способом переданы показания прибора учета, о чем имеется подтверждение:
"Код подтверждения 045089
Сумма 608.76 RUR
Сумма в валюте счета
Дата и время 24/02/2015 21:56:36
Получатель Оплата за эл.энергию населением ООО "ГЭСК"
Реквизиты получателя
Расчетный счет: 40702810700000003951 Корр. счет в
РКЦ: 30101810700000000704 ИНН: 4822001340 БИК:
044206704
Эл.энергия день,кВтч 7610
Эл.энергия ночь,кВтч
Лицевой счет 669830"
Однако в счете-извещении за электроэнергию за февраль показания прибора учета не соответствуют переданным, превышают на 47 кВт.
Каким же образом необходимо передавать показания, чтобы их учитывали верно?
Скажите пожалуйста, почему не взыскивают плату за свет по адресу Липецк ул Студенческая дом 20 ??? Уже 5 лет не платят, и никаких вам санкций.. А потом , после смерти владелицы,(ей 60 сейчас , дай ей Бог здоровья..) кто этот долг платить будет??? Моя дочка и я ??? Приборы не проверяются , и ни разу не проверялись ..Поставлен счётчик в 2010 году, но он не опломбирован до сих пор.. За газ платится к моему счастью.. Но то, что в вашей компании за приборами спустя рукава, это конечно не ах ..
Пишу сюда второй раз,почему второй месяц нет квитанций?Приходится ездить на другой конец города оплачивать!
Здравствуйте, Наталья Вячеславовна!
Ответ предоставлен менеджером по работе с физическими лицами Елецкого УСЭЭ ОАО «ЛЭСК» Разновой Е.
С января 2015 года ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» перешла на новое программное обеспечение.
В связи с выявлением существенных ошибок, по некоторым многоквартирным домам не были выставлены часть счетов, поэтому
квитанции на оплату электроэнергии не поступали. В настоящий момент данная проблема устранена.
В случае, если Вами не получен счет-извещение на оплату электроэнергии, ОАО «Липецкая энергосбытовая компания»
рекомендует оплату произвести по предыдущей квитанции, либо передать текущие показания любым удобным для Вас способом:
1. Позвонив на бесплатный номер 8-800-220-000-9;
2. На сайте компании www.lesk.ru ;
3. Отправив sms на телефон 8-915-55-00-220 в формате:
для однотарифного счетчика: 23-х значный идентификатор # показания
для двутарифного счетчика: 23-х значный идентификатор # показания (день) # показание (ночь)
*23-х значный идентификатор указан под штрих кодом в вашей квитанции;
4. По электронной почте на адрес ppp@lesk.ru .
ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» приносит извинения за доставленные неудобства.
В течении 2-х месяцев не передавались показания прибора учета ,так как не приходили квитанции за оплату электроэнергии,за декабрь 2014 г,и за январь 2015 г. За февраль пришла квитанция,где начислена плата по нормативу 171 квт/ч .Правильно ли это?,ведь вроде должно начисляться из среднемесячного объема потребленной электроэнергии.Если я впишу показания в февральскую квитанцию сделают ли потом перерасчет.Заранее спасибо!
В квитанции за февраль на общедомовые нужды начислено 63.45 кВт (187 руб,12 коп),В доме 27 квартир,Кол-во электроэнергии.поставленное в дом 4015.в жилые помещения-2285,На общедомовые нужды 1730,Почему мы должны оплачивать за должников?Проведите комплексную проверку дома,выявите неплательщиков,а их долги мы не обязаны оплачивать!!!
Здравствуйте, Елена Викторовна!
Ответ предоставлен менеджером по работе с физическими лицами Елецкого УСЭЭ ОАО «ЛЭСК» Разновой Е.
Расчеты платы за поставленную электрическую энергию, в том числе и на общедомовые нужды в многоквартирном доме,
регулируются «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»,
утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, вступивших в силу с 01.09.2012г. (далее – Правила № 354).
Количество электроэнергии, израсходованное на общедомовые нужды определяется как разность между количеством электроэнергии,
поступившей в многоквартирный дом (измеряет общедомовой прибор учета), и количеством электроэнергии, потребленной в жилых и не жилых помещениях (определяется
по индивидуальным приборам учета, если прибор учета отсутствует – по нормативу, если показания приборов учета не были переданы своевременно,
то начисление проводится по среднемесячному потреблению или нормативу (п. 59 Правил № 354). Далее количество электроэнергии распределяется между собственниками
(нанимателями) помещений пропорционально размеру общей площади, принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании), жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.
Потребителям, которые несвоевременно передают показания приборов учета, начисления за потребленную коммунальную услугу производятся следующим образом:
1. Для 1-го – 6-го расчетных периодов объем потребления определяется исходя из расчитанного среднемесячного объема потребления электрической энергии Потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев.
2. Для 7-го и последующих расчетных периодов подряд, а также в случае безучетного потребления объем потребления электрической энергии определяется исходя из нормативов потребления.
С ноября 2013 года по январь 2015 года показания индивидуального прибора учета (ИПУ) по одной из квартир Вашего дома не передавались. На основании переданных показаний ИПУ в феврале 2015 года был выполнен перерасчет потребления электроэнергии за вышеуказанный период, который составил -1918 кВт*час. Излишне начисленный объем за период с ноября 2013 года по январь 2015 года по данной квартире, подлежит возврату при начислении на общедомовые нужды по дому.
В счете за электроэнергию за февраль в графе 2. Расчет количества эл.энергии....
1. К-во энергоо поставленное в дом = 10 326
2. К-во эл.эн.поставленное в помещения оборудованные ИП = 11 987
Как такое может быть?! .......
3. пункт вообще "сказочный"
к-во эн.поставленное в помещен.необорудов. ИП = -2914, т.е. отрицательная величина!!!!!!
Может всем надо ИП убрать и будем экономить ЭЛ. энергию?! И деньги в своем кошельке.
Сдается мне, что все цифры берутся с потолка, в т.ч. и расходы на ОДН.
Разберитесь с начислениями. Вы такими "расчетами"!!! усугбляете ситуацию с неплатежами.
Прошу Вас проверить правильность данных указанных в квитанции за февраль 2015 г., которые значительно расходятся с показаниями моего ИПУ ( приписано в большую сторону 186 квт) и обоснованность начисления 200 квт/ч за ОДН за февраль месяц. Последняя квитанция по оплате эл.энергии у меня от 27,02,2015г была оплачена на следующий день после получения. Квитанции от ЛЭСК приходят обычно с 24 по 27 число ежемесячно. В квартире прописаны трое, в.ч. два пенсионера - ветерана. Заранее благодарны за решение нашей проблемы.
По Единому нормеру Леск не возможно решить вопросы. Я с Ельца звоню и попадаю то на Грязинский участок, то Чаплыгин, Измалково и т.д. Одним словом что угодно, но не Елец. Все выслушивают мой вопрос и обещают передать чего то в елец и убеждают ждать звонка. На этом мои хлопоты и заканчиваются. Начинаю заново звонить. И опять двадцать пять. Грязи Чаплыгин, Становое и т.д. Сделайте возможность переключать операторам на нужный участок, или верните как было раньше - у каждого участка свой номер.
Купила квартиру хочу переоформить на себя лицевой счет,какие нужны документы и куда обратиться?
Скажите пожалуйста, почему плата по ОДН каждый месяц разная и намного, я плачу по ОДН больше чем по счётчику. Разве это нормально???? может вы не правильно показания снимаете или счетчик не исправен??? Куда можно обратиться, чтобы проверили показания или исправность ОДсчётчика????????
14.03.2015 г.принесли счет от 28.02.15 г. за электроэнергию за февраль месяц на сумму 1691,21 руб., с задолженностью на 01.02.15 г. - 973,88 руб. Я не могу понять откуда эти цифры. счета за январь месяц не было. Мною оплачено: декабрь -377,36 руб, от 23.01.15 г., 398,26 руб от 04.03.15 г., за февраль - 383, 50 руб от 15.03.15г. Общедомовые нужды всегда оплачиваю. Прошу разобраться от куда взялись такие цифры (задолженность) и ответить мне на э/почту. За ранее спасибо.
Когда будет функционировать личный кабинет "Липецкой энергосбытовой компании"?
Здравствуйте, Сергей Владимирович!
Ответ предоставлен заместителем генерального директора по связям с общественностью ОАО "Липецкая энергосбытовая компания" Седыкиным С.В.
Восстановление работы личного кабинета для Клиентов ОАО «ЛЭСК» запланировано на первые числа апреля.
Спасибо за обращение!
В ноябре 2014 года была произведена замена прибора учета показаний,19 ноября представителями ЛЭСК в лицах Митряйкиной Л.Н. и Демьяновой Н.И. была произведена опломбировка прибора,но АКТ до 11 марта 2015 г. так ине был предоставлен в ЛЭСК, судя по телефонным звонкам " наверно потерялся",по адресу Липецк , ул.Ударников д.10,кв 41, т.е. Вдовин С.А.является инвалидом 2 гр., и передвигается по квартире со скоростью 1м/час,да к тому же одинокий, не имеет возможности передать Акт в Лэск,и таким образом квитанции приходят без показаний и с большой переплатой! 24 февраля по телефону мы договорились с администратором(как мне представились) что 1 марта (воскресенье) по данному адресу придет представитель заберет АКТ от 19 ноября и сверит данные,но до сих пор нет не кого!!! Повторяюсь- Человек совершенно одинокий вообще,не имеет возможности передать АКт!!! КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ! И какое наказание за такое отношение к работе понесут МИТРЯЙКИНА и ДЕМЬЯНОВА?
Здравствуйте, мне необходимо опломбировать новый счетчик, так как старый сгорел. Я несколько раз звонила в контакт-центр и оставляла заявку оператору, но действий никаких не предпринято до сегодняшнего дня. За январь-февраль месяц оплатить электропотребление света я не могу, так как в квитанции приходят показания старого счетчика. За это время, естественно, набежали другие показания по новому счетчику. Прошу опломбировать счетчик в максимально короткие сроки по адресу: 398530, Липецкая обл, Липецкий район, с. Троицкое, ул. Пушкина, д. 77 кв.6. Либо прошу вашу организацию дать подробные разъяснения что необходимо для опломбировки нового счетчика.
Прошу, Вас, сделать перерасчет электроэнергии за январь 2015года на общедомовые нужды,так как формула расчета не соответствует декабрю 2014года.
Прошу выслать последние показания прибора учета на моего дачного дома,
С сентября 2014 года постоянно происходит путаница в квитанциях.Исправно передаю показания(пишу в квитанции,звоню по телефону).Оплата проходит,а показания нет,как будто я их не передаю.В квитанции пишут оплату по среднему,поэтому каждый месяц приходится ездить на другой конец города и отстаивать очередь,чтобы разобраться и оплатить на месте.Когда же будет порядок в вашей организации,и будут работать грамотные специалисты!!!!!В феврале квитанции вообще не принесли.Полный бардак,да еще хамство.Почему я должна тратить свое время !
Добрый день! Нам (всему дому) не пришли квитанции за электроэнергию за январь месяц. Уже 26 февраля. Когда ждать квитанции?
Два месяца нет квитанций. Я работаю, поэтому нет времени ходить по кабинетам за квитанциями и стоять там в очереди.