8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Пишу сюда второй раз,почему второй месяц нет квитанций?Приходится ездить на другой конец города оплачивать!

— 21.03.2015  Наталья

Здравствуйте, Наталья Вячеславовна!

Ответ предоставлен менеджером по работе с физическими лицами Елецкого УСЭЭ ОАО «ЛЭСК» Разновой Е.

С января 2015 года ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» перешла на новое программное обеспечение.

В связи с выявлением существенных ошибок, по некоторым многоквартирным домам не были выставлены часть счетов, поэтому

квитанции на оплату электроэнергии не поступали. В настоящий момент данная проблема устранена.

В случае, если Вами не получен счет-извещение на оплату электроэнергии, ОАО «Липецкая энергосбытовая компания»

рекомендует оплату произвести по предыдущей квитанции, либо передать текущие показания любым удобным для Вас способом:

1. Позвонив на бесплатный номер 8-800-220-000-9;

2. На сайте компании www.lesk.ru ;

3. Отправив sms на телефон 8-915-55-00-220 в формате:

для однотарифного счетчика: 23-х значный идентификатор # показания

для двутарифного счетчика: 23-х значный идентификатор # показания (день) # показание (ночь)

*23-х значный идентификатор указан под штрих кодом в вашей квитанции;

4. По электронной почте на адрес ppp@lesk.ru .

ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» приносит извинения за доставленные неудобства.

В течении 2-х месяцев не передавались показания прибора учета ,так как  не приходили квитанции за оплату электроэнергии,за декабрь 2014 г,и за январь 2015 г. За февраль пришла квитанция,где начислена плата по нормативу 171 квт/ч .Правильно ли это?,ведь вроде должно начисляться из среднемесячного объема потребленной электроэнергии.Если я впишу показания  в февральскую квитанцию сделают ли потом перерасчет.Заранее спасибо!

— 21.03.2015  Валентина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В квитанции за февраль на общедомовые нужды начислено 63.45 кВт (187 руб,12 коп),В доме 27 квартир,Кол-во электроэнергии.поставленное в дом 4015.в жилые помещения-2285,На общедомовые нужды 1730,Почему мы должны оплачивать за должников?Проведите комплексную проверку дома,выявите неплательщиков,а их долги мы не обязаны оплачивать!!!

— 21.03.2015  Елена

Здравствуйте, Елена Викторовна!

Ответ предоставлен менеджером по работе с физическими лицами Елецкого УСЭЭ ОАО «ЛЭСК» Разновой Е.

Расчеты платы за поставленную электрическую энергию, в том числе и на общедомовые нужды в многоквартирном доме,

регулируются «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»,

утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, вступивших в силу с 01.09.2012г. (далее – Правила № 354).

Количество электроэнергии, израсходованное на общедомовые нужды определяется как разность между количеством электроэнергии,

поступившей в многоквартирный дом (измеряет общедомовой прибор учета), и количеством электроэнергии, потребленной в жилых и не жилых помещениях (определяется

по индивидуальным приборам учета, если прибор учета отсутствует – по нормативу, если показания приборов учета не были переданы своевременно,

то начисление проводится по среднемесячному потреблению или нормативу (п. 59 Правил № 354). Далее количество электроэнергии распределяется между собственниками

(нанимателями) помещений пропорционально размеру общей площади, принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании), жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.

Потребителям, которые несвоевременно передают показания приборов учета, начисления за потребленную коммунальную услугу производятся следующим образом:

1. Для 1-го – 6-го расчетных периодов объем потребления определяется исходя из расчитанного среднемесячного объема потребления электрической энергии Потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев.

2. Для 7-го и последующих расчетных периодов подряд, а также в случае безучетного потребления объем потребления электрической энергии определяется исходя из нормативов потребления.

С ноября 2013 года по январь 2015 года показания индивидуального прибора учета (ИПУ) по одной из квартир Вашего дома не передавались. На основании переданных показаний ИПУ в феврале 2015 года был выполнен перерасчет потребления электроэнергии за вышеуказанный период, который составил -1918 кВт*час. Излишне начисленный объем за период с ноября 2013 года по январь 2015 года по данной квартире, подлежит возврату при начислении на общедомовые нужды по дому.

В счете за электроэнергию за февраль в графе 2. Расчет количества эл.энергии....
1. К-во энергоо поставленное в дом = 10 326
2. К-во эл.эн.поставленное в помещения оборудованные ИП = 11 987
Как такое может быть?! .......
3. пункт вообще "сказочный"
к-во  эн.поставленное в помещен.необорудов. ИП = -2914, т.е. отрицательная величина!!!!!!
Может всем надо ИП убрать и будем экономить ЭЛ. энергию?! И деньги в своем кошельке.
Сдается мне, что все цифры берутся с потолка, в т.ч. и расходы на ОДН.
Разберитесь с начислениями. Вы такими "расчетами"!!! усугбляете ситуацию с неплатежами.

— 20.03.2015  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу Вас проверить правильность данных указанных в квитанции за февраль 2015 г., которые значительно расходятся с показаниями моего ИПУ ( приписано в большую сторону 186 квт) и обоснованность начисления 200 квт/ч за ОДН за февраль месяц. Последняя квитанция по оплате эл.энергии у меня от 27,02,2015г была оплачена на следующий день после получения. Квитанции от ЛЭСК приходят обычно с 24 по 27 число ежемесячно. В квартире прописаны трое, в.ч. два пенсионера - ветерана. Заранее благодарны за решение нашей проблемы.

— 20.03.2015  ГАЛИНА
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.

По Единому нормеру Леск не возможно решить вопросы. Я с Ельца звоню и попадаю то на Грязинский участок, то Чаплыгин, Измалково и т.д. Одним словом что угодно, но не Елец. Все выслушивают мой вопрос и обещают передать чего то в елец и убеждают ждать звонка. На этом мои хлопоты и заканчиваются. Начинаю заново звонить. И опять двадцать пять. Грязи Чаплыгин, Становое и т.д. Сделайте возможность переключать операторам на нужный участок, или верните как было раньше - у каждого участка свой номер.

— 20.03.2015  Юрий
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.

Купила квартиру хочу переоформить на себя лицевой счет,какие нужны документы и куда обратиться?

— 17.03.2015  Яна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Скажите пожалуйста, почему плата по ОДН каждый месяц разная и намного, я плачу по ОДН больше чем по счётчику.  Разве это нормально???? может вы не правильно показания снимаете или счетчик не исправен??? Куда можно обратиться, чтобы проверили показания или исправность ОДсчётчика????????

— 16.03.2015  Наталия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

14.03.2015 г.принесли счет от 28.02.15 г. за электроэнергию за февраль месяц на сумму 1691,21 руб.,  с задолженностью на 01.02.15 г. - 973,88 руб. Я не могу понять откуда эти цифры. счета за январь месяц не было. Мною оплачено: декабрь -377,36 руб, от 23.01.15 г., 398,26 руб от 04.03.15 г., за февраль - 383, 50 руб от 15.03.15г. Общедомовые нужды всегда оплачиваю. Прошу разобраться от куда взялись такие цифры (задолженность) и ответить мне на э/почту. За ранее спасибо.

— 15.03.2015  Людмила
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Когда будет функционировать личный кабинет "Липецкой энергосбытовой компании"?

— 13.03.2015  Сергей

Здравствуйте, Сергей Владимирович!

Ответ предоставлен заместителем генерального директора по связям с общественностью ОАО "Липецкая энергосбытовая компания" Седыкиным С.В.

Восстановление работы личного кабинета для Клиентов ОАО «ЛЭСК» запланировано на первые числа апреля.

Спасибо за обращение!

В ноябре 2014 года была произведена замена прибора учета показаний,19 ноября  представителями ЛЭСК в лицах Митряйкиной Л.Н. и Демьяновой Н.И. была произведена опломбировка прибора,но  АКТ до 11 марта 2015 г. так ине был предоставлен в ЛЭСК, судя по телефонным звонкам " наверно потерялся",по адресу  Липецк , ул.Ударников д.10,кв 41, т.е. Вдовин С.А.является  инвалидом 2 гр., и передвигается по квартире со скоростью 1м/час,да к тому же одинокий, не имеет возможности передать Акт в Лэск,и таким образом квитанции приходят без показаний и с большой переплатой! 24 февраля по телефону мы договорились с администратором(как мне представились) что 1 марта (воскресенье) по данному адресу придет представитель заберет АКТ от 19 ноября и сверит данные,но до сих пор нет  не кого!!!  Повторяюсь- Человек совершенно одинокий вообще,не имеет возможности передать АКт!!!  КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ! И  какое наказание за такое отношение к работе понесут МИТРЯЙКИНА  и ДЕМЬЯНОВА?

— 11.03.2015  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте,  мне необходимо опломбировать новый счетчик, так как старый сгорел. Я несколько раз звонила в контакт-центр и оставляла заявку оператору, но действий никаких не предпринято до сегодняшнего дня. За январь-февраль месяц оплатить электропотребление света я не могу, так как в квитанции приходят показания старого счетчика. За это время, естественно, набежали другие показания по новому счетчику. Прошу опломбировать счетчик в максимально короткие сроки по адресу: 398530, Липецкая обл, Липецкий район, с. Троицкое, ул. Пушкина, д. 77 кв.6. Либо прошу вашу организацию дать подробные разъяснения что необходимо для опломбировки нового счетчика.

— 06.03.2015  Юлия
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.

Прошу, Вас, сделать перерасчет электроэнергии за январь 2015года на общедомовые нужды,так как формула расчета не соответствует декабрю 2014года.

— 06.03.2015  Андрей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу выслать последние показания прибора учета на моего дачного дома,

— 27.02.2015  Александр
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

С сентября 2014 года постоянно происходит путаница в квитанциях.Исправно передаю показания(пишу в квитанции,звоню по телефону).Оплата проходит,а показания нет,как будто я их не передаю.В квитанции пишут оплату по среднему,поэтому каждый месяц приходится ездить на другой конец города и отстаивать очередь,чтобы разобраться и оплатить на месте.Когда же будет порядок в вашей организации,и будут работать грамотные специалисты!!!!!В феврале квитанции вообще не принесли.Полный бардак,да еще хамство.Почему я должна тратить свое время !

— 26.02.2015  Наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Нам (всему дому) не пришли квитанции за электроэнергию за январь месяц. Уже 26 февраля. Когда ждать квитанции?

— 26.02.2015  Наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Два месяца нет квитанций. Я работаю, поэтому нет времени ходить по кабинетам за квитанциями и стоять там в очереди.

— 26.02.2015  жанна
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.

В квитанциях за декабрь и за январь пришли начисления по тарифу 2.95  правильный тариф 2.07. В пятницу 20 02 подала две заявки в контакт-центр но никто не перезвонил. Вот такое у вас "отличное" обслуживание клиентов.Жду ответа в течении двух дней и несу ваши квитанции в прокуратуру, может быть у них найдется время разобраться по вашим начислениям.

— 24.02.2015  Людмила
Ответ предоставлен Клиенту по телефону

Я живу в новом доме. Дом состоит из шести подъездов. Три из них сданы в эксплуатацию, и три нет - там ведутся строительные работы. При начислении ОДН по электроэнергии в расчет берутся все показания по дому ,хотя счетчик стоит в каждом подъезде и есть возможность брать показания только по жилым подъездам. Вопрос: на каком основании с жильцов взимается плата за ОДН,в которую включены по электроэнергии со строящихся объектов, не сданных в эксплуатацию. По логике вещей расходы за электричесво должен нести застройщик (ООО "Трестлипецкстрой"), а не жильцы уже сданных подъездов. Прошу пояснить порядок расчета ОДН по электроэнергии по нашему дому: пр.Победы д. 103. и сообщить оплачивает ли расходы электроэнергии на строительство своего объекта ООО "Трестлипецкстрой".

— 24.02.2015  Надежда
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

у меня задолженность хотел оплатить через интернет. не получается и через личный кабинет и через оплату через сайт через карту. прийти к вам нет возможности. и дойти до банка тоже.

— 23.02.2015  игорь
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность