8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Здравствуйте. По улице Бугор между домами 91 и 93 растет тополь который ветками натянул электрические провода. Весной приезжала вышка опиливала дерево на нашей улице я попросил опилить тополь, опиливать не стали сказали надо идти и что то писать заявку, 18.06.21 в 15 00 напротив дома меняли лампочки на уличном освещении была вышка я опять вышел попросил опилить тополь и опять НАДО ЧТО ТО ПИСАТЬ ИДТИ. Я ТАК ПОНИМАЮ ПОКА ПРОВОДА НЕ ОТОРВЕТ И ОНИ НЕ ЗАМКНУТ ТО НИКТО ПИЛИВАТЬ НЕ БУДЕТ.

— 18.06.2021  Данил

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Просим руководство рассмотреть возможность увеличения численности ремонтной аварийной бригады в Грязинском районе, сидим без электричества с 11 июня 2021 г с 17.00, до сих пор не включили!

— 13.06.2021  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый вечер!
Без предупреждения и без моего присутствия и составления акта УК ООО АРМАДА отключили электричество в квартире 10.06.2021 г.
Я осталась одна с сыном 3 года
10.06.21 г я была в УК ООО АРМАДА и оплатила часть задолженности, умоляла возобновить подачу энергоснабжения и написала заявление о рассрочке платежей по задолженности, но директор УК ООО АРМАДА не согласовала мое заявление и требует 50% оплаты долга
У меня сейчас нет таких денежных средств
Мне нечем кормить сына, продукты из холодильника испортились
Помогите пожалуйста

— 11.06.2021  Ирина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Необходима счет-фактура за март 2021 г по договору 18630  на электронную почту.
Почему на 9 -е число стоит ограничение?

— 09.06.2021  сергей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Если возможно,то мне хотелось бы чтобы вы присылали мне квитанцию на оплату за электроэнергию  за дом  в Елецком районе село Пищулино  ул Пригородная д 21 на почтовый адрес г Елец ул Льняная д 25. На данный момент показания счетчика 20 квт. Спасибо.

— 08.06.2021  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Вчера оплатили задолжность указанную в письме на отключение
Чек  имеется. Как быть если оплата ещё не пришла в компанию. Вчера отправила все чеки по электронной почте.

— 08.06.2021  Юлия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день!
Требую дать разъяснения по своевольному проникновению на мою частную собственность сотрудников ОАО ЛЭСК без моего согласия.
По приезду к себе на участок 01.06.21, который находиться в собственности, по адресу Липецккая область  
Измалковский район деревня Стаханово улица Добрая дом 27, обнаружены обрезанные провода, свисающие над входом в дом,
что травмировало психику мое ребенка. В дальнейшем мне потребовалось привлечение узких специалистов, для понимания и выправления ситуации
со здоровьем моих близких. Требую провести проверку и дать разъяснения в писменном виде.
Оплату производиться в срок. Долгов нет.
За собой оставляю право обратиться в вышестаящие инстакции.

— 03.06.2021  Андрей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

По адресу: г. Липецк, ул. Привокзальная, д. 71а (почтовое отделение) растет огромное дерево, ветви которого нависли над линией электропередач, рядом стоит старый дряхлый деревянный электрический столб. В случае сильного ветра и падения дерева или его веток, будут повреждены провода и столб, что может привести к печальным последствиям. Прошу принять меры к ликвидации данного дерева или хотя бы к его опиловке и замене столба.

— 02.06.2021  Светлана

Здравствуйте, Светлана Сергеевна!

Ответ предоставлен инженером отдела качества Еленой Анцуповой

На Ваше обращение касательно нависания веток деревьев над линией электропередачи, расположенной по адресу: г. Липецк, ул. Привокзальная, д. 71а (почтовое отделение), ООО «Новое Информационно-технологичное Энергосбережение» (далее – НОВИТЭН) сообщает следующее.

Со стороны НОВИТЭН в адрес АО «Липецкая городская энергетическая компания» (далее – ЛГЭК)  - организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение почтового отделения, направлено обращение о проведении проверки по факту Вашего заявления и выполнении мероприятий по обеспечению надежного и безопасного электроснабжения жилых домов в указанном районе.

О результатах проведения проверки Вам будет сообщено дополнительно, после получения ответов от ЛГЭК.


Доброе утро!
Мне необходимо узнать мой номер клиента чтобы оплачивать и передавать показания через приложение
Должна придти первая квитанция,но ее не могут найти на почте
Просьба выслать мне мой номер
Предприятие находится по адресу Добровский район село Махоново

— 02.06.2021  Алексей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Строю дом в СНТ Желтые пески. Хотел бы осуществить подключение к электросети. Интересует стоимость, сроки, пакет необходимых документов. И тарифная сетка. В доме планируется отопление электрокотлом.

— 29.05.2021  Роман

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Как заключить договор на нового собственника жилья?

— 26.05.2021  Елена
Здравствуйте, Елена Владимировна!

Ответ предоставлен консультантом отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой

Для переоформления на Вас лицевого счета по квартире / дому Вам необходимо представить следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации.

2. Документ, подтверждающий право собственности заявителя (свидетельство о праве – для собственника, договор – для нанимателя).

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии).

4. Документ о допуске в эксплуатацию прибора учета (при наличии).

5. Договор купли-продажи, дарения, наследования.

6. Заявление на заключение договора энергоснабжения.

Также для осуществления верного начального учета показаний прибора учёта рекомендуем предоставить копию последней оплаченной квитанции.

Если Вы владеете только частью квартиры / дома, то также необходимо письменное согласие остальных собственников на смену Вами лицевого счета.

Вы можете предоставить пакет документов любым удобным для Вас способом:

в сканированном виде по электронной почте на адрес info@noviten.ru или mail@noviten.ru, или через ЛКК, приложив к ним заявление на заключение договора энергоснабжения. Форму заявления можно скачать на сайте www.lesk.ru в разделе «Частным Клиентам» - «Договор на энергоснабжение». Ваше заявление будет рассмотрено в течение 30 дней с момента получения пакета документов.

Если Вы хотите получить договор на бумажном носителе, укажите это в заявлении: «Прошу предоставить договор в письменной форме по адресу…», необходимому Вам.

Счет-извещение за электроэнергию на нового владельца Вы получите после закрытия расчетного периода, т.е. в следующем месяце.

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Здравствуйте. У меняесть гараж  ряду сблокированных гаражей в г. Усмань Ленина 90б. У большинства других владельцев гаражей электричество уже проведено. Подскажите к кому следует обратиться, для подключения моего гаража к сети, какие технические требования и примерную стоимость данной процедуры

— 21.05.2021  Виктор

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день!
Прошу разъяснить ситуацию.
13.05.2021 на мои счета в ПАО "ВТБ" был наложен арест по исполнительному делу №2-227/2016,которое было закрыто ещё в прошлом году.
Все нужные справки ,что я ни имею отношения к жилплощади я отправил вам на электронную почту.
Надеюсь на очень скорый ответ и понимание.
Номер для связи +79503418456

— 17.05.2021  Борис

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день.
Прошу Вас пояснить по вопросу.
В связи с приобретением квартиры по договору К/П как и каким способом могу подать документы на изменение лицевого счета?
Заранее спасибо.

— 17.05.2021  Екатерина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, прошу сменить имя собственника с Коробкиной Веры Николаевны на Якушеву Татьяну Николаевну, в связи с покупкой квартиры

— 14.05.2021  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу предоставить рассрочку по долгу за потребление электроэнергии,первоначальный взнос 20000 руб и 3000 тыс руб за подключение,обязуюсь выплачивать оставшийся долг 62711 руб выплачивать по 5 000руб в месяц + текущие платежи

— 14.05.2021  Екатерина
Здравствуйте!

Ответ предоставлен консультантом центра обслуживания клиентов п. Добринка Татьяной Вильчак

Ваше обращение по вопросу реструктуризации задолженности за потребленную электроэнергию по адресу:  Липецкая область, Добринский район, д. Большая Плавица, ул. Центральная, дом 122 принято и находится в работе, о результатах рассмотрения обращения Вам будет сообщено дополнительно.

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.






Прошу предоставить рассрочку по долгу за потребление электроэнергии,первоначальный взнос 20000 руб и 3000 тыс руб за подключение,обязуюсь выплачивать оставшийся долг 62711 руб выплачивать по 5 000руб в месяц + текущие платежи

— 14.05.2021  Екатерина
Здравствуйте!

Ответ предоставлен консультантом центра обслуживания клиентов п. Добринка Татьяной Вильчак

Ваше обращение по вопросу реструктуризации задолженности за потребленную электроэнергию по адресу:  Липецкая область, Добринский район, д. Большая Плавица, ул. Центральная, дом 122 принято и находится в работе, о результатах рассмотрения обращения Вам будет сообщено дополнительно.

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Здравствуйте, у нас такая проблема столб на нашей территории  в аварийном состоянии, сгнил может упасть на дом.Просим заменить столб.

— 13.05.2021  Вера

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

прошу вас подключить к электро сети участок

— 13.05.2021  Сергей

Здравствуйте, Сергей Владимирович!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания Клиентов г. Грязи Надеждой Сенаторовой

Вопрос  технологического подключения к электросети находится в компетенции ПАО «МРСК Центра»-Филиал «Липецкэнерго», в связи с чем, Вам необходимо обратиться по адресу: г. Грязи, ул. Песковатская, д. 7. Или по многоканальному телефону: 8 (800) 220 02 20.

Сообщаем  Вам о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «Личного кабинета Клиента».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.

При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Я сменила Номер телефона, не могу зайти в личный кабинет, как получить пароль для входа?

— 13.05.2021  Марина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность