8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Добрый день! Я купила участок по адресу: Липецкая область,Задонский район,с/п Верхнестуденецкий сельсовет, с. Казино. У меня есть Договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №41573705 (5874815) на Косоусова Виктора Васильевича, технические условия для присоединения к электрическим сетям № 20508987 (5874815) от 15.11.17г., Акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) №81533067 от 29.11.17г, Акт о выполнении технических условий и Акт об осуществлении технологического присоединения № 5874815, Акт № 48-154260F от 04.12.17г проверки состояния схемы измерения электрической энергии и работы/замены/допуска в эксплуатацию прибора учета на Косоусова ВВ. Мне нужно заключить договор на потребление электроэнергии , лицевой счет.

— 10.11.2021  Альбина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

могу ли я получить рассрочку на оплату за свет

— 10.11.2021  николай

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу предоставить техническую документацию (техпаспорт) на антимагнитную пломбу номер 48047508, установленную на счётчик по адресу г.Грязи, ул. Папанина, д.21,  сертификат и лицензию на неё. А также документы, с указанием даты установки данной антимагнитной пломбы.

— 09.11.2021  Раиса

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В течение полугода на уличном фонаре напротив наших домов не горит лампа. Глава администрации сельского поселения Дубовской сельсовет Пригородов Денис Викторович только обещает, но ничего не выполняет. А мы - Путилин Николай Андреевич и Горевалова Александра Захаровна - ветераны труда, инвалиды 2-й группы испытываем в ночное время трудности, чтобы дойти до унитаза. Летом ночи короткие и не очень тёмные, а сейчас другая картина. Кто поможет нам? Ведь мы престарелые люди. Помогите нам.

— 09.11.2021  Николай

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

прошу сделать мне переасчет,т к в данной квартире никто непроживает,старые показания 48038 а новые 52038 ,показания непередовались по причине болезни и проживания в другом месте,готова оплатить подключение и 400кв.все показания отраженны в личном кабинете,но он по какой то причине не работает.С уважением Климова.

— 07.11.2021  ольга

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый вечер!Если он конечно добрый...Я конечно понимаю проблемы Лэска или Новитена,как вы сейчас называетесь,но надоело сидеть в темноте И есть холодную еду.Я конечно прекрасно осознаю что электрифицировать нашу улицу в далёком 1920 году благодаря Владимиру Ильичу Ленину и после этого затраты от Вашей организации на модернизацию 0 рублей 00 копеек! Хотя денег с каждого двора вы собираете по 1000 рублей в месяц.Особенно раздражают выключения в осенний и зимний период,когда отключается котел отопления. Напряжение в сети составляет 150-180 В в редких случаях достигает 200,что соответственно прекращает работу всех бытовых приборов,т.к. они работают от 220В. Вот и в данный момент сидим без света в прекрасный воскресный вечер.Уважаемые капиталисты примите меры по ремонту и модернизации электросетей на ул.Свердлова,в частности дома 54.С уважением Денис Бучнев.

— 31.10.2021  Денис

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Доброй ночи, "уважаемые".Скажите пожалуйста, что вам нужно, чтобы на 10 шахте не было проблем с электричеством? Почему теперь даже при нормальной погоде есть перебои? Почему мы, жители 10 шахты, испытываем эти проблемы?Вы нам электричество бесплатно поставляете? Или вы не обязаны следить за состоянием своих подстанций  на вверенных вам территориях? Почему у вас, постоянные трудности? Может нам самим скинуться на новую подстанцию, раз вы не можете сами ничего сделать? Зачем тогда мы вам оплачиваем электроэнергию, если вы, в достойной мере не справляетесь со своей обязанностью?
Зачем нам, ваши неквалифицированные услуги?
Будьте добры, примите меры!

— 30.10.2021  Долгих

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

При регистрации ошибся в написании своего номера телефона

— 25.10.2021  Алексей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, прошу срочно прислать счета по договору 11702 с ИП Зорин МН за период с 01.07.21-22.10.21. Не приходит документация ни на электронный адрес, ни на почтовый адрес!
Все показания переданы. Адреса указаны. В письменных документах мне отказывают! Прошу предоставить сверку по оплате счетов и показаний за период с 01.01.21 по 22.10.21.

— 22.10.2021  Михаил

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Один из счетчиков перестал показывать показания на дисплее, но электроэнергия в помещении есть. Прошу проверить причину. Адрес расположения счетчика: Липецк, ул. Стаханова, д.59 неж. пом. 30.

— 21.10.2021  Виктория

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день( вечер)! Обнаружила, что  у моего ДВ-2 (выносной дисплей ) нет данных об электроэнергии. поменяла батарейки на новые, но он показывает, что связь разорвана.
дозвонится не могу  по горячей линии. звоню 3 день!!! Проверьте поступают ли к ван данные или счётчик на столбе не исправен!

— 19.10.2021  Марина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Получил счет на оплату электроэнергии с приписанными мне 1325 рублей 12 копеек за 328 квтч пиковой зоны при двухтарифном счетчике. С какого потолка берутся цифры?

— 15.10.2021  Владимир

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В нашем доме по адресу : деревня Круглянка, улица Надгорная дом 38, при сильных порывах ветра регулярно происходит длительное отключения света. Многократно вызывали аварийную бригаду,  проблему устраняли, но при следующем усилении ветра свет снова отключается, приходится опять ждать бригаду. В доме вода и отопление от электричества, просьба решить нашу проблему, чтобы она не повторялась каждый раз.

— 14.10.2021  Елена
Ответ на обращение клиента
22.10.2021



Ответ предоставлен инженером отдела качества Анцуповой Еленой.

Уважаемая Елена Андреевна!
К сожалению, предусмотреть и устранить заблаговременно  все причины аварийных отключений электрической энергии, в том числе  неблагоприятные погодные условия, не представляется возможным. В это время срабатывает защитные отключающие устройства с целью предотвращения возможных последствий, в том числе выхода из строя Вашей бытовой техники.
ЛЭСК обращает Ваше внимание, что согласно п. 31(6) Постановления Правительства РФ №861 от 27.12.2004 предусмотрено, что «для третьей категории надежности (электроснабжение населения осуществляется по третьей категории) допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки».





noviten.ru
lkk.noviten.ru
398024, г.Липецк,
пр. Победы, 87а    контакт-центр
8 800 220-00-09    




© 2021 ООО «Новое информационно-технологичное энергосбережение»





<br>
<br>

Добрый день. Направляла документы дважды чтобы внести изменения в лицевой счет 1438337, т.к. сменился собственник. 27 августа и 23 сентября высылала на эл. почту info@noviten.ru весь пакет документов. Квитанции так и приходят на старого собственника. Убедительная просьба разобраться и ответить.

— 07.10.2021  Марина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, мне нужно заменить электросчетчик, нужно распломбировать, а счётчик мы заменим сомостоятельно, как мне быть куда обращаться?

— 07.10.2021  Галина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу отключить подачу электро энергии по адресу Юбилейная 4 кв.11 являюсь собственником по наследству все документы на руках есть . Причина задолженность по коммуналке никто платить не собирается светом пользоваться не буду. Прошу отключить.

— 04.10.2021  Наталья

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день.не могу добиться перерасчё за 2021год.у меня 2 тарифный учёт энергии.на начало года мои показания были.день-8251.ночь-4440.на 3 октября 2021 года показания составили день-12281.ночь-6570.

— 03.10.2021  Виталий

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, можно получить чек на оплату за август, оплачивал через приложение.

— 01.10.2021  Вячеслав

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый вечер.В квартире не жила год,недавно вернулась.С электричеством происходит что то невнятное,когда включен свет в одной из комнат,в другой комнате начинает тухнуть либо моргает,если включен обогреватель то постоянно выключается телевизор и естественно не разгораются лампы. На площадке лампа тоже моргает либо еле светит.Можно ли проверить с чего вдруг появились такие проблемы?

— 30.09.2021  Екатерина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

По причине смерти Самохина Петра Федоровича сменился собственник дома. Им стала жена Самохина Вера Петровна. Как можно удаленно внести изменения и как направить скан документов на собственность для учета? И вообще, какие должны быть действия с нашей стороны?

— 29.09.2021  Вера

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность